Разработка фрагмента суточного плана-графика работы участковой станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 14:37, практическая работа

Краткое описание

1 Определение количества бригад ПТО в приемоотправочных парках станции

Выполняется расчет интервалов между прибытием поездов в приемоотправочные парки и обрабатывается статистический ряд данных

Вложенные файлы: 1 файл

УПП 3.docx

— 138.75 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 3.3 – Вагоно-часы простоя под накоплением

№ пути

Вагонов поступило (осталось)

Вагонов на пути

Время накопления

Вагоно-часы простоя

Начало

Окончание

Простой группы вагонов, ч

Час

Мин

Час

Мин

А+Б

6

6

0

0

7

27

7,45

44,70

34

40

7

27

12

48

5,35

214,00

37

77

12

48

12

48

0,00

0,00

16

16

12

48

22

3

9,25

148,00

24

40

22

3

24

0

1,95

78,00

Итого

117

157

       

24,00

484,70

Н-Б

2

2

0

0

7

27

7,45

14,90

24

26

7

27

12

48

5,35

139,10

23

49

12

48

22

3

9,25

453,25

16

65

22

3

22

3

0,00

0,00

3

3

22

3

24

0

1,95

5,85

Итого

68

         

24

613,1

В+Г

4

4

0

0

4

22

4,37

17,47

37

41

4

22

5

33

1,18

48,52

40

81

5

33

5

33

0,00

0,00

20

20

5

33

18

38

13,08

261,67

18

38

18

38

23

40

5,03

191,27

12

50

23

40

24

0

0,33

16,67

Итого

131

         

24

535,58

Н-В

5

5

0

0

4

22

4,37

21,83

18

23

4

22

5

33

1,18

27,22

18

41

5

33

18

38

13,08

536,42

18

59

18

38

24

0

5,37

316,63

Итого

59

         

24,00

902,10

Н

0

0

0

0

4

22

4,37

0,00

6

6

4

22

5

33

1,18

7,10

3

9

5

33

7

27

1,90

17,10

3

12

7

27

12

48

5,35

64,20

1

13

12

48

18

38

5,83

75,83

25

38

18

38

18

38

0,00

0,00

2

2

18

38

22

3

3,42

6,83

0

2

22

3

24

0

1,95

3,90

Итого

40

         

24

174,97

Всего

415

           

2710,45


 

 

 Таблица 3.4 – Вагоно-часы простоя от ожидания формирования до отправления

Номер поезда

Состав поезда

Время, ч

Вагоно-часы простоя

Ожидание формирования

Формирование и перестановки

Обработка по отправлению

Ожидание отправления

Ожидание формирования

Формирование и перестановки

Обработка по отправлению

Ожидание отправления

3501

61

0,00

0,92

0,83

0,00

0,00

55,92

50,83

0,00

3502

61

0,00

0,92

0,83

0,00

0,00

55,92

50,83

0,00

3504

61

0,00

0,92

0,83

0,00

0,00

55,92

50,83

0,00

Всего

183

       

0

167,75

152,5

0


 

Таблица   3.5  - Расчет простоя вагона транзитного с переработкой, в часах

В ожидании обработки

Обработки

В ожидании расформирования

Расформирования

Простой под накоплением

Ожидание формирования

Формирование и перестановки

Обработка по отправлению

Ожидание отправления

Простой транзитного с  переработкой

0,03

0,38

0,04

0,83

6,53

0,00

0,92

0,83

0,00

9,56


 

 

3.3 Простой местного вагона

 

Продолжительность нахождения местных  вагонов определяется с момента  прибытия до отправления. За это время  вагоны проходят те же операции, что  и транзитные вагоны с переработкой, а также дополнительные операции, связанные с обработкой их на пунктах местной работы. Часть груженых вагонов после выгрузки со станции отправляется в порожнем состоянии. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть подается под погрузку и она проходит сдвоенные грузовые операции.

t м  = tпр + tор + tрасф + tнак + tо.под +t под + tгр.оп +  tуб + tор + tр + tоф + tф + tот + tоо , ч

где    tо.под – время ожидания подачи, ч;

tпод – продолжительность подачи вагонов, ч;

tгр.оп – продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами, ч;

tуб – продолжительность уборки вагонов, ч;

tор - продолжительность ожидания расформирования выводка, ч;

tр  - продолжительность расформирования выводка, ч.

 

 

 

Таблица 3.6 – Вагоночасы простоя местного вагона от ожидания подачи до расформирования

Пункт местной работы

Вагоны

Время, ч.

Вагоно-часы

Ожидание подачи

Подача

Грузовые операции

Уборка

Ожидание подачи

Подача

Грузовые операции

Уборка

Грузовой двор

12

0,15

0,85

3,50

0,55

1,80

10,20

42,00

6,60

24

3,42

0,00

0,00

0,00

82,00

0,00

0,00

0,00

48

1,97

0,00

0,00

0,00

94,40

0,00

0,00

0,00

Всего

84

       

178,20

10,20

42,00

6,60


 Таблица 3.7 – Расчет простоя местного вагона, в часах

В ожидании обработки

Обработки

В ожидании расформирования

Расформирования

Простой под накоплением

Ожидание подачи

Подача

Грузовые операции

Уборка

Ожидание формирования

Формирование и перестановки

Обработка по отправлению

Ожидание отправления

Простой местного вагона

0,03

0,38

0,04

0,83

6,53

2,12

0,12

0,50

0,08

0,00

0,92

0,83

0,00

12,38


 

 

3.4 Простой, приходящийся на одну грузовую операцию

Простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию определяется по формуле:

,

 

, ч

 

где nп  и   nв – количество погруженных и выгруженных вагонов.

 

 

 

3.5 Коэффициент сдвоенных операций

 

Коэффициентом сдвоенных операций называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов.

,                                             

 

,

5 Норма рабочего парка вагонов

Норму рабочего парка вагонов определяют по формуле:

,                                              

n = (2806*0,65+323*9,56+60*12,38)/24=235 ваг

Вывод: простой транзитного вагона без переработки равен 0,65 час, простой транзитного вагона с переработкой равен 9,56 часа, простой местного вагона равен 12,38 часа, простой на одну грузовую операцию равен 43,69 часа, коэффициент сдвоенных операций равен 0,28, норма рабочего парка 235 вагонов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис 1 – Схема передвижения местных  вагонов на станции

 

 

 




Информация о работе Разработка фрагмента суточного плана-графика работы участковой станции