Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 17:51, курсовая работа
Цель – исследовать интроверсию-экстраверсию как социально-психологическое свойство личности. Задачи исследования: 1. Рассмотреть представления об интроверсии и экстраверсии в современной психологии. 2. Дать анализ исследований проявления агрессивного поведения. 3. Подобрать методику эмпирического исследования. 4. Провести эмпирическое исследование у испытуемых. 5. Сделать выводы о эмоциональном состоянии испытуемых.
6. Сформулировать выводы по работе.
Введение..................................................................................................................3
Глава I. Теоретически основы изучения интроверсии и экстраверсии в современной психологии.
1.1. Характеристика понятий «экстраверсия» и «интроверсия»…………………...………………………………………………..5
1.2. Психологические теории исследования экстраверсии и интроверсии… 9
1.3. Отличительные особенности экстравертов и интровертов….…………...11
Глава II. Эмпирическое исследование психологических характеристик интроверсии и экстраверсии.
2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования ……..……………………………..17
2.2. Методика исследования…………………………………………………….17
2.3. Результаты исследования…………………………………………………...22
2.4. Обработка результатов исследования……………………………………..22
2.5. Обсуждение результатов…………………………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………...25
Список литературы……………………………………………………………27
21.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов-на-Дону. Издательский центр "МарТ", 2001.-176с.
22.Стреляу Я.
Роль темперамента в
23.Тихонов А.П. Соционика и типоведение - сходство и различия // Соционика, ментология и психология личности. N 4 1998г.
24.Юнг К.Г. "Психологические типы". С-П. "Ювента", 1995г
Приложение.
Тест-опросник Г. Айзенка
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
|
|
да |
нет |
Бланк ответов (Тест-опросник Г. Айзенка)
Пол:___________________
Возраст: _______________
Дата заполнения: ________
Инструкция: Тест состоит из ряда утверждений, касающихся некоторых жизненных ситуаций. Вам нужно ответить "да"(+) или "нет"(-). Старайтесь отвечать правдиво и искренне.
Ответный лист
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
1 |
13 |
25 |
37 |
49 |
|||||
2 |
14 |
26 |
38 |
50 |
|||||
3 |
15 |
27 |
39 |
51 |
|||||
4 |
16 |
28 |
40 |
52 |
|||||
5 |
17 |
29 |
41 |
53 |
|||||
6 |
18 |
30 |
42 |
54 |
|||||
7 |
19 |
31 |
43 |
55 |
|||||
8 |
20 |
32 |
44 |
56 |
|||||
9 |
21 |
33 |
45 |
57 |
|||||
10 |
22 |
34 |
46 |
||||||
11 |
23 |
35 |
47 |
||||||
12 |
24 |
36 |
48 |
Информация о работе Психологическая характеристика экстраверсии и интроверсии