Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 16:56, курсовая работа
Цель исследования - на основе анализа практики работы Администрации Курчатовского района с обращениями граждан сформулировать рекомендации по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать понятие и классификацию обращений граждан.
Изучить порядок работы с обращениями граждан.
Выявить особенности работы с обращениями граждан.
Исследовать организацию работы с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района.
Проанализировать практику работы с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района.
Сформулировать рекомендации по совершенствованию работы Администрации Курчатовского района с обращениями граждан.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………………………….
1. Нормативно-правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации……………….
1.1 Понятие и классификация обращений граждан в Российской Федерации………………………………….
1.2 Принципы организации работы с обращениями и жалобами граждан………………………………………
1.3 Порядок работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Российской Федерации………
2. Практика работы с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района г. Челябинска………………….
1.1 Организация работы с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района г. Челябинска………………..
2.2 Практика работы с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района г. Челябинска…………………..
2.3 Направления совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Курчатовского района г. Челябинска…
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Список использованных источников и литературы……………………………………………………………………………….
.Информация о вопросах, постановленных
в устных и письменных
.Отчет о деятельности Общего
отдела Администрации
.Статистические данные о
.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: Омега-Л, 2006. - 578 с.
.Афансьев Р.Е. Учет и регистрация обращений граждан в органах местного самоуправления // Местное самоуправление. 2008. № 12. С. 19-23.
.Байнова М.С. История государственного управления в России. М.: Дашков и К, 2007. 235 с.
.Гараев М.М. Проблемы повышения эффективности государственного управления // Проблемы региональной экономики. 2007. №1/2. С. 94-97.
.Глазунова Н.И. Система
.Глигич-Золотарева М.В. Теория и практика государственного управления // Право и политика. 2007. №4. С. 144-147.
.Горшков А.С. Модернизация
.Жеребцова Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации)// Делопроизводство, 2008, №1, С 49 - 52.
.Жигарь О.В. Об информатизации управления муниципальной экономикой в городах-миллионниках // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. 2007. №4. С. 61-65.
.Зеркин Д.П. Основы теории государственного управления. Ростов н/Д: МарТ, 2009. 448 с.
.Маслов А.А. Работа с
.Мосягина О.В. Работа с
.Муниципальное управление / Под ред. И.В. Стародубровской. М.: б. и., 2007. 686 с.
.Пикулькин А.В. Система государственного управления. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 397 с.
.Радченко А.И. Основы
государственного и
.Рой О.М. Система
.Томилин А.И. Обращения
граждан в органы местного
самоуправления // Государственная
власть и местное
.Управление общественными отношениями / Под ред. Ю.К. Федулова. - М.: ВЗФЭИ, 2007. - 153 с.
.Фетисов Г.Г. Региональная экономика и управление. М.: ИНФРА-М, 2007. 416 с.
.Фролов Е.С. Обращения
граждан как форма их участия
в управлении делами
.Чиркин В.Е. Государственное управление. М.: Юристъ, 2009. 318 с.
.Энциклопедия
Информация о работе Анализ практики работы администрации Курчатовского района с обращениями граждан