Многообразие проблем имиджелогии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 14:11, реферат

Краткое описание

Имиджелогия как научно-технологическая дисциплина пользуется спросом во многих сферах человеческой жизнедеятельности. К ней проявляют интерес родители, педагоги, предприниматели, государственные служащие, менеджеры, врачи, артисты, работники сервиса и т.д. Огромна её роль в политической жизни. Когда в нашем отечестве «белый PR» восторжествует над «чёрным PR-ом», политические и государственные деятели будут заинтересованы в том, чтобы приобрести эффект личного обаяния. И они обратятся к имиджелогии.
Разработкой имиджелогии занимаются немало исследователей. В ней появились такие направления, как инструментальная имиджелогия, персональная имиджелогия, национальная имиджелогия и т.д. Если вспомнить представленные в первой главе подразделения имиджелогии по социальным сферам и отраслям, то это подтверждает факт прикладного разнообразия имиджелогии. О некоторых из этих направлений поговорим в этой главе.

Содержание

Имидж-стратегия (Футин В.Н.)
Имидж политической власти (Орлова Е.А.)
Имидж корпорации (Метаева В.А.)
Имидж семьи (Сидоренко С.В.)
Имидж телеведущего (Нуждина О.А.)
Имидж-информация в Интернете (дайджест) (Горин М.А.)
Компьютерные программы для управления салоном красоты (Горин М.А.)
Компьютерная программа для моделирования имиджа (Горин М.А.)
Имидж телефонного общения (Афонина Л.П.)

Вложенные файлы: 1 файл

имиждеология.docx

— 252.54 Кб (Скачать файл)
        1. 1.        Шаг: Регистрация посетителя.
        2. 2.        Шаг: Загрузка фотографии для подбора причёсок.
        3. 3.        Шаг: Разметка загруженной фотографии.
        4. 4.        Шаг: Подбор причёсок.
        5. 5.        Шаг: Просмотр личной галереи, добавление фотографии в общую галерею, увеличение полученного изображения, рассылка вашей новой фотографии друзьям и знакомым.

Чтобы войти в программу, нужно зарегистрироваться. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, достаточно ввести свой логин и пароль Пользователь на одном аккаунте (аккаунт – ваш логин и пароль, а также «привязанная» к ним информация – фотография, варианты подбора) может иметь только одну исходную фотографию. На одном аккаунте можно сохранять сколько угодно вариантов подбора, но распечатать можно только 10 первых из них. Вы в любой момент можете заменить исходную фотографию новой, но при этом все предыдущие варианты подборов причесок будут автоматически удалены. Поэтому, если вы хотите использовать новую фотографию для подбора, но при этом не хотите терять уже смоделированные прически, вам лучше создать новый аккаунт (зарегистрироваться под новым логиком и паролем) – пользователь может иметь сколько угодно аккаунтов.  

 

Первая версия сервиса появилась  весной 2000 года. С января 2001 года «Красота онлайн™» предлагает пользователям также расширенную версию сервиса моделирования имиджа онлайн. В новой версии значительно увеличено количество доступных для подбора причесок (со 126 до 577 вариантов) усов и бород (с 20 до 38) и очков (с 40 до 154). Но главное отличие новой версии от всех предыдущих то что она является платной услугой, предоставляемой онлайн.

Сервис подбора стоит всего 2 доллара – совсем недорого за новый интересный образ. Совершить оплату можно с помощью кредитной карточки (VISA, EuroCard/MasterCard). В скором времени пользователи смогут оплачивать услуги моделирования имиджа с помощью скретч-карт и телефонных счетов.  

 

Вопросы для самопроверки 

 

  1. 1.        Каковы основные требования по работе в Интернете?
  2. 2.        Какие рекомендации по управлению салонами красоты привлекли ваше внимание?
  3. 3.        Как осуществляется подбор имиджа в Интернете?

 

 

Рекомендуемая литература 

 

Симонович С. Новейший самоучитель работы в Интернете. СПб., 2000.

«Нувель эстетик» – журнал для профессионалов в области косметологии и эстетики.

www.profy-image.ru  

 

в начало 

 

ИМИДЖ ТЕЛЕФОННОГО  ОБЩЕНИЯ 

 

ДЕЛОВОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР 

 

Верный способ испортить  дело – это пытаться сделать его по телефону.

В настоящее время очень  сложно представить делового человека без телефона. Мы совсем не можем  обойтись без него. Очень удобно договориться по телефону о встрече, принять срочное сообщение и  многое другое. Думать, что только по телефону можно полностью решать все вопросы, ошибочно. Из множества  рабочих ситуаций рассмотрим два  варианта: клиент – фирма, фирма – клиент. 

 

Что необходимо знать  о начале разговора: 

 

      1. 1).    Здоровайтесь!

Если вы звоните не первый раз, все равно не забывайте о  приветствии. Пусть это будут  слова «Добрый день», «Приветствую»  и так далее.

      1. 2).    Представьтесь!

Можно по имени-отчеству, фамилии  или называя должность, звание или  титул.

      1. 3).    Узнайте, с кем разговариваете!

Иначе могут случиться  досадные неприятности.

      1. 4).    Выясните, могут ли с вами говорить!

Есть ли у абонента время? Удобна ли ситуация для разговора? (Например, вошел начальник с критическим  замечанием).

      1. 5).    Послушайте, как звучит ваше «Алло».

 

 

Способы общения 

 

Письмо – 9%

Чтение – 16%

Устная речь – 30%

Слушание – 45% 

 

Чтобы лучше общаться по телефону необходимо научиться эффективно пользоваться: 

 

УШАМИ ► чтобы слушать, слышать, слушать внимательно;

МОЗГОМ ► чтобы понять собеседника, чтобы найти оптимальные решения;

РТОМ ► чтобы артикулировать, говорить ясно и чётко, улыбаться. 

 

Общение по телефону состоит из 7 уровней: 

 

  1. 1.     То, что вы хотите сказать
  2. 2.     То, что вы говорите
  3. 3.     То, что собеседник слышит
  4. 4.     То, что собеседник слушает
  5. 5.     То, что собеседник понимает
  6. 6.     То, что собеседник запоминает
  7. 7.      То, что собеседник передает другим

 

 

КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ? 

 

Чтобы ответить на этот вопрос, заполните тест, приведенный ниже.  

 

  1. 1).    Во время разговора держите ли вы трубку на расстоянии более 5 см?
  2. 2).    Убираете ли вы изо рта ручку или сигарету?
  3. 3).    Повышаете ли вы голос (громкость или тон)?
  4. 4).    Держите ли вы трубку правой рукой (если вы правша) или левой рукой (если вы левша)?
  5. 5).    Умеете ли вы без замешательства перевести на коммутатор или на другой номер телефона звонок, который вам не предназначался?
  6. 6).    Есть ли у вас список телефонов, по которым вы регулярно звоните?
  7. 7).    Вы часто попадаете не туда?
  8. 8).    Часто ли вы представляетесь, снимая телефонную трубку?
  9. 9).    Если у вас есть свой кабинет, покидаете ли вы его, не предупредив секретаря?
  10. 10).  Делаете ли вы записи во время разговора?
  11. 11).  Часто ли вы разговариваете более 10 минут?
  12. 12).  Готовитесь ли вы письменно к наиболее важным разговорам?

 

 

Подсчет результатов 

 

Вопросы

Да

Нет

1

3

0

2

0

1

3

2

0

4

1

0

5

0

2

6

0

1

7

2

0

8

0

1

9

3

0

10

0

3

11

1

0

12

0

2


 

 

Сосчитайте ваши очки. Чем меньше очков вы набрали, тем лучше ваш результат. 

 

Категории слушателей 

 

      1. 1.        Тот, кто не умеет слушать (зануда)
        • w         Низший уровень
        • w         Совершенно не слушает других людей
        • w         Блуждающий взгляд
        • w         Совершает нервные хаотические движения
        • w         Не хватает внимания
        • w         Сфокусирован на других вещах
        • w         Занят тем, что обдумывает следующую реплику
        • w         Сконцентрирован более на действиях, чем на разговоре
        • w         Часто перебивает
        • w         Хочет, чтобы последнее слово осталось за ним
        • w         Строит из себя всезнайку и циника
        • w         Чаще всего только «терпит» других людей

 

 

      1. 2.        «Пограничный» слушатель
        • w         Второй уровень
        • w         Слушает только звуки и слова
        • w         Воспринимает поверхностно
        • w         Переносит решение проблемы на будущее
        • w         Легко отвлекается на свои собственные мысли и внешние факторы
        • w         Ищет причину, чтобы отвлечься от разговора
        • w         Это «Да, дорогая» категория слушателя
        • w         Чрезвычайно опасен

 

 

      1. 3.        «Оценивающий» слушатель
        • w         Третий уровень
        • w         Требует большей концентрации и внимания
        • w         Старается слушать, но не очень старается понять
        • w         Концентрируется на содержании, а не эмоциях
        • w         Эксперт в повторении того, что было только что сказано
        • w         Он думает, что ему всё понятно, но говорящему, увы, так не кажется
        • w         Более быстрая речь
        • w         Смещённое восприятие
        • w         Мнение складывается до того, как закончен разговор
        • w         Такая позиция может привести к разрушению доверия

 

 

4. Активный слушатель

        • w         Высший уровень
        • w         Слушает и ушами, и глазами
        • w         Сконцентрирован на словах и чувствах
        • w         Демонстрирует своё внимание вербальными и невербальными знаками
        • w         Никогда не перебивает
        • w         Всегда старается понять ещё глубже
        • w         Концентрируется на первопричинах

 

 

 

 

Хороший слушатель везде  любим,

но кроме всего прочего  через некоторое

время он ещё и кое-что  говорит.

Вилсон Мизнер 

 

КАК БЫТЬ ХОРОШИМ  СЛУШАТЕЛЕМ 

 

Первый шаг. Подготовиться к слушанию

        • w         Прекратить говорить.
        • w         Глубоко вздохнуть.
        • w         Занять удобное положение, так чтобы хорошо видеть говорящего.

 

 

Второй шаг. Безраздельное внимание

        • w         Не отвлекаться.
        • w         Не перебивать.
        • w         Записывать и переформулировать факты.

 

 

Третий шаг. Понять реальный смысл

        • w         Быть внимательным ко всем знакам, посылам.
        • w         Постоянно проверять, достигнуто ли взаимопонимание.

 

 

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ВОПРОСОВ  

 

Вопросы – особое средство общения, как при индивидуальном контакте, так и в коллективе.

Чтобы дать вашим собеседникам возможность высказаться, вы можете использовать различные типы вопросов.  

 

      1. 1.        Открытый вопрос

Вопрос задаётся таким  образом, что не может влиять на последующий  ответ. Он применяется для того, чтобы:

Информация о работе Многообразие проблем имиджелогии