Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 12:54, курсовая работа
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что выставки являются незаменимом маркетинговым инструментом и она мало изучена в теории.. Ведь современный мировой рынок развивается необычайно быстро. Итак, проблема сбыта становится ключевой в деятельности любой производственной структуры. Для расширения рынков сбыта организации во всем мире прибегают к проведению различных PR-мероприятий, в том числе к экспозиционной деятельности. Выставка является одним из самых эффективных методов воздействия на формирования спроса и укрепления позиций на современном рынке положения предпринимателей.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 1
высшего профессионального образования 1
"УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ 1
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" 1
Курсовая работа 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫСТАВКИ КАК PR – МЕРОПРИЯТИЯ 5
1.1Понятие, и функции выставки 5
1.2 Виды и особенности выставки 8
ГЛАВА 2. ВЫСТАВКА В ОРГАНИЗАЦИИ « ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН-УФА» 12
2.1 История организации выставки «Торговый Дизайн - Уфа» 12
2.1 Особенности проведения выставки в организации «Торговый – Дизайн Уфа» и ее анализ 17
Заключение 25
В последнее время экспоненты и посетители
выставок активно используют интернет
как способ обмена информацией. На сайте
компании, участвующей в выставке, обычно
размещают планы экспозиций, фотографии
основных экспонатов, имена и контактные
телефоны ответственных лиц, программы
конференций, семинаров, пресс-конференций
и других мероприятий по связям с общественностью,
проводимых в рамках выставки.
Бурное развитие Интернета как способа
коммуникации не снижает важности личного
посещения выставки или ярмарки. Именно
личные контакты и неформальная атмосфера
способствуют налаживанию делового сотрудничества
и существенно повышают эффективность
таких мероприятий.
Таким образом, с точки зрения места проведения выставки делятся:
В зависимости от тематики выставки делятся на:
Особенность выставки в том, что участие в выставках достаточно сильно отличается от других видов рекламы, как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов, необходимых для реализации этих возможностей.
Компания «Торговый Дизайн-Уфа» расположена по адресу город Уфа, ул. Кирова, д. 99/3. Компания является филиалом, учрежденной компанией « Торговый Дизайн».
Общество учреждено на неограниченный срок деятельности.
Общество является юридическим лицом по действующему законодательству РФ, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую ее полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения, расчетные, валютные и другие банковские счета, а также штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации.
Целью общества является получение прибыли.
«Торговый Дизайн» — ведущая многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования более 15 лет.
Высшим органом управления Общества является его общее собрание акционеров.
Общество обязано вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность в порядке, установленном правовыми актами РФ.
Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Обществе, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности общества, представляемых акционерам, кредиторам и средствам массовой информации, несет Генеральный директор в соответствии правовыми актами РФ.
В компании «Торговый Дизайн-Уфа» для организации рекламно-информационной работы создан отдел рекламы, который после ликвидации маркетингового отдела взял на себя часть функций.
Предварительная подготовка включает выбор выставки и организационные мероприятия, связанные с участием в ней.
Выбор выставки. Руководители компании «Торговый Дизайн» концентрируют внимание на самых крупных биржах. Это вполне оправдано, если фирма уже имеет по всем направлениям партнеров и успешно с ними сотрудничает. Но компания не стоит на месте – участие в выставках они производят с 2006 года. Поэтому данное направление рекламы не является новым для данной компании.
Подготовка к выставке. Руководители компании «Торговый Дизайн-Уфа» приняли решении о необходимости проведения выставки за год, т.к. прием заявок закончился за 3 месяца до начала.
Надо иметь в виду, что у большинства выставок минимальная площадь стендов составляет 9-12 м2, а для полноценной работы бывает достаточно 4-6 м2, которые можно заказать только на коллективном стенде. При этом фирма-консолидатор берет на себя риск затраты по организации предоплаты выставочной площади, освобождая от этого фирмы-экспонеты. Немаловажно и то, что выставочная фирма занимается организацией подготовки работы своих экспонентов накануне открытия выставка (доставляет на выставку оборудование и материалы экспонетов, доводит стенды до кондиции, получает каталоги). Поэтому участники коллективного стенда сразу по прибытии на выставку приступают к делу, не затрачивая усилий и времени на подготовительную работу.
Получив предварительный список участников, фирма приступила к привлечению партнеров и клиентов. Направляются факсы и письма компаниям, в контактах с которыми заинтересована фирма, с приглашением посетить стенд.
Существует множество других способов, позволяющих привлечь на свой стенд посетителей и потенциальных партнеров. Например, наклейки и штампы на конвертах и письмах. Задолго до начала выставки компания «Торговый Дизайн-Уфа» наклейками, приглашающими посетить стенд, отмечали каждое письмо, почтовое отправление, предназначенное адресатам. Проводилась рассылка индивидуальных приглашений и именных пригласительных приглашений партнерам и заинтересованным покупателям. Для приглашения можно пойти на какую-нибудь уловку, например, отослать фотографию с изображением стенда, а хорошему партнеру – снимок, сделанный во время его визита на предыдущую выставку. Приглашения были получены адресатами примерно за три недели до открытия выставки.
Использовались и традиционные способы привлечения посетителей – через рекламу в специализированной прессе, каталоге, была размещена реклама на сайте компании и т.д.
При подготовке к выставке фирма провела следующую работу:
Всю подготовленную
выше информацию ввели в базу данных компьютера.
Подготовили пресс-релиз, информационные
подшивки, видео для демонстрации посетителям
стенда. Предусмотрели контакты с прессой,
спланировали проведение собственных
презентаций, пресс-конференций, «круглых
столов», включив их в программу параллельных
мероприятий выставки.
Итак, в процессе организации выставки
«Торговый – Дизайн –Уфа» провели
следующую работу:
Работа на выставочном стенде начинается с организации самого стенда. Для начала определяется место стенда на выставке. Главными факторами при определении места для стенда становятся цели и бюджетные возможности фирмы. Наилучшими считаются места в центре выставочной площади, на поворотах, при входе не выставку. Однако эти места могут стоить дороже. Предпочтительны угловые стенды, а так же стенды в проходах.
Необходимо решить, как лучше представить свою компанию, чтобы достичь поставленных целей: следует ли подать ее как продвинутую, современную компанию, или, наоборот, показать как традиционно сдержанную фирму. Форма, цвет и дизайн помогут создать образ по вашему выбору.
Старайтесь использовать в демонстрации приемы, привлекающие внимание проходящих мимо посетителей.
Руководители компании «Торговый Дизайн-Уфа» приняли решении об использовании вращающихся стендов с выставочными образцами, а также устроить раздачу листовок и буклетов сотрудниками, одетыми в футболки с логотипами фирмы, у входа.
При ежегодном участии в нескольких выставках стоит подумать о том, чтобы используемый экспозиционный материал мог выдержать многократную транспортировку. Целесообразно приобретение многоразовых модулей, используемых на разных выставках. Это значительно сократит расходы.
При организации
участия фирмы в выставке следует:
1.Уточнить у администрации выставки,
кто отвечает за установку и демонтаж
стендов – работники выставки по контракту,
или ваш собственный персонал. Это может
быть важным фактором при определении
расходов и выборе типа стенда.
2.Решить, какой продукт и как будет представлен в экспозиции (определяются участки показа, необходимость особой графики или специальных эффектов, средства хранения экспозиционных материалов).
3.Знать, как лучше продемонстрировать продвигаемые услуги (видеопросмотры, макеты, и пр.).
4.Знать, какие бытовые услуги (электричество, сток воды, подвоз, хранение) должны быть обеспечены на стенды и каким образом.
6.Определить, какой вид транспорта требуется. Форма, размер и вес экспонатов определяют выбор вида транспорта (автофургон, грузовик, автобус и др.). Точное знание транспортных нужд заранее поможет выбрать наиболее экономичный из имеющихся способов транспортировки. Обычно на выставке имеется официальный субподрядчик для перевозки грузов и погрузочно-разгрузочных работ, который обладает высокой компетенцией в вопросах, связанных с оборудованием выставок и обращением с выставочными системами.
Знать внутренние правила, распорядок и ограничения на выставке. На каждой выставке существуют свои правила и ограничения. Вся необходимая информация содержится в руководстве для участника выставки. Содержание такого руководства может варьироваться от выставки к выставке, но общая тенденция сводится к тому, чтобы в максимальной степени облегчить решение всех организационных вопросов для экспонента. В руководстве для участника должна быть следующая информация: правила и расписания работы выставки, общий план, бланки заявок на разные виды бытового обслуживания, информация регистрационная, а так же по транспортировке, доставке рекламы.
При планировании экспозиции фирма учла, что предстоит демонстрировать продукцию.