Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 15:24, контрольная работа
Цель данной работы – проанализировать современные технологии манипуляции общественным сознанием, их применением в СМИ. Поставленная цель может быть достигнута путём решения комплекса частных задач:
- анализ понятия манипулирования как явления в целом и как процесса воздействия его на общество;
-выявить все технологии манипуляции в СМИ и рассмотреть механизмы их действия;
-изучить методы и формы воздействия манипулятором на общественное сознание;
-рассмотреть методы защиты от манипулирования общественным мнением.
1. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: "Алгоритм", 2000.
2.Доценко Е.Л. Манипуляция: психологическое определение понятия//Психологический журнал, 1993. Т.14. N 4.
3. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996.
4. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием.- М., 1980.
5. Шостром Э. Человек - манипулятор.- Минск, 1992.
6. Г. Грачев, И. Мельник. Манипулирование личностью.- М, 2001.
7. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1990.
8. Психология. Словарь /Под общ.ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского.- М., 1990.
9. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствия.- Екатеринбург. 1995.
2 Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: "Алгоритм", 2000. с.85
31 Г. Грачев, И. Мельник. Манипулирование личностью.- М, 2001. с.115.
4 Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1990. с.258.
5 Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1990 с.352
6 Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствия.- Екатеринбург. 1995. с.60