Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 16:04, практическая работа
И зарубежные, и отечественные ученые отмечают, что система образования не удовлетворяет современным требованиям и вследствие этого находится в состоянии кризиса. Суть мирового кризиса образования видится прежде всего в обращенности сложившейся системы образования в прошлое, ориентированности ее на прошлый опыт, в отсутствии ориентации на будущее. Современное развитие общества требует новой системы образования — "инновационного обучения", которое сформировало бы у обучаемых способность к проективной детерминации будущего, ответственность за него, веру в себя и в свои профессиональные способности влиять на это будущее.
2.2 Курение и Наркомания По заявлению Роспотребнадзора, за последние 20 лет число курильщиков в России увеличилось на 450 тысяч человек. Так, в возрасте 15-19 лет курят 7% девушек и 40% юношей. В среднем в день они выкуривают 7 и 12 сигарет соответственно. От 3 до 7% учащихся начальной школы уже пробуют курить, большинство привыкают к табаку в 10-15 лет. В 10-11-х классах постоянно курят уже 50-70% учащихся. 2.3 Проблема пятого класса Самым сложным моментом в развитии и социализации ребенка является возраст 11-12 лет, он приходится на 5-й класс. Современная психология доказывает, что период от 7 до 12 лет - это единый этап развития ребенка, который нельзя разрывать. В российской школе именно на 5-й класс накладывается трудная задача - переход в старшую школу. Дети оказываются выброшены из своей среды, а к новой примкнуть еще не могут. Пятиклашки еще не готовы войти во взрослую жизнь. Чтобы решить эту проблему, необходимо сделать начальную школу 6-летней. По данным всероссийского опроса,
проведенного Аналитической службой
ВЦИОМ, среди молодежи в возрасте
от 18 до 24 лет: | |
1. Роль образования
в развитии российского 1.1 Российское образование
и тенденции мирового развития. 2. Приоритеты образовательной
политики 2.2. Создание условий
для повышения качества общего
образования 2.3. Создание условий
для повышения качества 3. Основные направления,
этапы и меры реализации Модернизация образования - это масштабная программа государства, осуществляемая при активном содействии общества. Она должна привести к достижению нового качества российского образования, которое соответствует актуальным и перспективным запросам современной жизни страны. Человек должен понять самую главную вещь, что в жизни все постигается только через труд. И только трудящийся человек добивается всех своих целей.
Содержание. I. Кризис образования II. Основные проблемы образования в российских школах 1. Поборы 2. Курение и наркомания 3. Проблема пятого класса III. Интерес к высшему образованию IV. Проблема трудоустройства выпускников ВУЗов 1. Отношение к образованию 2. Преподаватели ВУЗов 3. Непонятные специальности V. Роль образования в развитии российского общества 1. Российское образование и тенденции мирового развития 2. Новые социальные требования
к системе российского 3. Цели и основные задачи модернизации образования VI. Приоритеты образовательной политики 1. Обеспечение государственных
гарантий доступности 2. Создание условий для
повышения качества общего 3. Создание условий для
повышения качества 4. Обеспечение системы
образования 5. Управление развитием
образования на основе VII. Основные направления, этапы и меры реализации образовательной политики
|