Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 23:33, курсовая работа
Цель: теоретически обосновать проблему и выявить методы развития образного мышления старшего дошкольника в хореографическом классе
Задачи:
-На основании теоретического анализа психологической, педагогической и методической литературы, определить ключевые понятия образного мышления дошкольника.
-Выявить сущность образного мышления дошкольника
-Составить возрастной портрет старшего дошкольника
-Раскрыть методы образного мышления старшего дошкольника
-Диагностировать степень развитого образного мышления старшего дошкольника
-Составить программу по развитию образного мышления старшего дошкольника.
Введение
Глава1.Теоретическое обоснование проблемы развития образного мышления старшего дошкольника в хореографическом классе.
1. 1. Сущность образного мышления старшего дошкольника.
1. 2. Возрастной портрет старшего дошкольника.
1.3. Методы развития образного мышления старшего дошкольника .
Глава 2. Практическая часть.
2. 1. Результаты диагностики.
2. 2. Программа по развитию образного мышления старшего дошкольника.
Выводы
Список использованных источников
Приложение
-4 года
2. Нужно ли вообще развивать образное мышление у старшего дошкольника ?
-Да
-Нет
-Не знаю
3. Что является успешным
развитием творческих
- физическое развитие,
создание благоприятной обстано
- простой круг общения
-не знаю
4. На самом ли деле главным по развитию творческого мышления в дошкольном возрасте является формирование ассоциативности, диалектичности и системности мышления?
- да
- нет
- не знаю
5. Согласны ли вы
с утверждением, что игровой процесс
влияет на формирование
- да
- нет
- не знаю
6. Перечислите какие вы знаете методы образного мышления ?.....
Информация о работе Методы развития образного мышления у дошкольника в хореографическом классе