Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 14:37, практическая работа
1 Определение количества бригад ПТО в приемоотправочных парках станции
Выполняется расчет интервалов между прибытием поездов в приемоотправочные парки и обрабатывается статистический ряд данных
Таблица 3.3 – Вагоно-часы простоя под накоплением
№ пути |
Вагонов поступило (осталось) |
Вагонов на пути |
Время накопления |
Вагоно-часы простоя | ||||
Начало |
Окончание |
Простой группы вагонов, ч | ||||||
Час |
Мин |
Час |
Мин | |||||
А+Б |
6 |
6 |
0 |
0 |
7 |
27 |
7,45 |
44,70 |
34 |
40 |
7 |
27 |
12 |
48 |
5,35 |
214,00 | |
37 |
77 |
12 |
48 |
12 |
48 |
0,00 |
0,00 | |
16 |
16 |
12 |
48 |
22 |
3 |
9,25 |
148,00 | |
24 |
40 |
22 |
3 |
24 |
0 |
1,95 |
78,00 | |
Итого |
117 |
157 |
24,00 |
484,70 | ||||
Н-Б |
2 |
2 |
0 |
0 |
7 |
27 |
7,45 |
14,90 |
24 |
26 |
7 |
27 |
12 |
48 |
5,35 |
139,10 | |
23 |
49 |
12 |
48 |
22 |
3 |
9,25 |
453,25 | |
16 |
65 |
22 |
3 |
22 |
3 |
0,00 |
0,00 | |
3 |
3 |
22 |
3 |
24 |
0 |
1,95 |
5,85 | |
Итого |
68 |
24 |
613,1 | |||||
В+Г |
4 |
4 |
0 |
0 |
4 |
22 |
4,37 |
17,47 |
37 |
41 |
4 |
22 |
5 |
33 |
1,18 |
48,52 | |
40 |
81 |
5 |
33 |
5 |
33 |
0,00 |
0,00 | |
20 |
20 |
5 |
33 |
18 |
38 |
13,08 |
261,67 | |
18 |
38 |
18 |
38 |
23 |
40 |
5,03 |
191,27 | |
12 |
50 |
23 |
40 |
24 |
0 |
0,33 |
16,67 | |
Итого |
131 |
24 |
535,58 | |||||
Н-В |
5 |
5 |
0 |
0 |
4 |
22 |
4,37 |
21,83 |
18 |
23 |
4 |
22 |
5 |
33 |
1,18 |
27,22 | |
18 |
41 |
5 |
33 |
18 |
38 |
13,08 |
536,42 | |
18 |
59 |
18 |
38 |
24 |
0 |
5,37 |
316,63 | |
Итого |
59 |
24,00 |
902,10 | |||||
Н |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
22 |
4,37 |
0,00 |
6 |
6 |
4 |
22 |
5 |
33 |
1,18 |
7,10 | |
3 |
9 |
5 |
33 |
7 |
27 |
1,90 |
17,10 | |
3 |
12 |
7 |
27 |
12 |
48 |
5,35 |
64,20 | |
1 |
13 |
12 |
48 |
18 |
38 |
5,83 |
75,83 | |
25 |
38 |
18 |
38 |
18 |
38 |
0,00 |
0,00 | |
2 |
2 |
18 |
38 |
22 |
3 |
3,42 |
6,83 | |
0 |
2 |
22 |
3 |
24 |
0 |
1,95 |
3,90 | |
Итого |
40 |
24 |
174,97 | |||||
Всего |
415 |
2710,45 |
Таблица 3.4 – Вагоно-часы простоя от ожидания формирования до отправления
Номер поезда |
Состав поезда |
Время, ч |
Вагоно-часы простоя | ||||||
Ожидание формирования |
Формирование и перестановки |
Обработка по отправлению |
Ожидание отправления |
Ожидание формирования |
Формирование и перестановки |
Обработка по отправлению |
Ожидание отправления | ||
3501 |
61 |
0,00 |
0,92 |
0,83 |
0,00 |
0,00 |
55,92 |
50,83 |
0,00 |
3502 |
61 |
0,00 |
0,92 |
0,83 |
0,00 |
0,00 |
55,92 |
50,83 |
0,00 |
3504 |
61 |
0,00 |
0,92 |
0,83 |
0,00 |
0,00 |
55,92 |
50,83 |
0,00 |
Всего |
183 |
0 |
167,75 |
152,5 |
0 |
Таблица 3.5 - Расчет простоя вагона транзитного с переработкой, в часах
В ожидании обработки |
Обработки |
В ожидании расформирования |
Расформирования |
Простой под накоплением |
Ожидание формирования |
Формирование и перестановки |
Обработка по отправлению |
Ожидание отправления |
Простой транзитного с переработкой |
0,03 |
0,38 |
0,04 |
0,83 |
6,53 |
0,00 |
0,92 |
0,83 |
0,00 |
9,56 |
3.3 Простой местного вагона
Продолжительность нахождения местных вагонов определяется с момента прибытия до отправления. За это время вагоны проходят те же операции, что и транзитные вагоны с переработкой, а также дополнительные операции, связанные с обработкой их на пунктах местной работы. Часть груженых вагонов после выгрузки со станции отправляется в порожнем состоянии. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть подается под погрузку и она проходит сдвоенные грузовые операции.
t м = tпр + tор + tрасф + tнак + tо.под +t под + tгр.оп + tуб + tор + tр + tоф + tф + tот + tоо , ч
где tо.под – время ожидания подачи, ч;
tпод – продолжительность подачи вагонов, ч;
tгр.оп – продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами, ч;
tуб – продолжительность уборки вагонов, ч;
tор - продолжительность ожидания расформирования выводка, ч;
tр - продолжительность расформирования выводка, ч.
Таблица 3.6 – Вагоночасы простоя местного вагона от ожидания подачи до расформирования
Пункт местной работы |
Вагоны |
Время, ч. |
Вагоно-часы | ||||||
Ожидание подачи |
Подача |
Грузовые операции |
Уборка |
Ожидание подачи |
Подача |
Грузовые операции |
Уборка | ||
Грузовой двор |
12 |
0,15 |
0,85 |
3,50 |
0,55 |
1,80 |
10,20 |
42,00 |
6,60 |
24 |
3,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
48 |
1,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
94,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Всего |
84 |
178,20 |
10,20 |
42,00 |
6,60 |
Таблица 3.7 – Расчет простоя местного вагона, в часах
В ожидании обработки |
Обработки |
В ожидании расформирования |
Расформирования |
Простой под накоплением |
Ожидание подачи |
Подача |
Грузовые операции |
Уборка |
Ожидание формирования |
Формирование и перестановки |
Обработка по отправлению |
Ожидание отправления |
Простой местного вагона |
0,03 |
0,38 |
0,04 |
0,83 |
6,53 |
2,12 |
0,12 |
0,50 |
0,08 |
0,00 |
0,92 |
0,83 |
0,00 |
12,38 |
3.4 Простой, приходящийся на одну грузовую операцию
Простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию определяется по формуле:
где nп и nв – количество погруженных и выгруженных вагонов.
3.5 Коэффициент сдвоенных операций
Коэффициентом сдвоенных операций называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов.
5 Норма рабочего парка вагонов
Норму рабочего парка вагонов определяют по формуле:
n = (2806*0,65+323*9,56+60*12,38)/
Вывод: простой транзитного вагона без переработки равен 0,65 час, простой транзитного вагона с переработкой равен 9,56 часа, простой местного вагона равен 12,38 часа, простой на одну грузовую операцию равен 43,69 часа, коэффициент сдвоенных операций равен 0,28, норма рабочего парка 235 вагонов.
Информация о работе Разработка фрагмента суточного плана-графика работы участковой станции