Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:32, курсовая работа
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причем более 85% легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности.
Согласно данным Министерства транспорта Российской Федерации, численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61% - предприятия и 39% - физические лица.
∑Тто- суммарная трудоемкость работ по ТО маши.
∑Тто= ∑Тто* ∑Тто= ∑Тто=0=∑Тто
2.2.5Таблица
примерного распределения трудоемкости
ТО по видам машин.
Таблица№4
Виды работ |
Машины на п/к ходу | |
% |
Трудоемкость | |
Внешний уход |
5 |
76,5 |
Диагностические |
25 |
382,5 |
Крепежные |
16 |
244,8 |
Смазачно - заправочные |
16 |
244,8 |
Регулировочные |
5 |
76,5 |
Электротехнические |
5 |
76,5 |
Аккумуляторные |
3 |
51,9 |
Топливные |
8 |
138,4 |
Шинные |
7 |
121,1 |
Станочные |
10 |
173 |
Итого |
100 |
∑Тто=2041 |
где∑ Тто- суммарные трудоемкости ТО для машины на пневматическом ходу соответственно, проводимые в мастерской ПТБ.
2.2.6 Таблица
годовых объемов работ по ремонту машин.
Таблица№5
№ |
Наименование машин |
Тк |
Ттк |
1 |
ДТ-75м |
556,8 |
626,4 |
2 |
ЮМЗ-6л |
556,8 |
626,4 |
3 |
МТЗ-82 |
556,8 |
626,4 |
Итого: ∑ Тк, ∑ Ттр |
1670,4 |
1879,2 |
Примечание:
∑ Ттрк и ∑ Ттрr –суммарное значение трудоемкости ТР для машин на пневматическом ходу соответственно; ∑ Тк-суммарная трудоемкость КР.
Поскольку КР выполняется на специализированных ремонтных заводах, в трудоемкость работ ПТБ следует включать только ремонт несложной техники в объеме примерно равном 25% от общей трудоемкости КР отнеся их к работам ТР машин:
∑ Ттр°=∑ Ттрк+∑ Ттрr+0,25∑ Тк;
∑ Ттр°=3446+0+0,25*2228=4003.
Где ∑ Ттр°- общая трудоемкость работ ТР.
2.2.7 Таблица
примерного распределения трудоемкости
ТР по видам работ.
Таблица№6
Виды работ |
Машины на п/к ходу | |
% |
Трудоемкость, чел/час | |
Постовые: диагностические |
4 |
73,36 |
Крепежные |
5 |
55,02 |
Регулировочные |
4 |
36,68 |
Разборочно-сборочные |
5 |
440,16 |
Итого постовых: |
15 |
551,1 |
Цеховые: агрегатные |
2 |
440,16 |
Электротехнические |
2 |
91,7 |
Аккумуляторные |
13 |
110,04 |
Топливные |
3 |
91,7 |
Шиномонтажные |
5 |
16,34 |
Шиноремонтные |
4 |
18,34 |
Медицинские |
1 |
36,68 |
Жестяницкие |
6 |
18,34 |
Кузнечно-рессорные |
10 |
55,02 |
Сварочные |
5 |
55,02 |
Столярные |
1 |
18,34 |
Станочные |
14 |
311,78 |
Кабино-арматурные |
2 |
18,34 |
Обойные |
1 |
18,34 |
малярные |
2 |
36,68 |
Итого:∑ Ттр° |
100 |
1834 |
2.2.8Объем дополнительных трудовых затрат.
Таблица распределения дополнительных затрат.
Таблица№6а
Виды работ |
Поставные работы |
Цеховые работы | ||
% |
Тп |
% |
Ти | |
Контрольно-диагностические |
100 |
122,46 |
- |
- |
Крепежные |
100 |
61,23 |
- |
- |
Разборочно-сборочные |
100 |
489,84 |
- |
- |
Агрегатные |
20 |
85,722 |
80 |
342,888 |
Электротехнические |
30 |
36,738 |
70 |
85,722 |
Шинные |
25 |
10,205 |
75 |
30,615 |
Слесарно-механические |
- |
4,082 |
100 |
346,97 |
Аккумуляторные |
10 |
20,41 |
90 |
36,738 |
Столярные, обойные |
50 |
40,82 |
50 |
20,41 |
Сварочные, жестяницкие |
50 |
- |
50 |
40,82 |
Кузнечно-рессорные |
- |
7,1435 |
100 |
61,23 |
Кабино-арматурные |
35 |
65 |
13,2665 | |
Итого: |
878,7 |
978,7 |
Таблица№7
Виды работ |
% |
Трудоемкость |
Электротехнические |
10 |
224,4 |
Слесарно-механические |
70 |
673,2 |
Кузнечно-сварочные |
5 |
67,32 |
Медницко-жестяницкие |
5 |
44,88 |
Ремонтно-строительные |
10 |
112,2 |
Итого:Тg3 |
100 |
1511 |
Примечание:
Тg3-0,13:0,31(∑ Тто+∑ Ттр°).
где Тg3-Трудоемкость дополнительных затрат.
Тg3=0,25*(2041+4003)=1511.
2.3 Расчет производственной программы и объемов работ ПТБ по автомобилям.
Все дорожные организации имеют определенный парк автомобилей на содержание которого расходуются трудовые и людские затраты. Для выполнения технологического расчета используются группы показателей из заданий и исходные нормативы режима ТО и Р. Из заданий, а такие п.2.1 берутся: тип подвижного состава, количество автомобилей среднесуточный пробег, пробег с начала эксплуатации, категория условий эксплуатации природно-климатические условия, режим работы. Нормативы ТО и Р принимаются из /4/ и заносятся в таблицу №8, туда же заносятся и значения корректирующих коэффициентов. Переносив исходные значения нормативов на соответствующие значения коэффициента (Крез) получают значения скорректированных нормативов для заданных в проекте.
2.3.1.Таблица
исходных и скорректированных нормативов
по ТО и Р автомобилей.
Таблица№8
Тип машины |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначения |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Крез |
Обозначения |
Величина | |
ГАЗ-3307 |
L1ⁿ |
2200 |
0,8 |
- |
1 |
- |
- |
0,8 |
L1 |
1760 |
L2ⁿ |
11000 |
0,8 |
- |
1 |
- |
- |
0,8 |
L2 |
8800 | |
teoⁿ |
0.5 |
- |
1 |
- |
- |
1.3 |
1,3 |
teo |
0,65 | |
t1ⁿ |
3 |
- |
1 |
- |
- |
1.3 |
1,3 |
t1 |
3,9 | |
t2ⁿ |
12 |
- |
1 |
- |
- |
1.3 |
1,3 |
t2 |
15,6 | |
tтpⁿ |
4.8 |
1.2 |
1 |
0.9 |
1 |
1.3 |
1,4 |
tтp |
6,72 | |
Lкрⁿ |
150 |
0.8 |
1 |
1.1 |
- |
- |
0,88 |
Lкр |
132 | |
d то и трⁿ |
0.4 |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
d то и тр |
0,4 | |
dкрⁿ |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dкр |
15 | |
Урал-375 |
L1ⁿ |
3000 |
0,9 |
- |
1 |
- |
- |
0,9 |
L1 |
2700 |
L2ⁿ |
11000 |
0,9 |
- |
1 |
- |
- |
0,9 |
L2 |
9900 | |
teoⁿ |
0.55 |
- |
1 |
- |
- |
1.15 |
1,15 |
teo |
0,63 | |
t1ⁿ |
3.8 |
- |
1 |
- |
- |
1.15 |
1,15 |
t1 |
4,37 | |
t2ⁿ |
16.5 |
- |
1 |
- |
- |
1.15 |
1,15 |
t2 |
18,98 | |
tтpⁿ |
6 |
1.2 |
1 |
0.9 |
1.2 |
1.15 |
1,49 |
tтp |
8,94 | |
Lкрⁿ |
150 |
0.8 |
1 |
1.1 |
- |
- |
0,88 |
Lкр |
132 | |
d то и трⁿ |
0.5 |
- |
- |
- |
1.2 |
- |
1,2 |
d то и тр |
0,6 | |
dкрⁿ |
22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dкр |
22 | |
УАЗ-31514 |
L1ⁿ |
3500 |
0,8 |
- |
1 |
- |
- |
0,8 |
L1 |
2800 |
L2ⁿ |
1400 |
0,8 |
- |
1 |
- |
- |
0,8 |
L2 |
11200 | |
teoⁿ |
0.4 |
- |
1 |
- |
- |
1.3 |
1,3 |
teo |
0,52 | |
t1ⁿ |
2.6 |
- |
1 |
- |
- |
1.3 |
1,3 |
t1 |
3,38 | |
t2ⁿ |
10.2 |
- |
1 |
- |
- |
1.3 |
1,3 |
t2 |
13,26 | |
tтpⁿ |
3.4 |
1.2 |
1 |
0.9 |
0.7 |
1.3 |
1 |
tтp |
3,4 | |
Lкрⁿ |
150 |
0.8 |
1 |
1.1 |
- |
- |
0,9 |
Lкр |
135 | |
d то и трⁿ |
0.3 |
- |
- |
- |
0.7 |
- |
0,7 |
d то и тр |
0,21 | |
dкрⁿ |
18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dкр |
18 |
Примечание:
L1, L2, Lкр- переодичности ТО и КР нормативные;
tео, t1, t2, tтр- трудоемкости ЕО ТО и ТР; d
то и тр, dкр- нормы дней простоя и ТР и КР.
2.3.2 определение проектных значений коэффициент технической готовности и коэффициента использования.
Коэффициент технической готовности определяется из выражения:
Где-А5 количество автомобилей данной модели, прошедших КР А-общее количество автомобилей данной марки.Lcc-среднесуточный пробег автомобиля.
-ГАЗ-3307:
Lkp
-Урал-375:
Lkp
-УАЗ-31519:
Lkp
Расчет проектной величины коэффициента использования выполняется по формуле:
Где Дрг -количество рабочих дней в год; Ки=0,95-коэффициент снижения пользования автомобилей.
-ГАЗ-3307:
-Урал-375:
-УАЗ-31519:
2.3.3Определение годового пробега автомобилей.
∑
-ГАЗ-3307:
∑
-Урал-375;
∑
-УАЗ-31519;
∑
2.3.4 Определение годовой и сменной программы по ТР и Р автомобилей.
Nео
Nумр
N2
N1
Nсо=
1.Общее;
Nео
Nумр
2.ГАЗ-3397;
N2
N1
Nсо=
3.Урал-375;
N2
N1
Nсо=
4.УАЗ-31519;
N2
N1
Nсо=
Количество диагностирования автомобилей за год определяется расчетом по формуле:
Nд-1=1.1*N1+N2,
Nд-1=1.2* N2,
Nд-1=1.1*9,49+2,37=12,81,
Nд-1=1.2*2,37=2,84,
Nд-1=1.1*5,62+2,11=8,29,
Nд-1=1.2*2,11=2,53,
Nд-1=1.1*1,86+5,6=7,65,