Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 21:54, курсовая работа
Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1,1 млн. км (в том числе протяжённость местных дорог — 0,5 млн. км), что явно недостаточно для такой страны, как Россия (для сравнения: протяжённость автодорог США составляет 6,4 млн. км, Индии — 3,4 млн. км). Более или менее дорожная сеть сформирована в европейской части России. Здесь сеть имеет радиальную структуру: большинство дорог расходится в разные стороны от Москвы, что удобно для перемещения из Москвы и в Москву, но неудобно для всех остальных случаев. К сети дорог за Уралом с трудом можно применить сам термин «сеть», так как она состоит, по сути, из одной федеральной дороги, идущей от Челябинска до Хабаровска параллельно государственной границе с Китаем и Монголией, с единственным существенным ответвлением на Якутск — Магадан. Практически отсутствуют дороги меридионального направления.
∑сприв=1551594,54руб
накладные расходы 14,3% 233556,77руб
1329716,52руб
плановые накопления 6% 83982,442руб
собщ=1409499,51руб
Заключение
В курсовом проекте необходимо было запроектировать автомобильную дорогу II технической категории.
Район проектирования расположен в Воронежской области (III дорожно-климатическая зона). Местность равнинная.
Для нормальной работы дороги в течении всего года были запроектированы и предусмотрены водопропускные и водоотводные сооружения, насыпь земляного полотна проходит над уровнем земли на высоте, обеспечивающей снегонезаносимость дороги в течении всего года. Был разработан вариант трассы, длина которого – 7000м, конструкция дорожной одежды, общей толщиной 95 см. В соответствии со СНиП 2.05.02-85 предусмотрена ширина проезжей части 7,5м, ширина земляного полотна 28,5м. За расчетную скорость принимали в соответствии со СНиП 2.05.02-85 скорость величиной 120км/ч. Движению автомобилей с указанной скоростью способствует то, что было запроектировано два виража радиусами 3000м и 1500м. Запроектированы продольный и поперечный профили, составлена сводная ведомость объемов работ, на основании которой произведен сметно-финансовый расчет. Общая стоимость строительства трассы составила руб.
Строительство данного объекта в Воронежской области сыграет положительную роль в развитии данного региона.
Список использованной литературы
Методические указания:
1. Проектирование плана и продольного профиля.
2. Гидрологический
и гидравлический расчеты
3. Расчеты отверстий водопропускных труб.
4. Конструирование
и расчет дорожных одежд
5. Укрупненные показатели стоимости автомобильных дорог и искусственных сооружений
Информация о работе Рабочий проект автомобильной дороги в Воронежской области