Организация работы ресторана «Золотой улей» на 50 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 00:30, курсовая работа

Краткое описание

Предлагаемые рестораном комплексные обеды не оставят равнодушным ни одного клиента, тем более, что отлично налаженная работа и первоклассное обслуживание обеспечивают выполнение заказа в рекордно короткий срок без потерь в качестве. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню ресторана блюд привлекает сюда истинных ценителей и в вечернее время.

Атмосфера ресторана идеальна для проведения как семейных торжеств, свадеб, так и вечеринок, фуршетов и банкетов. По вечерам в ресторане звучит живая музыка. Интерьеры обеденного и банкетного зала выполнены в стиле хай-тек с преобладанием светлых и темных тонов, стекла и металла. В большом зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру.

Содержание

Введение
1) Характеристика предприятия.
1.1. Определение основного сегмента потребителей.
1.2. Цель и миссию предприятия.
1.3. Тип, класс обслуживания и стиль предприятия.
1.4. Ассортиментная и ценовая политика предприятия.
1.5. Методы и формы обслуживания, перечень услуг.
1.6. Направление рекламной политике. Разработать рекламные информационные тексты и содержание сайта предприятия
2) Оперативное планирование работы производства, разработка меню.
2.1. Определить виды меню которые могут быть использованы на предприятии.
2.2. Основное меню.
2.3. Технологические карты.
2.4. Рецептуры и названия фирменных блюд.
3) Организация работы и техническое оснащение производства.
3.1. Структура производства, перечень производственных и вспомогательных помещений.
3.2. Характеристика рабочих мест в основных производственных цехах, с учетом т/б.
4) Оформление и оснащение торговых помещений.
4.1. Перечень и характеристика торговых помещений.
4.2. Стиль оформления торговых помещений.
4.3. Подборка мебели в соответствие с интерьером.
4.4. Сервировка столов с учетом стиля.

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_po_muzyke_Kolobashkin.docx

— 77.95 Кб (Скачать файл)

 

Лучше всего стимулирует сотрудников к эффективной работе справедливая оценка руководством качества их работы. Но, если это сделано с большим опозданием, если труд всех оплачивают одинаково, по стандарту, не учитываются индивидуальные результаты (профессиональный рост сотрудника), то успеха ждать бесполезно, равно как и от одновременного повышения заработной платы всем и в равной мере.

 

Ресторан «Золотой улей» будет постоянно разрабатывать, внедрять и совершенствовать системы стимулов, усиления связи доплат и надбавок с конкретными достижениями в труде.

 

 

 

5.4. Режимы труда.

 

Ресторан «Золотой улей» работает практически без перерывов. Но сотрудникам предоставляется обеденный перерыв для приема пищи и отдыха. Для работников производства, обслуживающего персонала и прочих. Он составляет 30 минут, после 4 – 5 часов работы и 2 раза технический перерыв по 15 минут.

 

Административный персонал имеет следующий режим работы:

 

Часы работы с 8 ч.00 мин. до 12 ч.00 мин.

 

Обедс 12 ч. 00 мин. до 13ч.00 мин.

 

Часы работы с 13 ч. 00 мин. До 17 ч.00 мин.

 

Далее см. график выхода на работу официантов на месяц.

 

5.5. Повышение квалификации.

 

Повышение квалификации, как и приобретение знаний, навыков и умений, является результатом самой производственной деятельности. Специально организованное обучение позволяет достичь цели за более короткий срок.

 

Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, рост профессионального мастерства.

 

Особенность повышения квалификации состоит в том, что слушатели, уже обладая определенными знаниями и практическими навыками выполнения работ, могут в силу этого критически относиться к учебному материалу, стремясь получить именно то, что им, прежде всего, нужно для производственной деятельности.

 

Поскольку одной из форм повышения квалификации является освоение смежных профессий, то система повышения квалификации в ресторане «Золотой улей» должна включать курсы обучения вторым и совмещаемым профессиям, курсы целевого назначения по изучению ресторанного бизнеса, школы по изучению передовых методов работы в сфере общественного питания.

 

Обучение включает в себя практические занятия на рабочем месте, проводимые передовиками, а также теоретические занятия, проводимые специалистами. Повышение квалификации должно быть тесно увязано с профессионально-квалификационным продвижением рабочих.

 

Процесс обучения, направленный на повышение квалификации, может быть осуществлен с отрывом и без отрыва от производства (система вечернего и заочного образования, самостоятельное освоение образовательных программ и т.п.), само обучение может быть рассчитано на долгосрочный и краткосрочный варианты.

 

Повышение квалификации связано с определенными издержками, как для ресторана, так и для работника. Поэтому повышение квалификации и обучение с отрывом от производства (что влечет за собой определенные трудности для предприятия), должно быть организовано таким образом, чтобы результат – более высокий уровень производительности труда, качества продукции вследствие освоения новых технологий, оборудования, приемов и методов труда – перекрывал издержки.

 

В ресторан «Золотой улей» периодически приглашают квалифицированных шеф – поваров для проведения мастер – классов. Лучших работников отправляют для обучения с целью повышения квалификации в Москву и Краснодар.

 

 

Список литературы.

 

1.    Радченко Л.А. Организация производства на  предприятиях

 

 общественного питания. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 320 с.

 

(Серия учебники XXI века).

 

2. Радченко Л.А.“Обслуживание  на предприятиях общественного  питания” 

 

/Учеб.пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /.

 

(Сер. «Учебники XXI века»). – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 384 с.

 

Ростов-на-Дону, “Феникс”, 2001г.

 

3.Никуленкова Т.Т., Маргелов  В.Н. «Проектирование предприятия  общественного питания» М. «Экономика», 1987г.

 

4.Сборник рецептур блюд  и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. М. МП «Вика», 1992г.

 

5. Кучер Л.С. Шкуратова  Л.Н. «Организация обслуживания на  предприятиях общественного питания»  М. «Деловая литература», 2002г.

 

6.Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления  пищи» М. «Деловая литература» 2002г.

 

7. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное  питание. Термины и определения».

 

8. Правила оказания услуг  общественного питания. Утв. Постановлением  Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.

 

 


Информация о работе Организация работы ресторана «Золотой улей» на 50 мест