Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 00:30, курсовая работа
Предлагаемые рестораном комплексные обеды не оставят равнодушным ни одного клиента, тем более, что отлично налаженная работа и первоклассное обслуживание обеспечивают выполнение заказа в рекордно короткий срок без потерь в качестве. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню ресторана блюд привлекает сюда истинных ценителей и в вечернее время.
Атмосфера ресторана идеальна для проведения как семейных торжеств, свадеб, так и вечеринок, фуршетов и банкетов. По вечерам в ресторане звучит живая музыка. Интерьеры обеденного и банкетного зала выполнены в стиле хай-тек с преобладанием светлых и темных тонов, стекла и металла. В большом зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру.
Введение
1) Характеристика предприятия.
1.1. Определение основного сегмента потребителей.
1.2. Цель и миссию предприятия.
1.3. Тип, класс обслуживания и стиль предприятия.
1.4. Ассортиментная и ценовая политика предприятия.
1.5. Методы и формы обслуживания, перечень услуг.
1.6. Направление рекламной политике. Разработать рекламные информационные тексты и содержание сайта предприятия
2) Оперативное планирование работы производства, разработка меню.
2.1. Определить виды меню которые могут быть использованы на предприятии.
2.2. Основное меню.
2.3. Технологические карты.
2.4. Рецептуры и названия фирменных блюд.
3) Организация работы и техническое оснащение производства.
3.1. Структура производства, перечень производственных и вспомогательных помещений.
3.2. Характеристика рабочих мест в основных производственных цехах, с учетом т/б.
4) Оформление и оснащение торговых помещений.
4.1. Перечень и характеристика торговых помещений.
4.2. Стиль оформления торговых помещений.
4.3. Подборка мебели в соответствие с интерьером.
4.4. Сервировка столов с учетом стиля.
Лучше всего стимулирует сотрудников к эффективной работе справедливая оценка руководством качества их работы. Но, если это сделано с большим опозданием, если труд всех оплачивают одинаково, по стандарту, не учитываются индивидуальные результаты (профессиональный рост сотрудника), то успеха ждать бесполезно, равно как и от одновременного повышения заработной платы всем и в равной мере.
Ресторан «Золотой улей» будет постоянно разрабатывать, внедрять и совершенствовать системы стимулов, усиления связи доплат и надбавок с конкретными достижениями в труде.
5.4. Режимы труда.
Ресторан «Золотой улей» работает практически без перерывов. Но сотрудникам предоставляется обеденный перерыв для приема пищи и отдыха. Для работников производства, обслуживающего персонала и прочих. Он составляет 30 минут, после 4 – 5 часов работы и 2 раза технический перерыв по 15 минут.
Административный персонал имеет следующий режим работы:
Часы работы с 8 ч.00 мин. до 12 ч.00 мин.
Обедс 12 ч. 00 мин. до 13ч.00 мин.
Часы работы с 13 ч. 00 мин. До 17 ч.00 мин.
Далее см. график выхода на работу официантов на месяц.
5.5. Повышение квалификации.
Повышение квалификации, как и приобретение знаний, навыков и умений, является результатом самой производственной деятельности. Специально организованное обучение позволяет достичь цели за более короткий срок.
Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, рост профессионального мастерства.
Особенность повышения квалификации состоит в том, что слушатели, уже обладая определенными знаниями и практическими навыками выполнения работ, могут в силу этого критически относиться к учебному материалу, стремясь получить именно то, что им, прежде всего, нужно для производственной деятельности.
Поскольку одной из форм повышения квалификации является освоение смежных профессий, то система повышения квалификации в ресторане «Золотой улей» должна включать курсы обучения вторым и совмещаемым профессиям, курсы целевого назначения по изучению ресторанного бизнеса, школы по изучению передовых методов работы в сфере общественного питания.
Обучение включает в себя практические
занятия на рабочем месте, проводимые
передовиками, а также теоретические занятия,
проводимые специалистами. Повышение
квалификации должно быть тесно увязано
с профессионально-
Процесс обучения, направленный на повышение квалификации, может быть осуществлен с отрывом и без отрыва от производства (система вечернего и заочного образования, самостоятельное освоение образовательных программ и т.п.), само обучение может быть рассчитано на долгосрочный и краткосрочный варианты.
Повышение квалификации связано с определенными издержками, как для ресторана, так и для работника. Поэтому повышение квалификации и обучение с отрывом от производства (что влечет за собой определенные трудности для предприятия), должно быть организовано таким образом, чтобы результат – более высокий уровень производительности труда, качества продукции вследствие освоения новых технологий, оборудования, приемов и методов труда – перекрывал издержки.
В ресторан «Золотой улей» периодически приглашают квалифицированных шеф – поваров для проведения мастер – классов. Лучших работников отправляют для обучения с целью повышения квалификации в Москву и Краснодар.
Список литературы.
1. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях
общественного питания. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 320 с.
(Серия учебники XXI века).
2. Радченко Л.А.“Обслуживание на предприятиях общественного питания”
/Учеб.пособие для колледжей,
профессионально-технических
(Сер. «Учебники XXI века»). – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 384 с.
Ростов-на-Дону, “Феникс”, 2001г.
3.Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания» М. «Экономика», 1987г.
4.Сборник рецептур блюд
и кулинарных изделий
5. Кучер Л.С. Шкуратова
Л.Н. «Организация обслуживания на
предприятиях общественного
6.Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М. «Деловая литература» 2002г.
7. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
8. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
Информация о работе Организация работы ресторана «Золотой улей» на 50 мест