Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 12:06, курсовая работа
Цель моей работы заключается в том, чтобы определить, что такое слухи и как они используются в сферах жизнедеятельности людей, в частности, в такой сфере как экономическая. Насколько распространен этот вид коммуникации в организациях и как он может использоваться в качестве инструмента в бизнес-сфере. Для этого необходимо разобраться в самой сущности такого явления как «слухи», увидеть при каких условиях и почему они образуются, как происходит перенос информации, какие цели ставят перед собой те, кто распространяет эти слухи, и другое.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
1 О концепции социологии жизни и авторской интерпретации объекта и предмета социологической науки см подробнее: Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. М.,1998
2 Цит. по кн.: “Амер. социол. мысль”. М., 1996. С. 185
3 Фил.энциклопедия, т.5, с 45,46
4
Ахиезер Л.С. Россия: критика исторического
опыта. Т. 3. М., 1991. С. 339.
5
Peterson W.A. Rumor and Public Opinion // American Journal of Sociology.
1951. № 57. P. 159-167
6
Knapp R.H. Psychology of Rumor // Public Opinion Quarterly. 1944. #
8. P. 22-37
7
* Латынов В.В. Профилактика и дезавуирование слухов // Проблемы информационно-психологической безопасности. М., 1996