Перспективы развития производства и реализации продукции сметана «Домик в деревне» 15% жирности на молочном комбинате «Нижегородский» фил

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2014 в 01:13, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель курсовой работы – провести анализ деятельности предприятия, изучить рациональные методы производства «Сметаны».
Исходя из основной цели были определены следующие задачи:
организация производства и реализация продукции
технология производства
организация и оплата труда работников
экономическая эффективность производства и реализации продукции
пути совершенствования организации производства продукции и повышения и экономической эффективности.

Содержание

Введение
Организационно-экономическая характеристика предприятия
Организация производства и реализации продукции «Сметана»
Технология производства
Организация и оплата труда работников
Экономическая эффективность производства и реализации продукции Сметана «Домик в деревне» 15% жирности
Пути совершенствования организации производства продукции и повышение экономической эффективности
Выводы и предложения
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Организация.docx

— 71.54 Кб (Скачать файл)

=1800000·45,5=81900000руб.

Расчет прибыли:

 

 

Расчет налога на прибыль:

Нпр= Пр*Пн,

гдеПн- процентная ставка налога на прибыль (24%)

Нпр=·0,24=17517977,76 руб.

Чистая прибыль:

Пч= Пр- Нпр,

Пч =72991574 – 17517977,76=55473596,24 руб.

Окупаемость капитальных вложений:

О=Софобщ/(Пр-Цкр-Нпр),

гдеЦкр-цена кредита, Цкр=0.

О=2550000/-0-55473596,24)=0,15 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Выводы.

         Одной из основных миссий «Вимм-Билль-Данн» считается работа на благо российской экономики, стремясь максимально использовать возможности российских поставщиков сырья, оборудования и упаковки.       

Предметом особой гордости для «Вимм-Билль-Данн» стала высокая оценка ее продукции крупнейшими западными корпорациями, работающими на российском рынке. Например, «Вимм-Билль-Данн» стал поставщиком российских ресторанов быстрого обслуживания сети McDonald’s. Договоренности с McDonald’s предполагают наращивание поставок молока от «Вимм-Билль-Данн» по мере открытия новых ресторанов сети в городах России.

      В условиях современного  рынка существует большая конкуренция  между перерабатывающими предприятиями. Поэтому необходимо увеличивать  ассортимент  молочной продукции  и  внедрять новое современное  оборудование. 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

 

 

 

                                      Список литературы.

  1. Годовой отчет за 2010 год.
  2. Годовой отчет за 2011 год.
  3. Годовой отчет за 2012 год
  4. Журавлев, П. В. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор зарубежных источников / П. В. Журавлев, М. Н. Кулапов, С. А. Сухарев. - М.: Рос. Экон. Акад.; Екатеринбург.: Деловая книга, 1998. - 232 с.
  5. www.wbd.ru

Информация о работе Перспективы развития производства и реализации продукции сметана «Домик в деревне» 15% жирности на молочном комбинате «Нижегородский» фил