Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 22:13, контрольная работа
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Введение
Тема «Технология приемки товаров по количеству и качеству».
1 правила приемки товаров по количеству .
2 технология приемки товаров по количеству .
-условия для приемки товаров (характеристика помещения ,размер площади ,используемое оборудование ,механизмы ,уровень механизации труда ).
-Кем осуществляется приемка товаров по количеству .
-Последовательность операций по приемке товаров и тары .
3 какой организационно-регламентирующей документацией руководствуются при приемке товаров и тары (название и год утверждения ) ?
4 сопроводительная документация , используемая при приемке товаров и тары по количеству (копии документов ).
5 оформление приемки товаров и тары по количеству .
выводы и предложения .
Тема «Оценка соблюдения на торговом предприятии правил продажи товаров ».
1 Правила продажи товаров по образцам.
2 Заключение
Вывод.
1 ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей
(в
ред. Постановлений
I. Общие положения
1. Правила продажи товаров по образцам (далее именуются —Правила) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 140) и определяют порядок продажи товаров по образцам и оказания в связи с такой продажей услуг, а" также регулируют отноше ния между покупателем и продавцом товаров.
2. Основные понятия,
используемые в настоящих
покупатель — гражданин, имеющий намерение приобрести либо при обретающий или использующий товары исключительно для личных, се мейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие про дажу товаров по образцам;
продажа товаров
по образцам — продажа товаров
по договору роз ничной купли-продажи
(далее именуется —договор), за
3. При продаже
товаров по образцам
4. При продаже товаров по образцам продавец обязан предложить по купателю услуги по доставке товаров путемих пересылки почтовыми от правлениями или перевозки любыми видами транспорта, а также по под ключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуа тацию без участия соответствующих специалистов.
Продавцом могут также предоставляться другие услуги при продаже товаров по образцам (по сборке, установке, подключению, наладке и сер висному обслуживанию товаров).
5. Перечень товаров, продаваемых по образцам, и оказываемых услуг определяется продавцом.
Покупатель вправе отказаться от услуг, предлагаемых продавцом при заключении договора.
6. Продавец обязан довести до сведения покупателя информацию о своей организации и режиме ее работы, а также о товарах и их изгото вителях в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Информация о товарах (для импортных товаров — на русском языке) и их изготовителях должна содержать:
наименование товара;
место нахождения (юридический адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслу живание товара, для импортного товара — наименование страны проис хождения товара;
обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
сведения об основных потребительских свойствах, качестве и безопас ности товара;
правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
цену, порядок и условия оплаты товара (предварительная оплата, оп лата после доставки и передачи товара покупателю и другие условия);
гарантийный срок, если он установлен для конкретного вида товара;
срок службы или срок годности, если они установлены для конкрет ного вида товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыпол нении таких действий, если товар по истечении указанных сроков пред ставляет опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или ста новится непригодным для использования по назначению;
сведения о подтверждении соответствия товара установленным тре бованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя (продавца), принявшего декла рацию, и орган, ее зарегистрировавший);
способ и срок извещения покупателем продавца о согласии заключить договор;
способы, сроки и условия доставки и передачи товара потребителю и оказания других услуг, предлагаемых продавцом.
Если в приобретаемом товаре устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
7. Информация
о продавце, товарах и их изготовителях,
об условиях продажи товаров
по образцам и оказания услуг
предоставляется покупателю
8. Предложение
товара в его описании или
рекламе, обращенное к
Демонстрация образцов товаров, представление их описаний в месте продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли существенные условия договора, за исключением случаев, когда продавец явно определил, что товары не предназначены для продажи.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим на мерение приобрести товар, предложенный в его описании, рекламе, если в этом предложении содержатся все существенные условия договора, а в слу чае демонстрации образцов товаров, представления их описаний в месте продажи — независимо от указания этих условий.
9. Отношения
между продавцом и
10. Требования к содержанию рекламы, распространяемой при про даже товаров по образцам, устанавливаются законодательством Российской Федерации о рекламе.
11. К отношениям
при продаже товаров по
12. Настоящие
Правила в наглядной и
II. Порядок продажи товаров
13. В организации,
осуществляющей продажу
Для ознакомления покупателей представляются образцы предлагае мых товаров всех артикулов, марок и разновидностей, комплектующих изделий и приборов, фурнитуры и других сопутствующих товаров.
14. Образцы товаров, предлагаемых к продаже, должны быть выстав лены в месте продажи в витринах, на прилавках, подиумах, стендах, спе циальных пультах, оборудование и размещение которых позволяет поку пателям ознакомиться с товарами.
15. При продаже
комплектов (наборов) мебели в демонстраци
16. Образцы Товаров,
требующие ознакомления
17. Образцы товаров,
предлагаемых к продаже,
18. Продавец
должен осуществлять
19. В организации,
осуществляющей продажу
20. Договор может
быть заключен в месте продажи
товара по образ цам путем
составления документа, подписа
При заключении договора в месте продажи товара, а также в случае передачи сообщения о намерении покупателя приобрести товар в них должно быть обязательно указано:
.наименование
и юридический адрес продавца,
фамилия, имя, отчество
Информация о работе Контрольная работа по "Теория организации"