Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 16:24, отчет по практике
Цель прохождения практики: подготовка к выполнению управленческой, организационной, экономической, информационно-аналитической, проектно-исследовательской видов профессиональной деятельности, а так же сбор информации для выполнения отчета по прохождению практики. Задачи практики: - Общее знакомство с предприятием.
- Изучение организации, нормирования и оплаты труда рабочих, а также организации и оплаты труда сотрудников аппарата управления. - Изучение организационной структуры компании, мотивации, аттестации, оценки, развития персонала и стилей руководства. - Знакомство с финансово-экономической документацией фирмы, методами получения внутрифирменной статистической и учетной информации.
Введение……………………………………………………………………... 3
Знакомство с фирмой……………………………………………………… 4
Организационная структура и управление фирмой……………………. 10
Теория организации……………………………………………..…………. 21
Исследование работы со страховыми агентами………..……................... 24
Анализ процедуры найма персонала и деловых бесед в ООО «Росгосстрах»………………………………………………………………. 25
Анализ системы адаптации новичков в ООО «Росгосстрах»…………... 26
Заключение………………………………………………………………….. 29
Существует несколько форм
Основные формы
связей по горизонтали,
- использование прямых контактов между руководителями, взаимодействующими по поводу решения общей проблемы;
- установление взаимосвязи между двумя подразделениями, имеющими прочные контакты по основным вопросам их деятельности;
- создание временных целевых групп для решения проблем, затрагивающих несколько подразделений;
- создание постоянно действующей группы для решения периодически возникающих межфункциональных проблем (например, региональный центр урегулирования убытков);
- создание новых «интегрирующих» органов в управлении горизонтальными процессами;
- переход от интеграционной к связующей роли руководителя, если имеется существенная дифференциация функций и видов деятельности;
- установление двойной ответственности в критических точках решения проблем при матричных структурах управления.
Горизонтальные процессы используются наряду с вертикальными. Но они не заменяют друг друга. Горизонтальные процессы используются при необходимости принятия решений на низших уровнях, поэтому данные процессы являются частью процессов ежедневного принятия решений.
В качестве
примера схемы
Вся информация, передаваемая в системе по расчету заработной платы, подразделяется на 3 основных вида:
Первичные документы – оригиналы, либо копии документов в бумажном виде, на основании которых вводится информация в БК.
Электронные документы – документы в электронном виде, формируемые БК или пользователями, предназначенные для передачи информации между иерархическими уровнями Системы. Электронные документы включают в себя: файлы, формируемые пользователями; электронные письма; файлы, формируемые БК (стандартные и дополнительные отчеты).
Выходные документы – документы в электронном виде, формируемые в БК как стандартные и дополнительные отчеты, которые могут быть распечатаны и использованы как документы для перечисления зарплаты, выдачи зарплаты, а также как документы для представления отчетов в соответствующие органы на бумажном носителе.
Этапы подготовки
информации для расчета
Подготовка данных в электронном формате;
Первичных документов в бумажном виде в подразделениях 1-го уровня;
Ввод в систему кадровой информации: прием новых сотрудников, текущие перемещения работающих сотрудников, оформление отпусков и больничных, подготовка файлов по вновь введенным отпускам и больничным, а также списка уволенных сотрудников, по которым необходимо произвести окончательный расчет;
Ввод приказов по выделению материальной помощи сотрудникам, начислению премий, награждению подарками;
Подготовка данных для
расчета заработной платы в целом
по филиалу
Распределение
должностных обязанностей
Начальник отдела:
- разрабатывать и
- организовывать и поддерживать
эффектную и бесперебойную
- развивать корпоративную культуру Филиала;
- обеспечивать эффективную работу отдела по работе с персоналом;
- формировать внутренний и внешний кадровый резерв;
- организовать кадровый документооборот по единым стандартам;
-выполнять другие поручения директора филиала;
- участвовать в разборе межличностных конфликтов;
- организовывать и участвовать
в проведении аттестации
- непосредственно участвовать в составлении штатного расписания и системы мотивации Филиала;
- проводить кадровый аудит
в агентствах и страховых
- организовывать и проводить обучение штатных работников и страховых агентов;
- обеспечивать потребности филиала в квалифицированном персонале;
- своевременно и правильно предоставлять необходимую отчетность по кадрам;
- участвовать в реализации
премирования штатных
Главный специалист по подбору и адаптации персонала:
- обеспечение филиала
штатными работниками и
- формирование внешнего кадрового резерва;
- повышение скорости и вовлечения новых штатных работников и страховых агентов в деятельность Филиала;
- улучшение социально-
- подбор и оценка
штатных работников и
- анализ регионального рынка труда;
- методическая консультационная поддержка;
- адаптация новых работников;
- подготовка и предоставление отчетности.
Главные специалисты по кадровому делопроизводству:
- ведение кадрового
- кадровый учет;
- анализ и отчетность;
- оформление трудовых отношений;
- учет рабочего времени;
- администрирование
- штатное расписание;
- консультационная и информационная поддержка.
Главный и ведущий специалисты по обучению:
- передача знаний и
формирование навыков,
- ведение отчетности;
- планирование и организация обучения;
- передача знаний и формирование навыков.
Отдел по
работе с персоналом
Оценка эффективности
системы управления, используемой
на предприятии: в Филиале
Основные пути повышения эффективности в сфере услуг: усиление участия потребителей в производстве услуг; поиск возможностей замены труда техникой; упрощение технологии предоставления услуги, использование метода реинженеринга в сфере услуг.
Выше изложенный
материал позволяет сделать
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
Тип производственного
процесса не определен, так
как компания оказывает услуги.
Организация производства в
- более тесный контакт с потребителем, который присутствует уже на стадии производства;
- высокая степень индивидуализации продукта в соответствии с требованием потребителя;
- работы являются более трудоемкими, чем в промышленности;
- возникает синергетический эффект от взаимодействия потребителя и производителя.
В компании
нет такого процесса, как управление
запасами, следовательно, в своем
отчете мы не можем
Управление
качеством: в компании нет
Методов контроля
хода технологического
Стили руководства
и теории лидерства: в Филиале
используются 2 стиля руководства:
стиль, ориентированный на
Алгоритм
принятия управленческого
- выявление и анализ проблемной ситуации;
- формирование целей;
- выявление полного перечня альтернативных решений;
- выбор допустимых альтернативных решений;
- предварительный выбор лучшего альтернативного решения;
- оценка альтернативных решений;
- экспериментальная проверка альтернативных решений;
- выбор единственного решения;
- определение этапов, сроков и исполнителей принятого решения;
- обеспечение работ по выполнению решения;
- выполнение решения.
Это идеальный
алгоритм принятия
Информация о работе Отчет по практике в Филиале ООО «Росгосстрах» в Омской области