Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 16:24, отчет по практике
Цель прохождения практики: подготовка к выполнению управленческой, организационной, экономической, информационно-аналитической, проектно-исследовательской видов профессиональной деятельности, а так же сбор информации для выполнения отчета по прохождению практики. Задачи практики: - Общее знакомство с предприятием.
- Изучение организации, нормирования и оплаты труда рабочих, а также организации и оплаты труда сотрудников аппарата управления. - Изучение организационной структуры компании, мотивации, аттестации, оценки, развития персонала и стилей руководства. - Знакомство с финансово-экономической документацией фирмы, методами получения внутрифирменной статистической и учетной информации.
Введение……………………………………………………………………... 3
Знакомство с фирмой……………………………………………………… 4
Организационная структура и управление фирмой……………………. 10
Теория организации……………………………………………..…………. 21
Исследование работы со страховыми агентами………..……................... 24
Анализ процедуры найма персонала и деловых бесед в ООО «Росгосстрах»………………………………………………………………. 25
Анализ системы адаптации новичков в ООО «Росгосстрах»…………... 26
Заключение………………………………………………………………….. 29
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Омский государственный технический университет»
Кафедра «Управление наукоёмкими производствами»
ОТЧЁТ
по производственной практике
на (в) Филиал ООО «Росгосстрах» в Омской области
Выполнил студент заочной формы обучения
специальности 080505 «Управление персоналом»
5 курса, группы зуп-618 Огуречников Н.С.
Руководитель практики от кафедры
(учёная степень, звание)
Руководитель практики от предприятия
(должность)
Омск - 2013
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение…………………………………………………………
Знакомство с фирмой………………………………………………………
Организационная структура и управление фирмой……………………. 10
Теория организации……………………………………………..
Исследование работы со страховыми
агентами………..……...............
Анализ процедуры найма
персонала и деловых бесед
в ООО «Росгосстрах»……………………………
Анализ системы адаптации новичков в ООО «Росгосстрах»…………... 26
Заключение……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Местом прохождения практики и объектом исследования стал Филиал ООО «Росгосстрах» - в Омской области, находящийся по адресу: г. Омск, ул. Лермонтова 62.
Цель прохождения практики: подготовка к выполнению управленческой, организационной, экономической, информационно-аналитической, проектно-исследовательской видов профессиональной деятельности, а так же сбор информации для выполнения отчета по прохождению практики.
Задачи практики:
- Общее знакомство с предприятием.
- Изучение организации, нормирования и оплаты труда рабочих, а также организации и оплаты труда сотрудников аппарата управления.
- Изучение организационной структуры компании, мотивации, аттестации, оценки, развития персонала и стилей руководства.
- Знакомство с финансово-экономической документацией фирмы, методами получения внутрифирменной статистической и учетной информации.
- Проведение экономико-статистического анализа, обобщение первичной и вторичной информации.
- Знакомство с организационно-управленческой документацией фирмы и делегированием полномочий внутри ее.
- Изучение особенностей функционирования операционной системы.
- Оценка производственно-экономического потенциала фирмы и определение путей достижения высокой эффективности воспроизводственного цикла.
ЗНАКОМСТВО С ФИРМОЙ.
«Росгосстрах»
– крупнейшая в России
История Российской
государственной страховой
В 1922 году
постановлением Правительства
Госстраху предоставляется
В 1925 году
создается главное управление
государственного страхования
В 1991 году
начинают осуществляться
В 1992 году
решением Правительства
В 1997 году
государственные страховые
В 2003 г. Группа
компаний «Росгосстрах»
18 июня 2003 года
РФФИ объявляет итоги
В 2004 г. РГС объявлен экспертами рынка лидером страхования по ОСАГО. РГС вошла в перечень более тысячи предприятий и акционерных обществ, утвержденных президентом России в качестве предприятий, имеющих «стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан».
Сегодня Группа
компаний «Росгосстрах»
Миссия фирмы:
защита благосостояния граждан
России путем предоставления
доступных и отвечающих их
потребностям страховых
1) ответственность и честность;
2) нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами;
3) обеспечение надежности,
эффективности проводимых
4) соблюдение деловой этики;
5) комплексное и качественное обслуживание клиентов;
6) предоставление широкого спектра страховых услуг;
7) повышение уровня страховой культуры в стране;
8) современные методы управления;
9) интенсивное внедрение
новейших информационных
10) формирование новых каналов продаж;
11) создание системы обучения
и постоянное повышение
Цель фирмы:
стать абсолютным лидером
Характер собственности:
Государство по-прежнему
По принадлежности
капитала и контроля компания
«Росгосстрах» является
Организационно – правовая форма фирмы: Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) «Росгосстрах» имеет разветвленную сеть региональных представительств Компании в разных регионах страны - дочерние страховые организации, которые являются абсолютно самостоятельными организациями и имеют статус юридического лица. Дочерние страховые организации имеют филиалы в каждом районе области. В Омске компания представлена филиалом ООО «Росгосстрах» - в Омской области и имеет филиалы в каждом районе Омской области.
Основные виды
деятельности, закрепленные в
Уставе: «страхование и
Виды оказываемых
услуг: страхование и
Обязательное
страхование осуществляется в
двух направлениях: обязательное
личное страхование (от
Добровольное страхование
Отдельным фронтом выступает
страхование ответственности:
Номенклатура предоставляемых услуг: более 120 видов страхования, из них 40 основных. Наиболее частым спросом из них пользуются:
Информация о работе Отчет по практике в Филиале ООО «Росгосстрах» в Омской области