Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 19:18, курсовая работа
Цель работы: Проанализировать феномен корпоративного имиджа компании и способы его демонстрации. Исследовать особенности информационного портала выявить его основные функции и задачи. Проанализировать процесс создания информационного портала и его влияние на укрепление корпоративного имиджа компании.
Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании 7
1.2 Изучение деловой репутации 8
1.3 Критерии выбора и стратегии поведения 13
1.4 Тенденции и прогнозы 18
2 Аналитическая часть 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП «Ткачева Н.М.» 21
2.2 Характеристика основных финансово-экономических показателей ИП «Ткачева Н.М.» 26
2.3 Анализ клиентов фирмы 30
2.4 Анализ конкурентоспособности 33
2.5 Анализ имиджа ИП «Ткачева Н.М.» 40
2.6 Анализ информационных и компьютерных ресурсов на ИП 44
3 Технологическая часть 53
3.1 Обоснование выбора портального решения на предприятии ИП «Ткачева Н.М.» 53
3.2 Инфраструктура портала 59
3.3 Размещение информационного содержания в портале 61
3.4 Информационное сопровождение 65
3.5 Технологическая платформа 69
4 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
4.1 Оценки эффективности функционирования информационный портал 71
4.2 Показатели эффективности информационного портала (ИП) 74
5 Безопасность жизнедеятельности 78
5.1 Требования, предъявляемые к ПЭВМ 78
5.2 Обеспечение электробезопасности 79
5.3 Анализ опасных и вредных факторов, воздействующих на оператора 80
5.4 Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ 81
5.5 Требования к рабочему месту с ПЭВМ 83
5.6 Требования к освещению помещений 83
5.7 Расчет освещенности 85
5.8 Требования к режимам труда и отдыха 88
5.9 Требования пожарной безопасности 90
Заключение 91
Библиографический список 93
Юридическо-Консультационно-
Местонахождение и юридический адрес ИП «Ткачева Н.М.»: 356500 , Россия, Ростовская область, город Шахты, улица Советская, 153 (нежилое помещение). ИП «Ткачева Н.М.» взаимодействует с соответствующими органами государственной власти в процессе государственной регистрации предприятий, контроля исполнения решений по вопросам налогообложения, координации работы по сбору необходимой информации для составления соответствующих бюджетов.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Организационная структура ИП «Ткачева Н.М.»
Согласно организационной структуре главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору, так как в большей степени основная деятельность заместителя директора связана с перспективным планированием, работой с налогоплательщиками и т.д. Подчиненность главного бухгалтера непосредственно директору объясняется соответствием организационной структуры сущности плановой экономики, а также правом главного бухгалтера распоряжаться денежными средствами на расчетном счете исходя из требования второй подписи на платежных документах. Сохраняется и персональная ответственность главного бухгалтера за использование денежных средств. Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику; обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате. Заместитель директора осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия; обеспечивает своевременную выплату заработной платы персоналу.
Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов; координирует работу фирмы во время отсутствия директора предприятия приобретает его права и исполняет его обязанности. Производственная структура ИП «Ткачева Н.М.» изображена на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 – Производственная структура ИП «Ткачева Н.М.»
Таким образом, из рисунка видно, что процесс оказания услуги в общем случае складывается из 4 этапов. Если это необходимо, клиент консультируется у специалистов по интересующим его вопросам. Затем, собрав необходимую документацию (в зависимости от вида услуги), обращается в отдел приема, где происходит регистрация услуги, и назначение срока её выполнения. Полученные документы передаются в отдел расчетов и оформления, где происходит непосредственный процесс обработки и отправление результата обратно для последующей выдачи клиенту.
ИП «Ткачева Н.М.» оказывает следующие виды услуг:
Одним из приоритетных направлений деятельности организации являются бухгалтерские услуги для организаций любой формы собственности. Работы осуществляются с целью получения объективной и достоверной информации о финансовом положении предприятия для отчета перед налоговыми структурами, а также разработки эффективных рекомендаций для дальнейшего развития бизнеса. Бухгалтерские услуги оказывают опытные специалисты, которые в первую очередь выступают в качестве экспертов и наставников, и помогают формировать более эффективную систему ведения бухгалтерского и налогового учета и обеспечивают полную конфиденциальность полученных данных.
В рамках оказания услуг специалисты компании производят тщательную проверку и анализ системы ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности, по итогам которой выдается официальное аудиторское заключение. В нем отражается достоверная информация о финансово-хозяйственной деятельности компании, движении денежных потоков и состоянии баланса.
Бухгалтерские услуги могут оказываться не только для внутреннего контроля, но и внешнего отчета предприятия. В этом случае аудиторское заключение передается в налоговые органы, внебюджетные фонды и управление статистики. Таким образом, эти услуги позволят повысить статус компании, а также сократить риски наложения налоговых санкций.
Еще одним направлением деятельности предприятия является ведение налогового учета и консультирование по вопросам налогообложения. Налоговый учет представляет собой комплексную процедуру по сбору, регистрации и обобщению информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия и движении денежных потоков для дальнейшего формирования налоговой базы и осуществления выплат налогов и сборов. Ведение налогового учета осуществляется на основе первичной документации и анализа учета хозяйственной деятельности организации. Основная цель учета заключается в формировании полной и достоверной информации о доходах и расходах компании, с целью осуществления внутреннего и внешнего контроля своевременного и полного исчисления налоговых сборов. Налоговый учет – это непрерывный и последовательный процесс, который ведется в организациях любой формы собственности.
Неотъемлемой частью налогового учета является налоговое планирование. Специалисты компании проводят налоговые консультации по вопросам исчисления и уплаты налогов, применения норм налогового законодательства, а также решения сложных и спорных вопросов.
При оказании налоговых консультаций ИП «Ткачева Н.М.» руководствуется действующим законодательством, а также практически накопленным опытом в сфере налогообложения.
Предоставляются налоговые консультации по следующим вопросам:
Кроме того, налоговые консультации включают в себя оптимизацию налоговых выплат с целью их минимизации. Сокращение налогового бремени осуществляется на основе действующей нормативно-правовой базы путем разработки наиболее эффективной схемы финансового учета и налоговых выплат. Таким образом, налоговые консультации помогают сократить издержки и увеличить доходы предприятия без нарушений российского законодательства.
Помимо налоговых консультаций предоставляются рекомендации экспертов по вопросам ведения бухгалтерского учета, аудиторской проверки и другим аспектам деятельности юридических лиц. Консультации оказываются на условиях разового соглашения, а также в рамках абонентского обслуживания клиентов. При этом получить налоговые консультации можно как в письменном виде, так и устном, включая консультации по телефону.
Для характеристики деятельности ИП «Ткачева Н.М.» необходимо проанализировать тенденцию изменения финансово-экономических показателей, которые представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1– Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Ткачева Н.М.» за 2010-2011 гг.
Показатель |
2010 |
2011 |
Отклонение, | |
+/- |
% к 2011 году | |||
Затраты предприятия, тыс.руб., в том числе электроэнергия, тыс.р. заработная плата, тыс.р. расходные материалы, тыс.р. арендная плата, тыс.р. услуги связи, тыс.р. Налоговые выплаты, тыс.руб. |
607 11,2 186 15,8 240 94 60 |
638,1 12,5 204 16,6 240 105 60 |
+27,6 +0,8 +18 +0,8 0 +8 0 |
+4,5 +7,1 +9,7 +5 0 +8,5 0 |
Среднесписочная численность работников, чел. |
6 |
7 |
+1 |
+16,6 |
Среднемесячная заработная плата, тыс.р. |
15,5 |
17 |
+1,5 |
9,7 |
Выручка от реализации услуг, тыс. р. |
1071 |
1140 |
+430 |
+28,3 |
Прибыль от реализации услуг, тыс. р. |
464 |
501,9 |
+37,9 |
+8,2 |
Из приведенной таблицы видно, что в отчетном периоде затраты предприятия увеличились. Это произошло за счет увеличения тарифов на электроэнергию, а также за счет увеличения затрат на заработную плату в связи с приемом на работу нового сотрудника. Также можно отметить рост выручки предприятия, который произошел за счет расширения клиентуры компании.
Прибыль от реализации услуг представляет собой разницу между выручкой и общими затратами и определяется по формуле (2.1):
П=В-Зо, (2.1)
где В – выручка предприятия;
Зо – общие затраты предприятия.
Таким образом, прибыль предприятии в 2010 году П, руб., составила:
П=1071000-607000=464000 руб.;
а в 2011 году прибыль П′ , руб., составила:
П′=1140000-638100=501900 руб.
Для того, чтобы определить себестоимость определенной услуги, необходимо учесть все затраты, требующиеся для её оказания. Одной из наиболее востребованных услуг является составление деклараций и расчетов для ИП по форме ЕНВД ф.16 со сдачей в налоговые органы. Реализация данной услуги представляет собой ввод данных в электронный документ, передачу информации по каналам связи и выдачу распечатанного документа клиенту. Таким образом, для реализации услуги необходимо оплатить затраченную электроэнергию, услуги связи, расходные материалы, такие как бумага и картридж принтера, а также заработную плату сотруднику, выполнявшему данную работу.
Исходя из вышесказанного себестоимость одной услуги С, руб., равняется:
С=Зэ+Зинт+Зр.м.+Зз.п+ За, (2.2)
где Зэ – затраты на электроэнергию,
Зинт. – затраты на услуги Интернет,
Зр.м. – затраты на расходные материалы,
Зз.п. – затраты на заработную плату,
За – затраты на аренду помещения.
В среднем на выполнение услуги требуется 30 минут рабочего времени. Необходимо определить расход электроэнергии в течение этого времени. Сотрудники ИП «Ткачева Н.М.» работают по пятидневной рабочей неделе. Следовательно, в месяце 21 рабочий день. Продолжительность рабочей смены составляет 6 часов.
Таким образом, энергозатраты на реализацию одной услуги можно определить по формуле:
Зэ =Зэ/год/Nмес/Nр.д./Nч*0,5,
где Зз/год – затраты на электроэнергию в год, руб.,
Nмес – число месяцев,
Nр.д. – число рабочих дней в месяце,
Nч – количество рабочих часов в день.
Необходимо определить энергозатраты для отчетного периода (З′э) и для предыдущего года (Зэ).
Зэ =11200/12/21/6*0,5=3,7 руб.
З′э =12500/12/21/6*0,5=4,1 руб.
В связи с ростом тарифов на электроэнергию, энергозатраты на реализацию 1 услуги по составлению деклараций и расчетов для ИП по форме ЕНВД ф.16 со сдачей в налоговые органы увеличились на 0,4 руб.
Стоимость пользования сетью Интернет как в отчетном, так и в предыдущем периоде составляет 5000 рублей в месяц.
Зинт= 5000/21/6*0, 5=19,8 руб.