Различные подходы к изучению мышления детей 4-6 лет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 22:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: теоретически исследовать особенности развития мышления детей 4-6 лет.
Задачи курсовой работы:
1) выявить особенности развития мышление 4-6 лет;
2) рассмотреть подходы различных теорий о особенностях развития мышления детей 4-6 лет.
Объектом курсовой работы является ребенок 4-6 лет.

Содержание

Введение. ……………………………………………………….4.
Глава 1. Некоторые общие вопросы развития мышления детей 4-6 лет….6.
Глава 2. Развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и логического мышления………………………………………………………14.
2.1. Развитие коррекции практического действия………………14.
2.2. Развитие плана представлений………………………………17.
2.3. Инвариантность понятийного и допонятийного обобщения……20.
2.4. Роль позиции в развитии логического мышления……………….25.
Глава 3. Различные подходы к изучению мышления детей 4-6 лет…..28.
Заключение……………………………………………………………….33.
Список литературы……………………………………………………….34.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 61.44 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Аверин В.А. Психология  развития детей дошкольного возраста. СПб, 2000. – 271 с.

2. Ананьев Б. Г. Формирование  восприятия пространства и пространственных  представлений у детей. М., 1956.–200 с.

3. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977. – 416 с.

4. Брушлинский А. В. Психология мышления и кибернетика. М., 1970. – 191 с.

5. Валлон А. Психическое  развитие ребенка. М., 1967. – 196 с.

6. Валлон А. От действия  к мысли. М., 1956. – 238 с.

7. Гальперин П. Я. Введение  в психологию. М., 1976. – 277 с.

8. Гальперин П. Я., Эльконин Д. Б. К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мышления. – В кн.: Дж. Флейвелл. Генетическая психология Жана Пиаже/Пер. с англ. М., 1967. – 621 с.

9. Лисина М. И. Общение  со взрослыми у детей первых 7 лет жизни.– В кн.: Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. М., 1992. – 252 с.

10. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребенка. М., 1965.–363 с.

11. Люблинская А. А. Ранние формы мышления ребенка.– В кн.: Исследования мышления в советской психологии. М., 1966, с. 319–348.

12. Матюшкин А. М. Проблемные  ситуации в мышлении и обучении  М., 1992. –208 с.

13. Мухина В.С. Возрастная  психология: феноменология развития. М., 2000. – 365 с.

14. Обухова Л. Ф. Этапы развития  детского мышления. М., 1994.– 152 с.

15. Пантина Н.С. Становление  интеллекта в дошкольном возрасте. М., 1996. – 331 с.

16. Пиаже Ж. Избранные психологические  труды. М., 1969.- 612 с.

17. Пиаже Ж., Инельдер В. Генезис элементарных логических структур. М., 1963.–424 с.

18. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. М., 1997. 262 с.

19. Психология дошкольника. Сост. Г. Урунтаева. М., 1998. – 247 с.

20. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М., 1997. – 347 с.

 

 

 


Информация о работе Различные подходы к изучению мышления детей 4-6 лет