Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 21:10, курсовая работа
Цель исследования: модель факторов, влияющих на эффективность деятельности социальной работы с детьми-подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, на примере Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
Введение
Глава 1. Методологическая часть программы:
1.1. Основная социальная функция объекта
1.2. Функции и генезис элементов объекта
1.3. Проблема, система целей и задач
1.4. Система гипотез и интерпретация их понятий. Теоретическая модель
1.5. 1-я эмпирическая модель и шкалы
1.6. Генеральная и выборочная совокупности
Глава 2. Процедурная часть программы:
2.1. Роль выборочного метода в создании 1 и 2 эмпирических моделей
2.2. Тип ОТП и сетевой график исследования
2.3. Методы сбора данных об объекте и гипотезе исследования
2.4. Методы обработки и алгоритм решения задач обработки
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Si – ранг наблюдения yi в ряду y
Теперь построим таблицу.
Таблица 13
№ |
Ранг 1 вопроса х |
Ранг 2 вопроса у |
х-у |
(х-у)2 |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
…. |
||||
N |
Теперь необходимо определить какие связи парные, а какие многомерные. В нашем ЭСИ все гипотезы имеют парные взаимосвязи. В таких гипотезах имеется один зависимый компонент y- эффективность деятельности социальной работы и один независимый компонент x:
1.1.Предположим, что пол сотрудников влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
1.2.Предположим, что уровень образования сотрудников влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
1.3.Предположим, что опыт работы сотрудников влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
1.4. Предположим, что квалификация сотрудников влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
1.5.Предположим, что мотивация сотрудников влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
1.6.Предположим, что интерес к работе сотрудников влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
1.7.Предположим, что взаимоотн
1.8.Предположим, что метод работы сотрудников влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
1.9.Предположим, что материаль
1.10.Предположим, что личностн
1.11.Предположим, что время работы сотрудников влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
1.12.Предположим, что удовлетв
1.13.Предположим, что желание сотрудников помочь клиентам влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
1.14.Предположим, что заработн
2.1.Предположим, что возраст детей-подростков влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.2.Предположим, что мотивация
2.3.Предположим, что информиро
2.4.Предположим, что физическо
2.5.Предположим, что характер детей-подростков влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.6.Предположим, что темпераме
2.7.Предположим, что типы отношений детей-подростков к окружающим влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.8.Предположим, что акцентуац
2.9.Предположим, что атмосфера в семье детей-подростков влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.10.Предположим, что доверие детей-подростков специалистам влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.11.Предположим, что материал
2.12.Предположим, что место жительства детей-подростков влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.13.Предположим, что эффектив
2.14.Предположим, что желание детей-подростков посещать Центр влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
В данном случае зависимым компонентом у является эффективность деятельности социальной работы, а независимым компонентом х.
Гипотезы имеют многомерные связи в том случае, если имеется два и более ключевых понятий, в которых также имеются зависимые и независимые друг от друга компоненты. В нашем же ЭСИ подобных гипотез не имеется.
Алгоритм решения задач обработки
Алгоритм обработки – это практическое средство социолога решения проблемы математического моделирования
1.Необходимо ввести массив данных, равный объему возможного пространства признаков выборочной совокупности равный 5940; всего в матрице 55 строк, что соответствует объему выборки, в столбце 108 показателей.
2.Необходимо создать
3.Вывести данные о появлении
показателя в каждой
4.Вывести в матрицу
данные о появлении показателя
ниже таблицы, то есть
5.Вывести данные о числе опрошенных и числе ответивших.
6.Провести расчет корреляции
между всеми итоговыми данными
всех группировок матрицы. В
зависимости от уровня
Заключение
Цель практических рекомендаций моего ЭСИ – эффективность деятельности социальной работы с молодежью на примере Центра планирования семьи города Барнаула.
Для достижения этой цели мне, как будущему социологу, понадобятся инновационные методики.
Инновационные методы
блок
определения
целей
блок
прогноза
блок
поиска
блок
внедрения
Я, как будущий социолог,
получив конкретное новое знание
в результате проведения исследования,
должна буду использовать данное знание
для прогноза. С этой целью мне
необходимо будет превратить новое
знание в инструмент прогнозирования:
соотнести с нормативным
Приложение
Приложение А. Карточка наблюдателя
Ф.И.О сотрудника |
График работы сотрудника |
Вывод о времени работы сотрудников | ||
8.00- 17.00 |
9.00- 17.00 | |||
Обед 13.00 – 14.00 |
наилучшее время |
наихудшее время | ||
1. |
||||
2. |
||||
3. |
||||
… |
Ф.И.О. сотрудника |
Материально-техническая оснащенность рабочего места |
Вывод о состоянии матер.оснащенности раб.места | |||||
Компьютер |
Стол |
Кресло |
Медицинские пособия |
Стеллаж |
благоприятная |
неблагоприятная | |
1. |
|||||||
2. |
|||||||
3. |
|||||||
4. |
|||||||
… |
Приложение Б. Карточка анализа документов
Показатели
Персонал |
Стаж работы сотрудников |
Образование сотрудников |
Квалификация сотрудников | ||||||
1-5 |
6-10 |
… |
среднее |
нач.проф. |
…. |
1-5 |
6-10 |
…. | |
1. |
|||||||||
2. |
|||||||||
3. |
Приложение В. Инструкция анкетеру
Уважаемый анкетер!
Мы проводим исследование эффективности социальной работы с детьми-подростками в Центре планирования семьи. Научная ценность во многом зависит от Вашей добросовестности и ответственности. Ваша работа будет сводится к получению задания, поиску нужных клиентов, вручению анкеты. Перед началом опроса главная задача – настроить людей на заинтересованное участие в исследовании.
Раздача анкет будет производиться во время посещения клиентами Центра планирования семьи, а сотрудникам в течение рабочего дня, причем время возврата анкет заранее обговаривается (как правило, в течение дня).
Анкета заполняется
Вы должны подтвердить, что анкетирование будет проведено с полным соблюдением данной инструкции, с респондентом (опрашиваемым), отобранным по утвержденному методу.
В Ваши обязанности входит: