Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 21:27, отчет по практике
Цель практики – знакомство с основным содержанием работы МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек", с созданиями условий для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников и обеспечением эффективного развития способностей, а также с особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога в данном учреждении.
Задачи практики:
1. Познакомиться с учреждением:
-выявить общие сведения об учреждении и его структуре
-основные задачи и направления деятельности учреждения
-о составе специалистов и их обязанностях
-о проблемах учреждения
Введение 3
1.Ориентировочный этап психолого –педагогической практики 5
1.1. Характеристика учреждения 5
1.2.Основные направления деятельности ДОУ 7
1.3 Специфика деятельности педагога-психолога в МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек". 13
2. Основной этап психолого-педагогической практики 32
2.1 План беседы с родителями 35
2.2 Посещение, групповых и индивидуальных занятий для ознакомления. Отчет о консультациях 39
2.3 Организация и проведение индивидуальных обследований 40
Заключение 50
Список литературы 52
5 сентября Понедельник |
Изучение психо-эмоционального состояния детей первых младших групп во время адаптационного периода. Просветительская работа: родителей 1-х младших групп об адаптационном периоде: "Мама тоже идет в детский сад". Р.У. Адаптационные занятия с детьми первых младших групп в сенсорной комнате. |
6 сентября Вторник |
Изучение психо-эмоционального состояния детей первых младших групп во время адаптационного периода. Собеседование с родителями вновь поступивших детей по вопросам адаптации. Консультирование родителей и педагогов по мере обращения. |
7 сентября Среда |
Изучение психо-эмоционального состояния детей первых младших групп во время адаптационного периода. Сбор социальных и анамнестических данных о детях первых младших групп и о вновь поступивших детях ДОУ. |
8 сентября Четверг |
Изучение психо-эмоционального состояния детей первых младших групп во время адаптационного периода. Участие в проведении педагогического совета ДОУ. Сбор информации по запросу зав. д/с по теме: "Управление ДОУ". Консультирование родителей и педагогов по мере обращения. |
9 сентября Пятница |
Изучение психо-эмоционального состояния детей первых младших групп во время адаптационного периода. Адаптационные занятия с детьми первых младших групп в сенсорной комнате. |
Дни недели Время работы |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
8.00 – 9.00 |
Работа с детьми мл. групп.Организационно- |
Работа с детьми младших групп (адаптация). Организационно-методическая работа. |
.Просмотр м/ф-мов по группам Комитет по образованию. Работа по самообразованию Методобъединение педагогов-психологов города. Работа на ПМПК Просветительская и консультационная работа с родителями Участие в родительских собраниях (общих и групповых). Заседания Клуба "Молодая семья". |
Работа с детьми младших групп (адаптация). Организационно-методическая работа. |
||
9.00- 10.00 |
Подг.гр. "А" (9.00-9.30) Подг.гр. "Б" (9.40-10.10) |
Индивидуальная кор. работа с детьми. |
Обследование детей по запро-сам воспитателей и родителей. |
|||
10.10 – 11.00 |
Психол сопро-вождение дошкольников: II младшие, средние груп. |
Работа с кор. гр. (ст.гр.) Работа с детьми мл. групп (адаптация). |
Психодиагностика детей на ПМПК |
|||
11.00 – 12.00 |
Индивидуальная кор. работа с детьми. (сенсорная комната) |
Психодиагностика детей. |
Психологическое сопровожде-ние дошкольников: старшие группы |
|||
12.00– 13.00 |
Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения). |
Совет специалис-тов МДОУ в методкабинете. |
Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения). |
Работа в сенсорной комнате. . |
||
13.00 – 14.00 |
Психологическое консультирование (воспитателей, помощников воспитателей, специалистов) – индивидуально. |
Психологическое просвещение педагогов (консультации). |
Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения). Подготовка дидактического материала к занятиям на следующую неделю. |
|||
14.00 – 15.00 |
Работа с методической литературой. |
Совместня работа со спец.-ми ДОУ |
Работа с педагогами коррекции. |
|||
15.00 – 17.00 |
Психодиагностика |
|||||
17.00 – 19.00 |
Работа с родителями. |
|||||
Информация о работе Отчет о психолого-педагогической практике на базе МДОУ Детский сад № 240