Маркетинговая деятельность в страховой компании «ТИТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 15:52, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является компания ОАО «ТИТ». Предмет исследования – процессы маркетинговой деятельности предприятия.
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики фирмы «ТИТ» на рынке страховых услуг. В процессе работы предполагается решение следующих основных задач:
- показать специфику маркетинга страховых услуг как особого вида маркетинга;
- проанализировать основные направления маркетинговой политики страховой компании «ТИТ»
- проанализировать услуги предоставляемые компанией «ТИТ»
- разработать стратегию текущего и стратегического планирования
-разработать систему мотивации работников

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Маркетинг страховых услуг………………………………………… 5
1.1. Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи и субъекты………...5
1.2 Специфика маркетинга страховых услуг…………………………………11
1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании………………………….15
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «ТИТ»…………………………………………………………………………...19
2.1 Общая характеристика страховой компании……………………………..19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании…..……………….…….21
2.3 Оценка маркетинговой политики компании «ТИТ»………..……………..23
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности страховой компании «ТИТ»………………………………………………………………...27
3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегического и текущего планирования……………………………………………………………….…..27
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом (планирования карьеры персонала)……………………………………....….30
Заключение……………………………………………………………………....34
Список использованной литературы…………………………………………37

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг в страховании.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

В проекте Стратегии развития страховой отрасли на 2010-2014 гг., определяющей перспективы страхования на ближайшее время особое внимание уделено видам страхования гражданской ответственности, страхованию жизни, необходимости совершенствования режима налогообложения страховщиков и страхователей с целью стимулирования развития долгосрочного (накопительного) страхования, созданию долгосрочных инвестиционных инструментов для размещения активов страховщиков, привлечения страховщиков к решению задач социальной значимости.

Рассмотрение маркетинговой политики страховой компании «ТИТ» дает основание считать, что данная компания по праву занимает место в числе лидеров регионального рынка страховых услуг.

Главное внимание компания уделяет не демпинговым тарифам, которые позволяют на некоторое время привлечь клиентов, а созданию новых страховых продуктов, внедрению инновационных разработок. Это позволяет ей находиться в числе десятка крупнейших страховых компаний России. В то же самое время ее маркетинговая политика нуждается в совершенствовании. Основными направлениями улучшения страхового маркетинга компании могут стать расширение пакетов страховых услуг социальной направленности; развитие инновационной активности, в том числе и освоение новых перспективных рынков страховых услуг, постоянное изучение степени удовлетворенности клиентов и формирование их лояльности по отношению к компании, а также повышение квалификации сотрудников, выработка системы обратной связи для учета мнения клиентов в отношении работы компании, ее структурных подразделений и персонала.

Сущность планирования состоит в обосновании целей и способов их достижения на основе выявления комплекса задач и работ, а также определения эффективных методов и способов, ресурсов всех видов, необходимых для выполнения этих задач и установления их взаимодействия. Процесс планирования заключается в разработке последовательности действий, в организации действий по выполнению планов и контроле за конечными результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны эти важнейшие функции, определяющие в совокупности существо предмета управления, тем результативнее управление. Сам же процесс планирования в организации состоит из 9 последовательных этапов, на каждом из которых выполняются определенные цели и задачи. Важнейшей составляющей планирования развития любой компании является формулирование миссии. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Миссия определяет основную цель фирмы. Результатом процесса планирования является система планов. План включает основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. В процессе реализации плана, необходимым является контроль за его исполнением.

В ходе курсовой работы были выполнены следующие задачи:

- показана специфику маркетинга страховых услуг как особого вида маркетинга;

- проанализированы основные направления маркетинговой политики страховой компании «ТИТ»

- проанализированы услуги  предоставляемые компанией «ТИТ»

- выбрано направление  разработки стратегии  текущего  и стратегического планирования

-разработана систему  мотивации работников

Если все нюансы разработки маркетинговой политики будут приняты во внимание, то компания «ТИТ» выйдет на новый уровень, обеспечит высокую эффективность и обеспечит своим клиентам высокий уровень социальной защиты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Ахвледиани, Ю.Т. Перспективы развития национальной системы страхования России / Ю.Т. Ахвледиани- Закон. - 2008.

2. Ахвледиани Ю.Т. Развитие  страхового рынка России // Ю.Т. Ахвледиани- Финансы. - 2008.

3. Животовский, Г.Г. Страховой рынок на устойчивой траектории роста //

Г. Г. Животовский - Финансы. 2008.

4. Информационный портал  «Про страхование»,Маркетинг в страховых компаниях, www.prostrahovanie.ru/. 2010г.

5. Киселев, Б.Н., Дегтярева В.В. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций // Б. Н. Киселев - Маркетинг. - 2009.

6. Кузнецова, Л.В. Страховой интерес // Л. В. Кузнецова - Закон. 2011г.

7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 2008г.

8. Крылова, Г.Д. Маркетинг теория и практика / Г. Д. Крылова - М.: Юнити, 2011г.

9. Бронникова, Т.С., Чернявский А.Г. Процесс управления маркетингом Постановка задачи / Т. С. Бронникова- Маркетинг: Учебное пособие //polbu.ru/bronnikova_marketing/ch05_i.html 2010г.

10. Скворцов, В. Инновации в страховании - наше ключевое конкурентное преимущество //www.polisnn.ru/?id=5323&template=print 2011г.

11. Страховая компания «ТИТ»,http://www.titins.ru/

12. Фролов, Д.П. Эволюция институциональной теории страхования // Д. П. Фролов -  М.: Финансы. - 2008.

13. Рейтинги. Обзоры. Исследования. Конференции / Рейтинговое агентство «Эксперт РА»http://www.raexpert.ru/.

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая деятельность в страховой компании «ТИТ»