Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 18:39, курсовая работа
Страхование как экономический и социальный институт исторически возникло как реакция на всевозможные бедствия, и его непосредственное назначение состояло в удовлетворении потребностей человека в защите от случайных опасностей. Неблагоприятные природные явления и связанные с ними материальные потери первоначально воспринимались ими как явления случайные. Однако регулярность, цикличность природных катаклизмов приводили к пониманию, что они имеют закономерный характер, а ущерб, приносимый ими, может быть уменьшен либо нейтрализован с помощью простейших мер страховой защиты.
Введение. Страхование и его особенности.
Генезис страхового фонда и страхование в мире………………….3
Особенности страхования в России…………………………….. 6
Особенности маркетинга в страховании………………………….. 12
Маркетинговые коммуникации и компания РОСНО
Анализ телевизионной рекламы и телеролика «РОСНО Попало!»………….16
Предлагаемая стратегия маркетинговой коммуникации в области телевизионной рекламы РОСНО………………………………..35
Источники информации……………………………………….. 41
Обобщенные характеристики пользователя страховых услуг следующие: это мужчина 25-40 лет, специалист или руководитель, проживающий в Москве или Санкт-Петербурге, имеющий высшее образование и оптимистичные взгляды на жизнь. Больше всего он опасается краж, терракта, потери здоровья, наступления финансовой ответственности за причинение вреда третьим лицам.
Безусловно, доля автострахования на сегодняшний день в России велика. Однако я не зря отметила такой вид страхования, как ДМС в начале моей работы. РОСНО является лидером именно в нем. Неплохие перспективы также и в области страхования путешественников.
РОСНО предлагает следующие страховые программы по страхованию путешественников:
А также страховые
программы ДМС серий "
Все эти продукты распространены преимущественно среди юридических лиц. Для активного продвижения этих продуктов среди физических лиц, что, как показывает статистика, может оказаться весьма перспективно, необходимы грамотно составленные телеролики. Ведь уровень страховой культуры населения России ежегодно растет, вскоре рынок страхования физических лиц уже не будет отвечать растущим потребностям.
В этой связи хотелось бы отметить важную деталь – сезонность спроса на страховые продукты. Например, летом более популярными становятся продукты страхования выезжающих за рубеж, страхование детей от несчастных случаев, дач от пожаров и т.п. Телеролики, несомненно, будут способствовать привлечению клиентов и продвижению бренда компании РОСНО в целом.
IV
В США и Европе очень распространены так называемые страховые пакеты. Предположим, человек приходит в РОСНО застраховать квартиру. В дополнение ему могут предложить купить страховку и для машины, либо дачи, получив определенные скидки. Такие пакеты могут быть самыми разными. Страховой пакет также является отличным объектом для телевизионной рекламы.
В заключении, страховая компания, и РОСНО в частности, не должна рассматривать телевизионную рекламу только в качестве инструмента соперничества с конкурентами. Рекламировать лишь один, наиболее популярный сегодня, страховой продукт, - не всегда верное решение. Ведь реклама – это прежде всего средство маркетинговой коммуникации с потребителем. Суммируя предложенные решения, РОСНО следует:
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1 1650 г. – во Франции возникает «Страховая камера» - первое в истории общество страхования от огня, а в 1684 г. аналогичное общество – «Страховая ассоциация против огня» - появляется и в Англии.
2 По данным Российского союза автостраховщиков (РСА).
Информация о работе Продвижение продукта страховой компании средствами маркетинговых коммуникаций