Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 14:15, курсовая работа
По данным ООН, в мире насчитывается примерно 450 миллионов человек с нарушениями психического и физического развития. Это составляет 1/10 часть жителей нашей планеты (из них около 200 миллионов детей с ограниченными возможностями). Более того, в нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов. В России частота детской инвалидности за последнее десятилетие увеличилось в два раза. В 1995г. в органах социальной защиты населения состояло на учете свыше 453 тысяч детей-инвалидов. Ежегодно в стране рождается около 30 тысяч детей с врожденными наследственными заболеваниями. В Российской Федерации официально признанными инвалидами считаются свыше 8 миллионов человек. В перспективе их численность будет расти
Введение
1Теоретические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
1.1 Научно-теоретические основы анализа проблем социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
1.2 Дети с ограниченными возможностями, сущность и содержание
2 Формы и методы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями
2.1 Социальная работа с семьями, воспитывающими детей-Инвалидов
2.2 Социально-психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями
Заключение
Список использованных источников
14.Постановление
17.Айшервуд М.М. Полноценная
22.Вачков И. Дистанционное
31.Мошняга В. Т. Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Технологии социальной работы (Под. Общ. ред. И. И. Холостовой), -М., Инфра-М, 2003.
35.Басов Н.Ф.,Основы социальной работы,М.,2007г.
36.Преодолевая барьеры
Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2002.
37. Аксёнова Л.И.,Социальная