Психические особенности и варианты детской агрессии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 12:48, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить психические особенности и варианты детской агрессии.
В соответствии с целью и гипотезой были сформулированы следующие задачи исследования:
1 изучить понятие детская агрессия;
2 исследовать феномены детской агрессии;
3 выявить психические особенности детской агрессии;
4 определить варианты детской агрессии

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1 Понятие детская агрессия………………………………………………6
2 Феномены детской агрессии……………………………………………13
3 Психические особенности детской агрессии…………………………15
4 Варианты детской агрессии……………………………………………18
Заключение………………………………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………….23

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая Бубнова Н.А ПЗ-2-07 Психические особенности.doc

— 174.50 Кб (Скачать файл)

15. Леонтьев А.Н. Избр. психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика. – с.

16. Lefkomtz M.M. et al. Становясь взрослым, чтобы быть сильным: продольное исследование разработки агрессии. Н-ЙОРК: Pergamon, 1977.

17.Лей Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей. – М., 2005. - 789 с.

18.Мотивационная теория эмоций (Р.У. Липер) ? М., 2002. – 690 с.

19.Научные и научно-практические исследования. Аффект. // Мир психологии. – 2003. - №2. – С. 176-213

20.Психология эмоций. - 532 с. - М., 2002. ?

21.Психология эмоций: Тексты. - (О происхождении и природе  аффектов (Б. Спиноза) - 438 с. - М., 1984. ?

22.Уотсон Дж. Б. Психология как наука о поведении. - 643 с. - М., 1998.

23.Хрестоматия по психологии. - М.: Просвещение, 1987. -789 с.

24.Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. - 789 с.- М.: Изд-во МГУ, 1981.

25. Huesmann L.R. Информация, обрабатывающая модели для разработки agression // Aggressive Behav. 1988. V. 14. P. 13-24.

26. Школьная агрессия Публики Haskins R. среди детей с дневной заботой / переменный опыт/ Child Devel. 1985. V. 56. P. 689-703.

27. Эрон Л.Д., Huesmann L.R. Управление энергичным поведением изменениями в отношениях оценивается и условия изучения // Blanchard R.J., Blanchard D.C. (eds.). Авансы в исследовании агрессии. V. 1. Orlando, FL: Acad. Нажатие, 1984. P. 139-173.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица1 

Вербальная  агрессия.

    

1.Косвенная  вербальная агрессия направлена  на обвинение или угрозы сверстнику  В высказываниях в виде жалоб (А Вова меня стукнул»), демонстративного крика, направленного на устранение сверстника(«Уходи, надоел»), агрессивных фантазий («Я тебя догоню, покусаю, посажу на самолет и отправлю на высокую гору, и будешь там сидеть один»)
2.Прямая  вербальная агрессия Оскорбления и  словесные формы унижения другого   Дразнилки («Ябеда и нытик»),

Оскорбления («Урод», дебил»)


       

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица2 

Физическая  агрессия

       

       

1.Косвенная  физическая агрессия Направлена  на принесение какого-либо материального  ущерба другому через непосредственные физические действия  Разрушение продуктов деятельности другого (ребенок ломает постройку или мажет чужой рисунок),

уничтожение или  порча чужих вещей (бросает с  силой чужую машинку и улыбается , видя слезы владельца)

2.Прямая  физическая агрессия (символическая  и реальная) Непосредственное  нападение на другого и причинение ему физической боли и унижение  
А) символическая Угрозы и  запугивание  Показывает кулак или пугает
Б) реальная Непосредственное  физическое нападение  Укусы, царапанья, хватание за волосы и т.л.


Информация о работе Психические особенности и варианты детской агрессии