Удмуртский ольклор как средство формирования этниечской особенности и культуры детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:15, курсовая работа

Краткое описание

В детском творчестве находится ключ к пониманию взрослой психологии, детских художественных вкусов, детских творческих возможностей. Народное художественное творчество представляет собой специфическую область, объединяющую мир детей и мир взрослых, включающую целую систему поэтических и музыкально – поэтических, а также художественных жанров народного творчества.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические основы формирования этнической особенности и культуры у детей дошкольного возраста посредством фольклора……….7
1.1. Психологические особенности удмуртского этноса………………………………….. ……………………………………….7
1.2.Удмуртскй фольклор как средство формирования этнической особенности и культуры…………………………………………………………8
1.3.Воспитание этнической культуры у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………12
Вывод ……………………………………………………………………………16
Глава 2. Изучение влияния удмуртского фольклора на формирование этнической особенности и культуры у детей дошкольного возраста……..17
2.1. Организация исследования, методики…………………………………..17
2.2.Результаты исследования………………………………………………….18
2.2.1. Констатирующий этап…………………………………………………..18
2.2.2.Формирующий этап………………………………………………………21
2.2.3. Контрольный этап………………………………………………………23
Вывод ……………………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………...27
Литература………………………………………………………………………28

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая моя.doc

— 293.00 Кб (Скачать файл)

 

     дошкольных учреждений, учителей начальных классов, руководителей 

 

    художественных  студий /под ред. Т.С.Комаровой.  – М.: Рос.педагог. 

 

    агентство, 1997.-425с.

 

16. Немов, Р.С.  Психология [Текст] Р.С.Немов - М.: Владос, 2001.- Кн. 2: 

 

Психология  образавания. - 608с.

 

17. Павлова,  Л. Поэтика народных традиций  – детям [Текст] // Дошкольное воспитание.-2000.-№12.-с.68-75.

 

18.  Развитие  общения дошкольников со сверстниками [Текст] / под ред. А.Г.Рузской.- М.: Педагогика, 1994.-326с. 

 

19.  Смирнов,  С.Н. Педагогика [Текст] С.Н.Смирнов. – М.: Академия, 1998.-334с.

 

20.  Смирнова, Е.О. Особенности общения с  дошкольниками [Текст] Е.О.Смирнова. – М.: Академия, 2000.- 199с. 

 

    21.   Устное народное творчество в  развитии речевой активности  детей. // 

 

    Д.в. -1990. - №7. –с. 15-18.

 

     22. Ушакова, О.С. Методика развития  речи детей дошкольного возраста  

 

     [Текст] О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. – М.: Владос, 2004.- 228с.

 

23. Художественная  литература для детей 5-7 лет:  фольклор народов мира. 

 

      Календар.обряд. песни // Дошкольное воспитание. -1993. -№10. –с. 34-

 

      36с.

 

24.  Хухлаева, О.В. Лесенка  радости [Текст] О.В.Хухлаева. –  М.:  Совершенство, 1998.- 138с. 

 

25.  Щербак А. Русский  фольклор в жизни малышей: в  помощь      

 

     воспитателям.//   Дошкольное воспитание. - 1995. -№9. –с. 9-17.

 

26. Юрченко, Т.Г. Эмоциональный  опыт ребенка в познании искусства 

 

      [Текст] : метод.  пособие/ Т.Г.Юрченко.- Краснодар:  Эоловы струны, 

 

      2002. – 385с.

 


Информация о работе Удмуртский ольклор как средство формирования этниечской особенности и культуры детей дошкольного возраста