Контрольная работа по "Теория организации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 22:13, контрольная работа

Краткое описание

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Содержание

Введение
Тема «Технология приемки товаров по количеству и качеству».
1 правила приемки товаров по количеству .
2 технология приемки товаров по количеству .
-условия для приемки товаров (характеристика помещения ,размер площади ,используемое оборудование ,механизмы ,уровень механизации труда ).
-Кем осуществляется приемка товаров по количеству .
-Последовательность операций по приемке товаров и тары .
3 какой организационно-регламентирующей документацией руководствуются при приемке товаров и тары (название и год утверждения ) ?
4 сопроводительная документация , используемая при приемке товаров и тары по количеству (копии документов ).
5 оформление приемки товаров и тары по количеству .
выводы и предложения .
Тема «Оценка соблюдения на торговом предприятии правил продажи товаров ».
1 Правила продажи товаров по образцам.
2 Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

моя контрольная работа по организации.doc

— 175.00 Кб (Скачать файл)

наименование  товара, артикул, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;

вид услуги, время  ее исполнения и стоимость;

обязательства продавца и покупателя.

Предложение покупателя о пересылке товара почтовым отправле нием в адрес «До востребования» может быть принято только с согласия продавца.

21. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом по купателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверж дающего оплату товара, в месте его продажи или с момента получения про давцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар на условиях, предложенных продавцом.

22. Покупатель  до передачи ему товара вправе  отказаться от испол нения  договора при условии возмещения  продавцу расходов, понесенных в  связи с совершением действий  по выполнению договора.

23. Передача  покупателю товара, приобретенного по образцу, может быть произведена путем пересылки его почтовыми отправлениями, пере возки железнодорожным, автомобильным, воздушным или водным транс портом с доставкой товара по месту, указанному покупателем в договоре.

24. В случаях,  предусмотренных договором, передача покупателю товара может быть произведена продавцом непосредственно после оплаты товара в месте продажи.

25. Продавец  обязан передать товар покупателю  в порядке и в сроки, установленные  в договоре. 

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

Доставка товара транспортом в пределах населенного пункта, где он продан, должна быть осуществлена в сроки, определяемые соглашением сторон, но не позднее 3 календарных дней с момента оформления и оплаты покупки. В иных случаях сроки доставки товара покупателю устанавли ваются договором.

Если в договоре срок доставки товара не определен  и отсутствуют воз можности определить этот срок, то товар должен быть передан  продавцом в разумный срок.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный  срок со дня предъявления покупателем требова ния об его исполнении.

26. Пересылке  товаров почтой или перевозке  соответствующим ви дом транспорта  подлежат товары, транспортировка  которых не запрещена законодательством  Российской Федерации.

Отношения между  продавцом и организациями транспорта, почтовой связи при продаже товаров по образцам регулируются законодательством Российской Федерации.

27. Установка,  подключение, наладка и пуск  в эксплуатацию отдель ных  технически сложных товаров, на  которые всоответствии с технической и эксплуатационной документацией установлено запрещение на само стоятельное выполнение этих процедур покупателем, а также обязательный инструктаж о правилах пользования товарами производятся сервисными службами продавца или другими организациями, с которыми продавец имеет договоры на техническое обслуживание реализуемых им товаров.

Оказание этих услуг должно быть осуществлено в  сроки, определен ные соглашением  сторон, но не позднее 7 календарных  дней с момента до ставки товара покупателю.

28. Договор считается исполненным с момента доставки товара в мес то, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не опре делено, то с момента доставки товара по месту жительства покупателя или получателя, если иное не было предусмотрено договором.

Если одним  из условий договора является оказание услуг, указанных в пункте 27 настоящих  Правил, договор считается исполненным  с момента выполнения этих услуг.

29. В случае  если доставка товара произведена  в установленные до говором  сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, новая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом после повторной оплаты покупателем стоимости услуги по доставке товара.

30. Продавец  обязан передать покупателю товар,  который полностью соответствует  его образцу или описанию, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техни ческом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обя зан передать покупателю товар, пригодный для  целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении дого вора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях при обретения товара, он обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законом  или иными нормативными правовыми  актами Россий ской Федерации, принятыми  в соответствии с законом, предусмотрены  обя зательные требования к качеству товара, продавец обязан передать поку пателю товар, соответствующий этим требованиям.

Одновременно  с товаром продавец обязан передать покупателю от носящиеся к нему документы (технический паспорт, инструкцию по экс плуатации и другие).

31. В случае  если доставленный товар передается  покупателю или по лучателю  по месту его жительства или иному указанному им адресу, товар принимается покупателем или получателем в соответствии с данными сопроводительного документа (извещение, квитанция) на товар.

32. В случае, когда покупателю передается  товар с нарушением усло вий  договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упа ковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара изве стить продавца об этих нарушениях.

При обнаружении  нарушений условий договора о  качестве товара в те чение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позд нее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

Последствия невыполнения покупателем указанных требований опре деляются в соответствии с Гражданским  кодексом Российской Федерации.

33. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного  устранения недостатков товара или  возмещения рас ходов на их исправление  покупателем или третьим лицом;

соразмерного  уменьшения покупной цены;

замены на товар  надлежащего качества аналогичной  марки (модели, артикула) или на такой  же товар другой марки (модели, артикула) с соот ветствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного и дорогостоящего товара эти  требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;

расторжения договора. По требованию продавца и за его  счет поку патель должен возвратить товар  с недостатками.

Сроки исполнения указанных требований продавцом  определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потре бителей».

Покупатель  вправе также потребовать полного  возмещения убытков, причиненных ему  вследствие продажи товара ненадлежащего  качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соот ветствующих требований покупателя. 

 

34. При отказе  продавца передать товар покупатель  вправе отказаться от исполнения  договора.

В случае, когда  продавец, получивший сумму предварительной  оплаты товара, не исполняет обязанность  по его передаче в установленный дого вором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продав цом. При этом с указанной суммы продавец уплачивает проценты в по рядке, определяемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

35. Требования  покупателя, связанные с расторжением  договора, устранением нарушений  его условий, недостатками товара, возмещением убытков, передаются  продавцу в письменной форме  с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования (документ, удосто веряющий факт покупки в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки или сроки годности (службы), технический паспорт или иной заменяющий его документ, гарантийный талон, а также докумен ты, подтверждающие недостатки товара и убытка, причиненные покупа телю в связи с ненадлежащим качеством товара)*

Отсутствие  у покупателя кассового или товарного  чека либо иного до кумента, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение) за ключения договора и его условий.

III. Контроль за соблюдением настоящих Правил

36. Контроль  за соблюдением настоящих Правил осуществляют фе деральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Феде рации на проведение контроля в сфере торговли.

37. К проверкам  соблюдения настоящих Правил могут привлекаться представители общественных организаций по защите прав потребителей. 

  Заключение

 

 

      Российское  законодательство о защите  прав  потребителей  при  продаже

товаров представляет собой  достаточно последовательную,  систематизированную

и  структурированную  систему   многих   законодательных   актов   РФ.   Это

Гражданский  кодекс,  Закон  "О  защите  прав  потребителей",   утвержденные

постановлениями Правительства  РФ Правила продажи отдельных  товаров,  Правила

продажи по образцам, Правила продажи товаров в кредит  и  некоторые  другие.

Ответственность  за  обман  потребителей  установлена  специальной   статьей

Уголовного кодекса. Нормы, предусматривающие  ответственность  за  нарушение

прав   потребителей,   содержатся   и   в   Кодексе   "Об   административных

правонарушениях".

      Для того  чтобы исключить ограничение  прав потребителей  ведомственными

инструкциями,  в  закон  был  введен  прямой   запрет   передавать   органам

исполнительной  власти  право  принимать   нормативные   акты,   в   которых

содержатся  нормы,  касающиеся  потребителей.  Это  означает,   что   только

Правительство  России  имеет   право   принимать   правила   и   инструкции,

регулирующие отношения  с участием граждан-потребителей и  это право не  может

быть передано никаким другим субъектам исполнительной власти.

Список литературы

Караваева Н.С. и  др. Новые виды торгового оборудования. Учебное пособие. – М., ЗИСТ, 1990.

Панкратов Ф.Г. и др. Организация  и технология торговых процессов. –  М., ,,Экономики”, 1994.

Памбухчиянц В.К. Организация  и технология торговых процессов. –  М., - ,,Экономика”, 1994.




Информация о работе Контрольная работа по "Теория организации"