Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 11:42, курсовая работа
Следует упомянуть о существенном усложнении системы правового регулирования социального обеспечения, а именно: специализации и обособлении отдельных составляющих правовых режимов социального страхования, социальной помощи и государственного социального обеспечения, что иллюстрируется принятыми на рубеже веков рамочными законами. Более того, государство должно обеспечить оптимальное, согласованное функционирование государственных и негосударственных форм социального обеспечения. Последние должны быть в сфере правового регулирования отрасли права социального обеспечения, с тем чтобы государство устанавливало юридические гарантии защиты прав граждан в отношениях с негосударственными структурами, действующими в сфере социального обеспечения.
2)Нестационарное социальное обслуживание включает в себя:
а) социальное обслуживание на дому;
б)
социально-медицинское
в) срочное социальное обслуживание;
г)
социально-консультативная
Учреждениями социального обслуживания являются:
-
комплексные центры
-
территориальные центры
-
центры социального
- социальный приют для детей и подростков;
- дома ночного пребывания;
- центры социальной помощи на дому;
- специальные дома для одиноких престарелых, инвалидов, психоневрологические интернаты;
-
специальные дома для детей-
В соответствии со статьей 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Нотариусы не являются исключением, на них в полной мере распространяется законодательство о государственном социальном обеспечении.
Список
использованных источников
Информация о работе Учреждения социального обслуживания населения