Семья и дети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 14:15, курсовая работа

Краткое описание

По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов человек с нарушениями психического и физического развития. Это составляет 1/10 часть жителей нашей планеты (из них около 200 миллионов детей с ограниченными возможностями). Более того, в нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов. В России частота детской инвалидности за последнее десятилетие увеличилось в два раза. В 1995г. в органах социальной защиты населения состояло на учете свыше 453 тысяч детей-инвалидов. Ежегодно в стране рождается около 30 тысяч детей с врожденными наследственными заболеваниями. В Российской Федерации официально признанными инвалидами считаются свыше 8 миллионов человек. В перспективе их численность будет расти

Содержание

Введение
1Теоретические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
1.1 Научно-теоретические основы анализа проблем социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
1.2 Дети с ограниченными возможностями, сущность и содержание
2 Формы и методы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями
2.1 Социальная работа с семьями, воспитывающими детей-Инвалидов
2.2 Социально-психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик 2.docx

— 82.81 Кб (Скачать файл)

14.Постановление Правительства  РФ от 03.10.2002 N 732 (ред. от 30.12.2005) "О  федеральной целевой программе  "Дети России" на 2003 - 2006 годы" // Собрание законодательства РФ, 14.10.2002, N 41, ст. 3984.

17.Айшервуд М.М. Полноценная жизнь  инвалида. — М., Инфра-М, 2001.

22.Вачков И. Дистанционное обучение  для детей-инвалидов // Школьный  психолог. N 38. 2000.

31.Мошняга В. Т. Технологии  социальной реабилитации детей  с ограниченными возможностями  / Технологии социальной работы (Под.  Общ. ред. И. И. Холостовой), -М., Инфра-М, 2003.

35.Басов Н.Ф.,Основы социальной работы,М.,2007г.

36.Преодолевая барьеры инвалидности. — М.: И и т соц. работы, 2003.

Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2002.


37. Аксёнова Л.И.,Социальная педагогика  в специальном образовании,М.,2007г.



Информация о работе Семья и дети