Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 21:10, курсовая работа
Цель исследования: модель факторов, влияющих на эффективность деятельности социальной работы с детьми-подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, на примере Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
Введение
Глава 1. Методологическая часть программы:
1.1. Основная социальная функция объекта
1.2. Функции и генезис элементов объекта
1.3. Проблема, система целей и задач
1.4. Система гипотез и интерпретация их понятий. Теоретическая модель
1.5. 1-я эмпирическая модель и шкалы
1.6. Генеральная и выборочная совокупности
Глава 2. Процедурная часть программы:
2.1. Роль выборочного метода в создании 1 и 2 эмпирических моделей
2.2. Тип ОТП и сетевой график исследования
2.3. Методы сбора данных об объекте и гипотезе исследования
2.4. Методы обработки и алгоритм решения задач обработки
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
9. Дистимичностъ. Склонность к расстройствам настроения. Противоположность гипертимности. Настроение пониженное, пессимизм, мрачный взгляд на вещи, утомляемость. Быстро истощается в контактах и предпочитает одиночество.
10. Экзальтированность. Склонность к аффективной экзальтации (близко к демонстративности, но там из-за характера). Здесь идут те же проявления, но на уровне эмоций (все идет от темперамента). Религиозный экстаз.
Вопросы
Обработка результатов. Количество совпадающих с ключом ответов умножается на значение коэффициента соответствующего типа акцентуации; если полученная величина превышает 18, то это свидетельствует о выраженности данного типа акцентуации.
Свойства характера |
Коэффициент |
«ДА» № вопросов |
«НЕТ» № вопросов |
Гипертимность |
3 |
1, 12, 25, 36, 50, 61, 75, 85 |
– |
Дистимичность |
3 |
10, 23, 48, 83, 96 |
34, 58, 73 |
Циклотимность |
3 |
6, 20, 31, 44, 55, 70, 80, 93 |
– |
Эмоциональность |
3 |
3, 14, 52, 64, 77, 87 |
28, 39 |
Демонстративность |
2 |
7, 21, 24, 32, 45, 49, 71, 74, 81, 94, 97 |
56 |
Застревание |
2 |
2, 16, 26, 38, 41, 62, 76, 86, 90 |
13, 51 |
Педантичность |
2 |
4, 15, 19, 29, 43, 53, 65, 69, 78, 89, 92 |
40 |
Тревожность |
3 |
17, 30, 42, 54, 79, 91 |
5, 67 |
Возбудимость |
3 |
8, 22, 33, 46, 57, 72, 82, 95 |
– |
Экзальтированность |
6 |
11, 35, 60, 84 |
– |
Ложь |
1 |
9, 47, 59, 68, 88 |
18, 27, 37, 63 |