Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 17:07, реферат
Управление (англ. - control) - это функция систем различной природы (технических, биологических или социальных), направленная на реализацию их целей с поддержанием присущей им структуры.
В процессе управления происходит взаимодействие двух объектов - управляющего и управляемого, которые соединены каналами прямой и обратной связи.
По каналу прямой связи передаются управляющие сигналы. Системы управления с одной только прямой связью называются разомкнутыми. Модель разомкнутой системы управления представлена на рис.1.1
Динамические цены. Значения этих цен в системе не хранятся, хранится только способ их вычисления. Эти цены, как и расчетные, получаются из базовых цен с помощью специальных механизмов. Однако результаты расчета в системе не хранятся, вычисление производится непосредственно в момент обращения к этим ценам. Это позволяет использовать цены в том случае, если отпускные цены жестко связаны с базовой ценой, которая достаточно часто меняется.
Для динамических цен
Тип цены плановая себестоимость предназначен не для покупателей, а для внутреннего контроля отпускных цен предприятия с целью исключения случаев убыточных продаж, когда в результате применения скидок отпускная цена опускается ниже уровня себестоимости.
Отпуск товара покупателю осуществляется по тому или иному типу цены. Тип цены выбирается в начале процедуры заполнения документа реализации товара. После этого, в процессе заполнения табличной части документа конкретными позициями номенклатуры, будут автоматически подставляться цены выбранного типа.
Функционал управления
Предусмотрены различные схемы выполнения заказа покупателя:
Предусмотрен
алгоритм автоматического
Конфигурация содержит
Для
предоставления клиентам
Используя доступ через Интернет, клиент торгового предприятия сможет:
Доступ через Интернет с
В конфигурации
В
этом случае складскому
Комиссионная торговля
Вид торговых взаимоотношений
определяется в свойствах
Продажа товаров в розницу
может осуществляться с
Учет товаров при продаже
В интересах отражения
В качестве примера применения
АТТ можно привести торговые
залы предприятия, собственные
розничные магазины. Для каждой
АТТ могут быть установлены
свои розничные цены, в соответствии
с которыми оцениваются
В качестве примера НТТ можно привести удаленные торговые точки, которые сообщают информацию о результатах продажи и передают выручку в центральный офис торгового предприятия.
Сотрудникам, занимающимся оптовыми продажами товаров, конфигурация предоставляет удобный инструмент — "Рабочее место менеджера по продажам". Данный инструмент отображает информацию, необходимую менеджеру, в удобной и наглядной форме. Получив заявку от покупателя, менеджер может быстро проверить ее на выполнимость, уточнить детали, оформить заказ и выписать счет на оплату, оформить отгрузку.
Инструмент "Рабочее место менеджера по продажам" позволяет:
Конфигурация "Управление торговлей" поддерживает взаимодействие со следующими категориями торгового оборудования:
Терминалы сбора данных
Считыватели RFID-меток
Устройства для считывания магнитных карт
Конфигурация предоставляет удобные средства контроля за текущим состоянием торговой деятельности — оборотами, достаточностью ассортимента, что позволяет оперативно принимать необходимые решения. Реализованная система отчетов представляет собой мощное и гибкое средство для анализа всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия.
Пользователь может получить информацию о состоянии складских запасов, заказов, продаж, взаиморасчетов в любых аналитических разрезах с требуемой детализацией.
Пользователь может самостоятельно задавать уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически — созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для повторного использования.
Отчетные данные можно получить в наглядной графической форме.
Подсистема Управление отношениями с клиентами
Подсистема содержит средства автоматизации концепции CRM. Функциональные возможности подсистемы позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.
Предусматривается регистрация всех действий по заключению и исполнению сделок, регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными.
Подсистема позволяет делать следующее:
использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
анализировать незавершенные
и планировать предстоящие
регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций.
Функциональная модель 1С:Машиностроение
Назначение
Объединенная конфигурация «1С:Управление производственным предприятием» + «1С:PDM Управление инженерными данными» демонстрирует интеграцию двух основных компонентов ПМК «1С:Машиностроение 8». Конфигурация наполнена данными реального машиностроительного производства (наименования контрагентов, персональные данные изменены):
Начальные данные по предприятию.