Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2015 в 08:13, контрольная работа
Кризис в жизни это ситуация, в которой человек сталкивается с невозможностью реализации внутренней необходимости своей жизни (мотивов, стремлений, ценностей) в виду возникновения препятствий (чаще всего внешних), преодолеть которые, опираясь на свой прошлый опыт, он не может. Человек привыкает к определенной форме своей жизни и деятельности: образу и состоянию тела, пище, одежде, более или менее комфортным условиям существования, счету в банке, автомобилю, жене, детям, социальному статусу, смыслам и духовным ценностям. Кризисное состояние лишает его опоры.
Введение
3
1. Задание 1
6
2. Задание 2
17
3. Задание 3
30
4. Задание 4
33
Заключение
73
Список литературы
76
Согласно теории швейцарского психолога Ж.Пиаже (1896 – 1980) в развитии интеллекта можно выделить четыре основные стадии развития: стадию сенсомоторного интеллекта (от рождения до 2 летнего возраста), стадию дооперационального мышления (от 2 - до 7 лет), стадию конкретных операций (7-11 лет) и стадию формальных операций (от 11-12 - до 14-15). Интеллектуальное развитие обеспечивает, по мнению Пиаже, адаптацию ребенка со средой, достигая равновесие с ней. Он полагал, что развитие интеллекта имеет универсальный характер, и идет всегда одним и тем же путем: стадии следуют друг за другом в неумолимом порядке. Возрастные границы могут сдвигаться, но последовательность стадий остается постоянной.
Информация о работе Контрольная работа по «Возрастные кризисы личности»