Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 18:19, курсовая работа
Аттестация является одной их важнейших функций управления персоналом. Ее роль в системе управления организацией заключается в том, что именно на ее основе управляющий субъект принимает соответствующие решения. От того, насколько эта информация будет качественной и надежной, в конечном счете, зависит эффективность принимаемого решения. Значение оценки высоко еще и потому, что она связывает, объединяет все элементы системы управления персоналом в единое целое. Невозможно осуществить управление персоналом ни по одному направлению (планированию персонала, отбору, адаптации, стимулированию труда, развитию способностей, трудовым перемещениям и карьере, сплочению коллектива, высвобождению персонала и др.), не проводя при этом аттестацию соответствующих деловых, личностных или профессиональных качеств работников.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Основные понятия аттестации персонала. ……………………………………………………………….4
1.1 Цели и задачи аттестации. ………………………………………………………………………………………….4
1.2 Критерии и методы оценки………………………………………………………………………………………... 7
1.3 Этапы проведения аттестации. ……………………………………………………………………………………13
ГЛАВА 2. Процедура аттестации в ООО ГК «Триумф». …………………………………………………………...16
2.1 Общая характеристика ООО ГК «Триумф». ……………………………………………………………………..16
2.2 Процедура аттестация в компании «Триумф-недвижимость». …………………………………………………17
ГЛАВА 3. Пути совершенствования аттестации в компании «Триумф-недвижимость» ………………………...19
Заключение. …………………………………………………………………………………………………………….22
Список используемых источников и литературы.. ……………
О проведении аттестации
В целях проверки соответствия сотрудников фирмы занимаемым должностям
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести с 15 ноября 2011 года по 15 декабря 2011 года плановую аттестацию сотрудников отдела продаж. Тестирование аттестуемых работников провести с 15 ноября по 02 декабря 2011 года.
2. Начальнику отдела кадров Т.А. Морозовой подготовить список
работников, подлежащих аттестации, и график проведения аттестации.
3. Для проведения аттестации создать комиссию в следующем составе:
— председатель аттестационной комиссии — Н.А. Волкова – директор «Триумф-недвижимость»;
— члены комиссии:
— Т.А. Морозова, начальник отдела кадров;
— М.М. Мотыльков, помощник директора;
— Н.А. Гапшина, руководитель отдела продаж.
4. Начальникам отделов подготовит
5. Начальнику отдела кадров
6. После проведения аттестации председателю аттестационной комиссии представить материалы аттестации генеральному директору в срок до 14 декабря 2011 года.
Директор
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Аттестационный лист
ФИО___________________________
Подразделение_________________
Должность_____________________
Основные функции ______________________________
Структура подчинения:
кому подчиняется сотрудник___
кто ему подчиняется__________
кол-во человек в подчинении____________________
Дата рождения______________________
Образование: 1. (уч. Заведение, год окончания, специальность) ____________________
2.____________________________
Повышение квалификации ______________________________
Общий стаж работы ______________________________
Стаж работы в ЗАО “…” ______________________________
(в т.ч. в данной должности)
Должностные обязанности |
Выполнение 1 2 3 4 5 |
Примечание |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
Проекты |
Выполнение 1 2 3 4 5 |
Пояснения |
1 |
||
2 |
||
Средний балл |
Провести оценку по 7-бальной шкале, где
1 – неудовлетворительно;
2 – недостаточно;
3 – достаточно;
4 – удовлетворительно;
5 – хорошо;
6 – очень хорошо;
7 – отлично.
1. Коммуникативные умения (от 1 до 7 ) | |
Умение установить контакт |
|
Знание и использование определенных психологических приемов |
|
Умение четко, логично, доступно и грамотно излагать свои мысли |
|
Отслеживать и чутко реагировать на изменение эмоционального состояния партнера |
|
Умение слушать и слышать собеседника |
|
Умение чувствовать ситуацию на любом этапе переговоров |
|
Умение быть интересным своему собеседнику, поддерживать обратную связь |
2.Профессиональные навыки | |
Умение выявить цель и мотивацию собеседника |
|
Умение сформулировать и подать свое предложение |
|
Умение использовать обратную связь |
|
Умение находить (замечать) общие точки и точки разногласия |
|
Ведение (организация) совместного поиска конструктивного решения |
|
Умение анализировать и делать выводы на определенных этапах |
|
Знание вопроса (предмета) переговоров и потенциального клиента |
|
Владение ситуацией на любом этапе переговоров |
|
Умение взять ответственность на себя и пойти на риск (в случае необходимости) |
|
Знание цели и стремление к ее достижению |
3. Личностные качества | |
Презентабельный внешний вид |
|
Знание правил этикета и культуры поведения |
|
Стрессоустойчивость |
|
Эмоционально – положительный настрой, настрой на положительный результат |
|
Ненавязчивость, вежливость, тактичность, искренность |
|
Доброжелательность, внимание к собеседнику, эмоциональная отзывчивость, дружелюбие |
|
Гибкий аналитический ум, интуиция |
|
Уверенность в себе |
|
Общая эрудиция |
Другие замечания по работе: ______________________________
._____________________________
Личная подпись (заполнявшего)________________
(заполнявшего)______
Средняя з/п за: ______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Анкета для аттестации
Уважаемые коллеги! Мы проводим анкетирование сотрудников по ряду вопросов, касающихся условий работы на нашем предприятии. Ваши советы помогут выяснить реальные интересы персонала и максимально учесть их при подготовке и принятии решений, касающихся работников предприятия.
Мы просим Вас не пропускать вопросы и отвечать искренне.
Инструкция:
· Отметьте свое согласие с тем или иным вариантом, поставив любой знак в квадрате рядом с ответом.
· Вы можете выбрать только один ответ, кроме тех вопросов, где предусмотрено несколько ответов.
Перед началом заполнения анкеты, укажите, пожалуйста:
Ф.И.О.________________________
Структурное подразделение, должность_____________________
Ваш возраст
до 25 лет
25-35 лет
старше 35 лет
Стаж работы на предприятии
до 1 года
1-5 лет
свыше 5 лет
Стаж работы на предприятии в данной должности
до 1 года
1-5 лет
свыше 5 лет
1. Назовите основные цели:
Предприятия
_______
Вашего отдела
2. Ваша должностная инструкция:
полностью соответствует выполняемой Вами работе
в основном соответствует Вашим реальным обязанностям
не соответствует
реально выполняемой Вами
Вы не знакомы с
содержанием должностной
3. Должностная инструкция чаще имеет для Вас следующее значение:
помогает определить границы Ваших обязанностей и полномочий
стесняет, мешает реализации Ваших профессиональных знаний
необходима в ситуациях, связанных с отчетностью
не имеет влияния на вашу работу
4. Результаты работы, которых Вы должны достичь:
определены на словах Вашим руководителем
определены в регламентирующих документах
не определены (определяются Вами самостоятельно)
трудно измерить в
количественно-качественных
5. Критерии, по которым
руководителем оцениваются
объективны и Вам известны
субъективны и Вам не известны
Вам не известны
6. Вам известны перспективы развития:
Предприятия
на год
на месяц
меньше месяца
не известны
Вашего отдела
на год
на месяц
меньше месяца
не известны
Ваши личные перспективы
на год
на месяц
меньше месяца
не известны
7. Как Вы считаете, достаточно ли ценят Ваш труд:
коллеги
да
нет
руководитель отдела
да
нет
руководитель предприятия
да
нет
8. Специалисты Вашей
квалификации на других
примерно такую же
выше
ниже
другое
9. Для качественного
и полного выполнения Вашей
работы представленные Вам
достаточны
возможно их расширение
необходимо их расширение
10. Вы используете в
своей работе свои
полностью
не полностью
в отдельных случаях
совсем нет
11. На нашем Предприятии руководители, как правило, заинтересованы в профессиональном росте своих сотрудников:
согласен
не согласен
не знаю
12. Продвижение по службе
сотрудников нашего
собственной активности и стремления сотрудника
уровня профессионализма сотрудника
личного отношения руководителя к сотруднику
“нужных” контактов сотрудников на разных уровнях
наличия свободных вакансий
соответствия сотрудника формальным признакам (стаж, пол, образование)
другое
13. Наиболее реальные
перспективы своего
в Вашем отделе
в другом отделе
реальных перспектив
должностного роста Вы не
Вы не стремитесь к должностному росту
14. Для Вашего профессионального роста необходимо:
иметь достаточно времени для самостоятельного обучения
посещать дополнительные курсы
получить высшее образование
иметь возможность время
от времени менять работу
набрать достаточный стаж работы по специальности
другое
15. Вы видите свое
совершенствование профессиональных знаний и накопление опыта
перемещение в другие подразделения
продвижение на руководящую должность в своем подразделении
руководство отдельными проектами без занятия руководящей должности
16. Возможность перехода в другое подразделение Вы рассматриваете как:
Информация о работе Пути совершенствования аттестации в компании «Триумф-недвижимость»