Проект производственных участков (цехов) в мастерских “Арчединского лесного колледжа”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:32, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причем более 85% легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности.
Согласно данным Министерства транспорта Российской Федерации, численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61% - предприятия и 39% - физические лица.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая моя работа №1.docx

— 543.20 Кб (Скачать файл)

 

∑Тто- суммарная трудоемкость работ по ТО маши.

∑Тто= ∑Тто* ∑Тто= ∑Тто=0=∑Тто

 

 

 

 

 

2.2.5Таблица примерного распределения трудоемкости ТО по видам машин. 
     

Таблица№4

Виды работ

Машины  на п/к ходу

%

Трудоемкость

Внешний уход

5

76,5

Диагностические

25

382,5

Крепежные

16

244,8

Смазачно - заправочные

16

244,8

Регулировочные

5

76,5

Электротехнические

5

76,5

Аккумуляторные

3

51,9

Топливные

8

138,4

Шинные

7

121,1

Станочные

10

173

Итого

100

∑Тто=2041


 

где∑  Тто- суммарные трудоемкости ТО для машины на пневматическом ходу соответственно, проводимые в мастерской ПТБ.

2.2.6 Таблица годовых объемов работ по ремонту машин. 

Таблица№5

Наименование машин

Тк

Ттк

1

ДТ-75м

556,8

626,4

2

ЮМЗ-6л

556,8

626,4

3

МТЗ-82

556,8

626,4

 

Итого: ∑ Тк, ∑ Ттр

1670,4

1879,2


 

Примечание: 

∑ Ттрк и ∑ Ттрr –суммарное значение трудоемкости ТР для машин на пневматическом ходу соответственно; ∑ Тк-суммарная трудоемкость КР.

Поскольку КР выполняется на специализированных ремонтных заводах, в трудоемкость работ ПТБ следует включать только ремонт несложной  техники в объеме примерно равном 25% от общей трудоемкости КР отнеся их к работам ТР машин:

∑ Ттр°=∑ Ттрк+∑ Ттрr+0,25∑ Тк;

∑ Ттр°=3446+0+0,25*2228=4003.

Где ∑ Ттр°- общая трудоемкость работ ТР.

 

 

2.2.7 Таблица примерного распределения трудоемкости ТР по видам работ. 

Таблица№6

Виды работ

Машины на п/к ходу

%

Трудоемкость, чел/час

Постовые:      диагностические

4

73,36

Крепежные

5

55,02

Регулировочные

4

36,68

Разборочно-сборочные

5

440,16

Итого постовых:

15

551,1

Цеховые: агрегатные

2

440,16

Электротехнические

2

91,7

Аккумуляторные

13

110,04

Топливные

3

91,7

Шиномонтажные

5

16,34

Шиноремонтные

4

18,34

Медицинские

1

36,68

Жестяницкие

6

18,34

Кузнечно-рессорные

10

55,02

Сварочные

5

55,02

Столярные

1

18,34

Станочные

14

311,78

Кабино-арматурные

2

18,34

Обойные

1

18,34

малярные

2

36,68

Итого:∑ Ттр°

100

1834


 

2.2.8Объем дополнительных  трудовых затрат.

 

Таблица распределения  дополнительных затрат.

Таблица№6а

Виды работ

Поставные работы

Цеховые работы

%

Тп

%

Ти

Контрольно-диагностические регулированные

100

122,46

-

-

Крепежные

100

61,23

-

-

Разборочно-сборочные

100

489,84

-

-

Агрегатные

20

85,722

80

342,888

Электротехнические

30

36,738

70

85,722

Шинные

25

10,205

75

30,615

Слесарно-механические

-

4,082

100

346,97

Аккумуляторные

10

20,41

90

36,738

Столярные, обойные

50

40,82

50

20,41

Сварочные, жестяницкие

50

-

50

40,82

Кузнечно-рессорные

-

7,1435

100

61,23

Кабино-арматурные

35

 

65

13,2665

Итого:

 

878,7

 

978,7


 

Таблица№7

Виды работ

%

Трудоемкость

Электротехнические

10

224,4

Слесарно-механические

70

673,2

Кузнечно-сварочные

5

67,32

Медницко-жестяницкие

5

44,88

Ремонтно-строительные

10

112,2

Итого:Тg3

100

1511


 
Примечание: 

Тg3-0,13:0,31(∑  Тто+∑ Ттр°).

где Тg3-Трудоемкость дополнительных затрат.

Тg3=0,25*(2041+4003)=1511.

 

 

 

2.3 Расчет производственной программы и объемов работ ПТБ по автомобилям.

 

Все дорожные организации имеют определенный парк автомобилей на содержание которого расходуются трудовые и людские  затраты. Для выполнения технологического расчета используются группы показателей из заданий и исходные нормативы режима ТО и Р. Из заданий, а такие п.2.1 берутся: тип подвижного состава, количество автомобилей среднесуточный пробег, пробег с начала эксплуатации, категория условий эксплуатации природно-климатические условия, режим работы. Нормативы ТО и Р принимаются из /4/ и заносятся в таблицу №8, туда же заносятся и значения корректирующих коэффициентов. Переносив исходные значения нормативов на соответствующие значения коэффициента (Крез) получают значения скорректированных нормативов для заданных в проекте.

 

2.3.1.Таблица исходных и скорректированных нормативов по ТО и Р автомобилей. 

Таблица№8

Тип  машины

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначения

Величина

К1

К2

К3

К4

К5

Крез

Обозначения

Величина

ГАЗ-3307

L1ⁿ

2200

0,8

-

1

-

-

0,8

L1

1760

L2ⁿ

11000

0,8

-

1

-

-

0,8

L2

8800

teoⁿ

0.5

-

1

-

-

1.3

1,3

teo

0,65

t1ⁿ

3

-

1

-

-

1.3

1,3

t1

3,9

t2ⁿ

12

-

1

-

-

1.3

1,3

t2

15,6

tтpⁿ

4.8

1.2

1

0.9

1

1.3

1,4

tтp

6,72

Lкрⁿ

150

0.8

1

1.1

-

-

0,88

Lкр

132

d то и трⁿ

0.4

-

-

-

1

-

1

d то и тр

0,4

dкрⁿ

15

-

-

-

-

-

-

dкр

15

Урал-375

L1ⁿ

3000

0,9

-

1

-

-

0,9

L1

2700

L2ⁿ

11000

0,9

-

1

-

-

0,9

L2

9900

teoⁿ

0.55

-

1

-

-

1.15

1,15

teo

0,63

t1ⁿ

3.8

-

1

-

-

1.15

1,15

t1

4,37

t2ⁿ

16.5

-

1

-

-

1.15

1,15

t2

18,98

tтpⁿ

6

1.2

1

0.9

1.2

1.15

1,49

tтp

8,94

Lкрⁿ

150

0.8

1

1.1

-

-

0,88

Lкр

132

d то и трⁿ

0.5             

-

-

-

1.2

-

1,2          

d то и тр

0,6

dкрⁿ

22

-

-

-

-

-

dкр

22

УАЗ-31514

L1ⁿ

3500

0,8

-

1

-

-

0,8

L1

2800

L2ⁿ

1400

0,8

-

1

-

-

0,8

L2

11200

teoⁿ

0.4

-

1

-

-

1.3

1,3

teo

0,52

t1ⁿ

2.6

-

1

-

-

1.3

1,3

t1

3,38

t2ⁿ

10.2

-

1

-

-

1.3

1,3

t2

13,26

tтpⁿ

3.4

1.2

1

0.9

0.7

1.3

1

tтp

3,4

Lкрⁿ

150

0.8

1

1.1

-

-

0,9

Lкр

135

d то и трⁿ

0.3

-

-

-

0.7

-

0,7

d то и тр

0,21

dкрⁿ

18

-

-

-

-

-

-

dкр

18


 
Примечание:  
L1, L2, Lкр- переодичности ТО и КР нормативные; tео, t1, t2, tтр- трудоемкости ЕО ТО и ТР; d то и тр, dкр- нормы дней простоя и ТР и КР.

 

 

 

2.3.2 определение проектных значений коэффициент технической готовности и коэффициента  использования.

 

Коэффициент технической готовности определяется из выражения:

,если Lkr= Lkr=

Где-А5 количество автомобилей данной модели, прошедших КР А-общее количество автомобилей  данной марки.Lcc-среднесуточный  пробег автомобиля.

-ГАЗ-3307:

,

 

 

Lkp

.

-Урал-375:

,

 

Lkp

.

-УАЗ-31519:

,

 

Lkp

 

Расчет  проектной величины коэффициента использования  выполняется по формуле:

 

 

Где Дрг -количество рабочих дней в год; Ки=0,95-коэффициент снижения пользования автомобилей.

-ГАЗ-3307:

 

-Урал-375:

 

-УАЗ-31519:

 

2.3.3Определение годового пробега автомобилей.

 

 

-ГАЗ-3307:

-Урал-375;

-УАЗ-31519;

 

2.3.4 Определение годовой и сменной программы по ТР и Р автомобилей.

 

Nео

;

 

Nумр

;

 

N2

;

 

N1

;

 

Nсо=

1.Общее;

Nео

;

 

Nумр

;

2.ГАЗ-3397;

N2

N1

;

 

Nсо=

;

3.Урал-375;

N2

;

N1

 

Nсо=

;

 

 

4.УАЗ-31519;

N2

;

N1

 

Nсо=

;

 

Количество  диагностирования автомобилей за год  определяется расчетом по формуле:

Nд-1=1.1*N1+N2,

 

Nд-1=1.2* N2,

  • ГАЗ-3307;

Nд-1=1.1*9,49+2,37=12,81,

 

Nд-1=1.2*2,37=2,84,

  • Урал-375;

Nд-1=1.1*5,62+2,11=8,29,

Nд-1=1.2*2,11=2,53,

  • УАЗ-31519;

Nд-1=1.1*1,86+5,6=7,65,

Информация о работе Проект производственных участков (цехов) в мастерских “Арчединского лесного колледжа”