Контрольная работа по «Психология и этика деловых отношений»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 21:29, контрольная работа

Краткое описание

Направленность личности - это совокупность устойчивых мотивов, направляющих человека на выполнение поставленных задач. Она характеризуется целями и стремлениями человека и обуславливается потребностями личности.
Любой вид потребностей проявляется только через направленность личности. Все многочисленные потребности человека по признаку необходимости разделил и впервые ввел в науку медик-психолог А. Маслоу , изобразив иерархический треугольник потребностей
-потребность в самореализации
-потребность в уважении
-социальные потребности
-потребность в безопасности

Содержание

1.Направленность личности, мотивы и мотивация.
2.Классификация конфликтов.
3.Культура речи в деловом общении.
4.Подготовка и проведение публичного выступления.

Вложенные файлы: 1 файл

Психология и этика деловых отношений.doc

— 104.50 Кб (Скачать файл)

При подготовке к выступлению следует  специально обратить внимание на целесообразные формы использования цифрового  материала. Необходимо помнить, что  абсолютные цифровые данные, характеризующие, как правило, объемные показатели, на слух воспринимаются тяжело. Более того, их чрезмерное употребление в докладе может снизить интерес аудитории, поэтому абсолютные, объемные показатели следует представлять в виде наг-лядного табличного материала, а в речевом варианте использовать относите-льные цифровые данные в виде коэффициентов, индексов, процентов.

В ходе подготовки к встрече с  аудиторией следует учитывать правила  изучения навыков поведения во время  выступления.

Поведение во время выступления  должно способствовать достижению его  целей, реализации подготовленного плана выступления, использованию продуманных заранее преимуществ устной речи. В тоже время манера поведения выступающего не должна отвлекать слушателей от целостного восприятия сообщения. Поведение докладчика должно быть естественным, соответствующим  проблематики выступления и составу аудитории.

Опытные ораторы заранее делают на полях тезисов доклада соответствую-щие  пометки, касающихся отдельных элементов  поведения. Например, зная особенности  некоторых докладчиков терять чувство времени и повышать заданную продолжительность выступления, можно рекомендовать им делать пометки типа: ″Следите за регламентом″.

Продуктивному анализу собственного поведения во время выступления  может его видеозапись. Если не возможности  осуществить ее в ходе реальной встречи с аудиторией, можно воспользоваться записью во время отработки навыков риторики перед воображаемыми слушателями. Перед выступлением можно призвать на помощь ″доверенное″ лицо, которое после доклада проведет разбор ошибок в поведении оратора.

Еще раз следует сказать, что  подготовка к выступлению является важным этапом отработки навыков  и правил риторики. Зачастую этот этап игнорируется из-за дефекта времени  или излишней самоуверенности в  собственных силах. В этой связи  хотелось бы напомнить, что нередко о профессиональных качествах специалиста судят по его выступлению, кото-рое, в свою очередь служит средством самореализации, является возможностью заявить о себе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературу:

1.Башаримава С.И., Дасько М.В., Сасим И.Т., Психология и этика деловых отношений: учебник пособие. –Мн.: НИИ Белкоопсоюза, 2011

2.Браим И.Н. Этика делового  общения.- Мн: НКФ″Экоперспнктива″,1996.

3.Красантович Т.И. Психология  и этика деловых отношений.-НИИ  Белккоопсоюза, 2003

4.Мишаткина Т.В.,Бороздина Г.В, Культура делового общения: Учебник пособия.Издательство Союз НПК РБ,1997

5.Вишнякова Н.Ф. Конфлитология:  Учебное пособие 2-е изд.-МН

6.Психология и этика делового  общения.Под ред. В.Н Лавренко.-М.: ЮНИТА-ДАНА,2004

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата                                                                                                          Роспись

 

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

                        

 

 




Информация о работе Контрольная работа по «Психология и этика деловых отношений»