Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 22:37, курсовая работа
Целью нашей работы является развитие самосознания детей в подростковом возрасте.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1) Провести анализ теоретических подходов, характеризующих психологические особенности подросткового возраста;
2) раскрыть сущность, структуру, особенности развития самосознания подростков;
3) изучить особенности самосознания детей в подростковом возрасте;
4) спланировать и реализовать формирующий эксперимент по развитию самосознания детей в подростковом возрасте;
5) провести анализ результатов формирующего эксперимента.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ САМОСОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. 5
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 6
1.2. ФОРМИРОВАНИЕ САМОСОЗНАНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 10
1.3. РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ ПОДРОСТКА 17
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ САМОСОЗНАНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 24
2.1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.2. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
Суждения | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
101 |
102 |
103 |
104 |
105 |
106 |
107 |
108 |
109 |
110 |
Шкала |
Согласен |
Не согласен |
1. Замкнутость |
1,3,9,48,53,56,65 |
21,62,86,98 |
2. Самоуверенность |
7,24,30,35,36,51,52,58,61,73, |
20,80,103 |
3. Саморуководство |
43,44,45,74,76,84,90,105,106, |
109 |
4. Отраженное самоотношение |
2,5,29,41,42,50,102 |
13,18,34,85 |
5. Самоценность |
8,16,39,54,57,68,70,75,100 |
15,26,31,46,83 |
6. Самопринятие |
10,12,17,28,40,49,63,72,77,79, |
- |
7. Самопривязанность |
6,32,33,55,89,93,95,101,104 |
96,107 |
8. Внутренняя конфликтность |
4,11,22,23,27,38,47,59,64,67, |
- |
9. Самообвинение |
14,19,25,37,60,66,71,78,87,92 |
- |
Шкала |
Стен | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1. Закрытость |
0 |
0 |
1 |
2-3 |
4-5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2. Самоуверенность |
0-1 |
2 |
3-4 |
5-6 |
7-8 |
9 |
10-11 |
12 |
13 |
14 |
3. Саморуководство |
0-1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7 |
8 |
9-10 |
11 |
12 |
4. Отраженное самоотношение |
0 |
1 |
2 |
3-4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5. Самоценность |
0-1 |
2 |
3 |
4-5 |
6-7 |
8 |
9-10 |
11 |
12 |
13-14 |
6. Самопринятие |
0-1 |
2 |
3-4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
7. Самопривязанность |
0 |
1 |
2 |
3 |
4-5 |
6 |
7-8 |
9 |
10 |
11 |
8. Внутренняя конфликтность |
0 |
1 |
2 |
3-4 |
5-7 |
8-10 |
11-12 |
13 |
14 |
15 |
9. Самообвинение |
0 |
1 |
2 |
3-4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
Информация о работе Развитие самосознания в подростковом возрасте