Выставочная деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 12:54, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что выставки являются незаменимом маркетинговым инструментом и она мало изучена в теории.. Ведь современный мировой рынок развивается необычайно быстро. Итак, проблема сбыта становится ключевой в деятельности любой производственной структуры. Для расширения рынков сбыта организации во всем мире прибегают к проведению различных PR-мероприятий, в том числе к экспозиционной деятельности. Выставка является одним из самых эффективных методов воздействия на формирования спроса и укрепления позиций на современном рынке положения предпринимателей.

Содержание

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 1
высшего профессионального образования 1
"УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ 1
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" 1
Курсовая работа 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫСТАВКИ КАК PR – МЕРОПРИЯТИЯ 5
1.1Понятие, и функции выставки 5
1.2 Виды и особенности выставки 8
ГЛАВА 2. ВЫСТАВКА В ОРГАНИЗАЦИИ « ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН-УФА» 12
2.1 История организации выставки «Торговый Дизайн - Уфа» 12
2.1 Особенности проведения выставки в организации «Торговый – Дизайн Уфа» и ее анализ 17
Заключение 25

Вложенные файлы: 1 файл

Выстовочная деятельность предприятия.docx

— 63.73 Кб (Скачать файл)

И в результате ее анализа просто необходимо:

1. Установить контакт с интересующими вас посетителями выставочного стенда. Письменно поблагодарите за посещение стенда. Делать это не позже чем через неделю после закрытия выставки. Сообщить в послании о предполагаемом времени визита вашего представителя для обсуждения дальнейшего сотрудничества.

2. Направить посетителю информацию, которая может его заинтересовать, даже если вы уверены, что посетитель получил полную информацию из вашего выставочного стенда. Составить для рассылки посетителям информационный лист в виде сообщения о возможностях вашей фирмы/продукта.

3. Установить для сотрудников предельный срок для осуществления контакта с посетителем или соответствующей компанией.

Не позже чем в течение двух недель после закрытия выставки обсудить и оценить ее итоги, представив это в виде сообщений и анализа анкет посетителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Алешина. И Public relations для менеджеров. - М. :Экмос, 2003.-С.408
  2. Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2007. –№1 С.26-27
  3. Блэк С. PR:  Международная практика – М.:Издательство «Феникс»,1997 -С.24 
  4. Выставки России: цифры и факты // Удача-Экспо. – 2007 – №3. – С. 27–29.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. - С.65
  6. Доти. Д. Паблисити и Public Relations – М, Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. – С.22
  7. Игнатьев. Д, Бекетов.А Настольная энцоклопедия Public Relations. – СПб.: «Альпина бизнес букс», 2004.-С.208
  8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – С.516
  9. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. – М.: Довгань, 2005. – С.209
  10. Н.Шпаков История Всемирных Выставок - СПБ.:АСТ, 2008.-С.211
  11. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. – М.: Ось-89, 2005. – С.208
  12. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2006. – С.126
  13. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону,АСТ. 2005. – С.480
  14. Хэйвуд. Р. Все о Public Relations. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – С.256
  15. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С.204

 

 


Информация о работе Выставочная деятельность предприятия