Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 16:24, отчет по практике
Цель прохождения практики: подготовка к выполнению управленческой, организационной, экономической, информационно-аналитической, проектно-исследовательской видов профессиональной деятельности, а так же сбор информации для выполнения отчета по прохождению практики. Задачи практики: - Общее знакомство с предприятием.
- Изучение организации, нормирования и оплаты труда рабочих, а также организации и оплаты труда сотрудников аппарата управления. - Изучение организационной структуры компании, мотивации, аттестации, оценки, развития персонала и стилей руководства. - Знакомство с финансово-экономической документацией фирмы, методами получения внутрифирменной статистической и учетной информации.
Введение……………………………………………………………………... 3
Знакомство с фирмой……………………………………………………… 4
Организационная структура и управление фирмой……………………. 10
Теория организации……………………………………………..…………. 21
Исследование работы со страховыми агентами………..……................... 24
Анализ процедуры найма персонала и деловых бесед в ООО «Росгосстрах»………………………………………………………………. 25
Анализ системы адаптации новичков в ООО «Росгосстрах»…………... 26
Заключение………………………………………………………………….. 29
- страхование жизни от несчастных случаев;
- страхование транспорта, автоответственности и грузов;
- страхование всех видов имущества юридических и физических лиц;
- страхование строительных
рисков и профессиональной
- страхование гражданской ответственности, эксплуатации, опасные производственные объекты;
- страхование ответственности оценщиков, риэлтеров, нотариусов, врачей и др. профессий;
- добровольное медицинское страхование.
В связи с тем, что ООО «Росгосстрах» – это компания, которая предоставляет услуги, а не занимается производством, не может быть приведена информация о производственной структуре и видах технологического оборудования.
Основные средства Филиала состоят из транспорта предприятия, дорогих компьютеров и вычислительной техники, зданий, в которых располагаются страховые отделы Филиала, которые находятся в районах Костромской области. Своих зданий и сооружений у Филиала нет, они арендуются (за исключением тех, что названы выше).
Характеристика
внешней среды организации:
У РГС много конкурентов. На региональном рынке Омской области действуют 73 страховые компании. Наиболее крупными и серьезными конкурентами РГС являются ВСК, страховая компания «Согласие», страховая группа «УралСиб» и другие.
За период с 2007 по 2008 г. Филиалом активно наращивались свои позиции, и если в 2005 году его доля составляла порядка 30% регионального рынка, то в 2006 году уже 37%, а в 2007 году – 42%. Прирост осуществляется за счет «основного» бизнеса. По ОСАГО доля Филиала снизилась с 57% в 2005 году до 54% в 2006 году. За 6 месяцев 2008 года поступления по всем видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) составили 163100 тыс. рублей. Это в 3,6 раза превышает поступления страховой компании «УралСиб», которая находится на втором месте, и в 4 раза поступления ВСК, которая находится на третьем месте.
Исходя из всего
вышеизложенного, мы можем
сделать вывод о том, что
«Росгосстрах» – крупнейшая
в России страховая компания,
которая оказывает
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ.
Организационная
структура, представляющая
Разнообразие
организационных структур
Уровень организации труда в фирме: Генеральный директор выполняет определенные функции в различных областях, а именно обеспечивает соблюдение трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка, осуществляет правильную расстановку кадров, полное и рациональное использование, ими своего рабочего времени, устанавливая график выхода работников предприятия на работу с таким расчетом, чтобы в часы наибольшего потока потребителей в предприятии находилось максимальное количество обслуживающего персонала, при строгом соблюдении режима труда и отдыха работников и многое другое. За каждым работником на предприятии закреплены свои права и обязанности, обозначенные в должностной инструкции. Каждый работник выполняет свою работу, возложенные на него задачи, несет ответственность за их выполнение, а затем делает отчет о проделанной работе перед вышестоящим руководством.
Характеристика структурных подразделений: наименование подразделения, цель, решаемые задачи, функции.
Руководство:
- Обеспечивать эффективную работу всех отделов;
- осуществляет правильную
расстановку кадров, полное и
рациональное использование,
- мониторинг результатов работы и выполнение плана развития;
- ротация штатных сотрудников;
- обеспечение соблюдения
трудового законодательства, правил
внутреннего трудового
Отдел по работе с персоналом:
- организовывать и поддерживать эффектную и бесперебойную работу с персоналом как в дирекции, так и в агентствах и страховых отделах:
- подбор персонала;
- кадровый аудит в
агентствах и страховых
- обеспечивать эффективную работу отдела по работе с персоналом;
- формировать внутренний и внешний кадровый резерв;
- обеспечивать потребности филиала в квалифицированном персонале;
- анализ регионального рынка труда
- организовать кадровый документооборот по единым стандартам;
- своевременно и правильно
предоставлять необходимую
- разрабатывать и
-участвовать в разборе межличностных конфликтов;
- организовывать и участвовать
в проведении аттестации
- организовывать и проводить обучение штатных работников и страховых агентов;
- участвовать в реализации
премирования штатных
Юридический отдел:
- Консультационная и информационная поддержка;
- Составление документации
в соответствии с
- разрешение конфликтных ситуаций в досудебном и судебном порядке;
- составление документации.
Отдел информационных технологий:
- Компьютерное обеспечение и бесперебойная работа всех отделов
- Информационная поддержка
- Обеспечение бесперебойной работы оргтехники
- установка необходимого программного обеспечения
- защита информации
Хозяйственный отдел:
- Производить учет ТМЦ по приему хранению и отпуску;
- Производить прием ТМЦ, согласно режиму хранения ,правила оформления и сдачи документов;
- составлять отчетность в бухгалтерию на выданные материальные ценности и поступившие ТМЦ;
- Проведение квартальных и годовой инвентаризации;
- Отгрузка ТМЦ согласно заявок подразделений в срок.
Отдел по страхованию жизни:
- Обеспечение качественного
документооборота по договорам
страхования жизни: проверка
- Своевременное представление отчетности и всей необходимой информации в Блок страхования жизни.
-Сопровождение договоров страхования жизни: контроль за своевременностью оплаты взносов, за начислением комиссионного вознаграждения агентам, за данными по агентам, менеджерам. Соответствие всех данных.
- Соблюдение всех Регламентов
ЦО (по передаче договоров в
ЦО, по восстановлению договоров,
по расторжению и окончанию
срока страхования, по
- Своевременное представление
отчетности в ФССН по
- Обучение, консультация и методическая информация работников подразделений.
- Работа по разнесению
платежей в ПО "Входящие платежи",
по вводу информации по
- Взаимодействие с сотрудниками ЦО и страховыми отделами.
Отдел массовых видов страхования:
- Обеспечение качественного документооборота по договорам массовых видов страхования
- проверка заявлений на страхование,
- ввод договоров в программное обеспечение,
- своевременное формирование полисов и бланков почты,
- Соблюдение инструкции для НОСа.
- Взаимодействие с сотрудниками ЦО и страховыми отделами.
- Обучение, консультация и методическая информация работников подразделений.
Отдел авто страхования:
- Обеспечение качественного
документооборота по договорам
автотранспортного страхования;
- проверка заявлений на страхование,
- ввод договоров в программное обеспечение,
- своевременное формирование полисов и бланков почты,
- Соблюдение инструкции для НОСа.
- Обучение, консультация
и методическая информация
Отдел развития розничной сети:
- Обеспечение качественного
документооборота по договорам
- ввод договоров в программное обеспечение;
- своевременное формирование полисов и бланков почты;
- Соблюдение инструкции для НОСа;
- Обучение, консультация и методическая информация работников подразделений.
Отдел по работе с корпоративными клиентами:
- Обучение, консультация
и методическая информация
- ввод договоров в программное обеспечение,
- своевременное формирование полисов и бланков почты,
- соблюдение инструкции для НОСа.
Отдел по работе с финансовыми институтами:
- Обеспечение качественного документооборота по договорам
- бесперебойная работа группы ипотечного страхования
- бесперебойная работа
группы по работе с
- взаимодействие с сотрудниками ЦО и страховыми отделами.
Отдел маркетинга:
- Продвижение продукции, а именно услуг страхования,
- анализ востребованности услуг,
- реклама предоставляемых услуг,
- изучение деятельности конкурентов,
- изучение рынка аналогичных услуг,
- составление документации.
Компания «Росгосстрах» в цифрах: 90 лет успешной работы на рынке; 100 000-ая армия профессионалов страхования; 65 000 агентов, делающих страхование доступнее; 400 центров урегулирования убытков без очередей и стресса; 3500 офисов компании по всей стране; свыше 45 млн. клиентов под надежной страховой защитой.
Тип структуры управления в филиале ООО «Росгосстрах» – линейная. Линейная структура построена на основе вертикальной иерархии управления и базируется на строгой подчиненности низшего звена управления высшему
Важнейшей тенденцией
развития организаций является
уменьшение числа решений,
Наделение полномочиями
низших уровней в ряде случаев
возможно и при вертикальных
связях, поскольку ресурсы закреплены
в отдельности за каждым
Информация о работе Отчет по практике в Филиале ООО «Росгосстрах» в Омской области