Наследственные формы нарушений психического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 11:39, контрольная работа

Краткое описание

Генетическая программа обеспечивает весь жизненный цикл индивидуального развития, включая последовательность переключения и депрессии генов, контролирующих смену периодов развития в соответствующих условиях жизни ребенка. Благодаря изменяющемуся взаимовлиянию генной и нейроэндокринной регуляции каждый период развития ребенка характеризуется особыми темпами физического роста, возрастными физиологическими и поведенческими реакциями.

Содержание

Введение.
1.Объект исследование, предмет исследование,
Цель исследование, задачи……………………………………………………………5
2. Общее представление о наследственности……………………………….6
3. Симптомы и причины нарушений
психического развития………………………………………………………………..7-9
4. Основные формы патологии
психического развития……………………………………………………………….10-15
5. Методы исследование нарушений психического
развития у детей дошкольного возраста……………………………………16-18
6. Методы экспериментально-
психологического исследования………………………………………………….19-20
7. Эксперементальное изучение психического
развитие детей дошкольного возраста……………………………………….21-24
8. Рекомендации……………………………………………………………………………25-28
9.Вывод………………………………………………………………………………………….29
10.Список литературы………………………………………………………………….30
11.Приложение……………………………………………………………………………..31-33

Вложенные файлы: 1 файл

Псих контрольная.docx

— 63.82 Кб (Скачать файл)

1. У человека  нарисована голова.

2. У него две  ноги.

3. Две руки.

4. Туловище достаточно  отделено от головы.

5. Длина и ширина  туловища пропорциональны.

6. Плечи хорошо  прорисованы.

7. Руки и ноги  соединены с туловищем правильно.

8. Места соединения  рук и ног с туловищем ясно  выделены.

9. Шея ясно просматривается.

10. Длина шеи пропорциональна  размерам тела и головы.

1 ]. У человека нарисованы глаза.

12. У него нарисован  нос.

13. Нарисован рот.

14. Нос и рот  имеют нормальные размеры.

15. Видны ноздри.

16. Нарисованы волосы.

17. Волосы прорисованы  хорошо, они равномерно покрывают  голову.

18. Человек нарисован  в одежде.

19. По крайней  мере, нарисованы основные части  одежды (брюки и пиджак/рубашка).

20. Вся одежда, изображенная  помимо указанной выше, хорошо прорисована.

21. Одежда не содержит  абсурдных и неуместных элементов.

22. На руках изображены  пальцы.

23. На каждой руке  пять пальцев.

24. Пальцы достаточно  пропорциональны и не слишком  растопырены.

25. Большой палец  достаточно хорошо выделен.

26. Хорошо прорисованы  запястья путем сужения и последующего  расширения предплечья в области  кисти.

27. Прорисован локтевой  сустав.

28. Прорисован коленный  сустав.

29. Голова имеет  нормальные пропорции по отношению  к телу.

30. Руки имеют  такую же длину, что и туловище, или длиннее, но не более чем  в два раза.

31. Длина стоп  равна примерно 1/3 длины ног.

32. Длина ног равна  примерно длине туловища или  длиннее, но не более чем вдвое.

33. Длина и ширина  конечностей пропорциональны.

34. На ногах можно  различить пятки.

35. Форма головы  правильная.

36. Форма тела  в целом правильная.

37. Очертания конечностей  переданы точно.

38. Грубые ошибки  в передаче остальных частей  отсутствуют.

39. Уши хорошо  различимы.

40. Уши находятся  на своем месте и имеют нормальные  размеры.

41. На лице прорисованы  ресницы и брови.

42. Зрачки расположены  правильно.

43. Глаза пропорциональны  размерам лица.

44. Человек смотрит  прямо перед собой, глаза не  скошены в сторону.

45. Четко различимы лоб и подбородок.

46. Подбородок отделен  от нижней губы.

 Ребенок Луцук- 6 лет получил 16 балов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Наследственные формы нарушений психического развития