Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:16, курсовая работа
Цель работы – изучение семи инструментов в области управления качеством продукции на предприятии. Задачи исследования: 1) Изучение этапов формирования методов контроля качества; 2) Изучение сущности семи инструментов качества. Объект исследования – методы исследования затрат на качество продукции.
Введение 3
1 Семь новых инструментов управления качества. 4
1.1. Диаграмма сродства. 8
1.2. Диаграмма связей (граф взаимозависимости). 10
1.3. Древовидная диаграмма. 12
1.4 Матричная диаграмма. 14
1.5 Матрица приоритетов (анализ матричных данных) 18
1.6 Стрелочная диаграмма. 19
1.7 Диаграмма процесса осуществления программы (PDPS) 22
2 Пример применения инструментов управления качеством для анализа проблемы: 24
2.1 Обеспечение конкурентного преимущества 24
3. Анализ точности и стабильности технологического процесса «С применением метода гистограмм» 36
Заключение 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Инструмент позволяет прослеживать весь процесс от определения целей до успешного завершения проекта.
Практическое применение диаграмм
позволяет планировать и
Рис.19 Диаграмма сродства
Рис.20 Диаграмма связей
Рис.21 Древовидная диаграмма
Рис.22 Матричная диаграмма
Рис.23 Диаграмма Ганта
Рис. 24 Диаграмма процесса осуществления программы
Политика предприятия должна быть нацелена на высокое качество. Брак, являющийся его противоположностью, может возникнуть на любом предприятии. Его надо учитывать.
Анализ расходов на качество проводится в основном с целью определения важнейших и первоочередных задач по повышению качества. В зависимости от целей, задач анализа на качество и возможностей получения необходимой информации методы анализа качества могут быть различны. На это влияет и прохождение продукцией определенного этапа деятельности предприятия.
Умело организованный анализ качества
может стать источником значительной
экономии для предприятия, а также
может повысить имидж предприятия
в глазах потенциальных клиентов.