Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 14:11, реферат
Имиджелогия как научно-технологическая дисциплина пользуется спросом во многих сферах человеческой жизнедеятельности. К ней проявляют интерес родители, педагоги, предприниматели, государственные служащие, менеджеры, врачи, артисты, работники сервиса и т.д. Огромна её роль в политической жизни. Когда в нашем отечестве «белый PR» восторжествует над «чёрным PR-ом», политические и государственные деятели будут заинтересованы в том, чтобы приобрести эффект личного обаяния. И они обратятся к имиджелогии.
Разработкой имиджелогии занимаются немало исследователей. В ней появились такие направления, как инструментальная имиджелогия, персональная имиджелогия, национальная имиджелогия и т.д. Если вспомнить представленные в первой главе подразделения имиджелогии по социальным сферам и отраслям, то это подтверждает факт прикладного разнообразия имиджелогии. О некоторых из этих направлений поговорим в этой главе.
Имидж-стратегия (Футин В.Н.)
Имидж политической власти (Орлова Е.А.)
Имидж корпорации (Метаева В.А.)
Имидж семьи (Сидоренко С.В.)
Имидж телеведущего (Нуждина О.А.)
Имидж-информация в Интернете (дайджест) (Горин М.А.)
Компьютерные программы для управления салоном красоты (Горин М.А.)
Компьютерная программа для моделирования имиджа (Горин М.А.)
Имидж телефонного общения (Афонина Л.П.)
Чтобы войти в программу, нужно зарегистрироваться. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, достаточно ввести свой логин и пароль Пользователь на одном аккаунте (аккаунт – ваш логин и пароль, а также «привязанная» к ним информация – фотография, варианты подбора) может иметь только одну исходную фотографию. На одном аккаунте можно сохранять сколько угодно вариантов подбора, но распечатать можно только 10 первых из них. Вы в любой момент можете заменить исходную фотографию новой, но при этом все предыдущие варианты подборов причесок будут автоматически удалены. Поэтому, если вы хотите использовать новую фотографию для подбора, но при этом не хотите терять уже смоделированные прически, вам лучше создать новый аккаунт (зарегистрироваться под новым логиком и паролем) – пользователь может иметь сколько угодно аккаунтов.
Первая версия сервиса появилась весной 2000 года. С января 2001 года «Красота онлайн™» предлагает пользователям также расширенную версию сервиса моделирования имиджа онлайн. В новой версии значительно увеличено количество доступных для подбора причесок (со 126 до 577 вариантов) усов и бород (с 20 до 38) и очков (с 40 до 154). Но главное отличие новой версии от всех предыдущих то что она является платной услугой, предоставляемой онлайн.
Сервис подбора стоит всего 2 доллара – совсем недорого за новый интересный образ. Совершить оплату можно с помощью кредитной карточки (VISA, EuroCard/MasterCard). В скором времени пользователи смогут оплачивать услуги моделирования имиджа с помощью скретч-карт и телефонных счетов.
Вопросы для самопроверки
- 1. Каковы основные требования по работе в Интернете?
- 2. Какие рекомендации по управлению салонами красоты привлекли ваше внимание?
- 3. Как осуществляется подбор имиджа в Интернете?
Рекомендуемая литература
Симонович С. Новейший самоучитель работы в Интернете. СПб., 2000.
«Нувель эстетик» – журнал для профессионалов в области косметологии и эстетики.
www.profy-image.ru
в начало
ИМИДЖ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ
ДЕЛОВОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР
Верный способ испортить дело – это пытаться сделать его по телефону.
В настоящее время очень сложно представить делового человека без телефона. Мы совсем не можем обойтись без него. Очень удобно договориться по телефону о встрече, принять срочное сообщение и многое другое. Думать, что только по телефону можно полностью решать все вопросы, ошибочно. Из множества рабочих ситуаций рассмотрим два варианта: клиент – фирма, фирма – клиент.
Что необходимо знать о начале разговора:
Если вы звоните не первый раз, все равно не забывайте о приветствии. Пусть это будут слова «Добрый день», «Приветствую» и так далее.
Можно по имени-отчеству, фамилии или называя должность, звание или титул.
Иначе могут случиться досадные неприятности.
Есть ли у абонента время? Удобна ли ситуация для разговора? (Например, вошел начальник с критическим замечанием).
Способы общения
Письмо – 9%
Чтение – 16%
Устная речь – 30%
Слушание – 45%
Чтобы лучше общаться по телефону необходимо научиться эффективно пользоваться:
УШАМИ ► чтобы слушать, слышать, слушать внимательно;
МОЗГОМ ► чтобы понять собеседника, чтобы найти оптимальные решения;
РТОМ ► чтобы артикулировать, говорить ясно и чётко, улыбаться.
Общение по телефону состоит из 7 уровней:
- 1. То, что вы хотите сказать
- 2. То, что вы говорите
- 3. То, что собеседник слышит
- 4. То, что собеседник слушает
- 5. То, что собеседник понимает
- 6. То, что собеседник запоминает
- 7. То, что собеседник передает другим
КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Чтобы ответить на этот вопрос, заполните тест, приведенный ниже.
- 1). Во время разговора держите ли вы трубку на расстоянии более 5 см?
- 2). Убираете ли вы изо рта ручку или сигарету?
- 3). Повышаете ли вы голос (громкость или тон)?
- 4). Держите ли вы трубку правой рукой (если вы правша) или левой рукой (если вы левша)?
- 5). Умеете ли вы без замешательства перевести на коммутатор или на другой номер телефона звонок, который вам не предназначался?
- 6). Есть ли у вас список телефонов, по которым вы регулярно звоните?
- 7). Вы часто попадаете не туда?
- 8). Часто ли вы представляетесь, снимая телефонную трубку?
- 9). Если у вас есть свой кабинет, покидаете ли вы его, не предупредив секретаря?
- 10). Делаете ли вы записи во время разговора?
- 11). Часто ли вы разговариваете более 10 минут?
- 12). Готовитесь ли вы письменно к наиболее важным разговорам?
Подсчет результатов
Вопросы |
Да |
Нет |
1 |
3 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
2 |
0 |
4 |
1 |
0 |
5 |
0 |
2 |
6 |
0 |
1 |
7 |
2 |
0 |
8 |
0 |
1 |
9 |
3 |
0 |
10 |
0 |
3 |
11 |
1 |
0 |
12 |
0 |
2 |
Сосчитайте ваши очки. Чем меньше очков вы набрали, тем лучше ваш результат.
Категории слушателей
4. Активный слушатель
Хороший слушатель везде любим,
но кроме всего прочего через некоторое
время он ещё и кое-что говорит.
Вилсон Мизнер
КАК БЫТЬ ХОРОШИМ СЛУШАТЕЛЕМ
Первый шаг. Подготовиться к слушанию
Второй шаг. Безраздельное внимание
Третий шаг. Понять реальный смысл
РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ВОПРОСОВ
Вопросы – особое средство общения, как при индивидуальном контакте, так и в коллективе.
Чтобы дать вашим собеседникам возможность высказаться, вы можете использовать различные типы вопросов.
Вопрос задаётся таким образом, что не может влиять на последующий ответ. Он применяется для того, чтобы: