Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:32, курсовая работа
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причем более 85% легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности.
Согласно данным Министерства транспорта Российской Федерации, численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61% - предприятия и 39% - физические лица.
Nд-1=1.2*5,6=6,72.
Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается по формуле:
Nсм=
Где Nсм – сменная программа по соответствующему воздействиям (УМР,ТО-1,ТО-2),
N1-годовая программа по соответствующим техническим воздействиям (УМР,ТО-1,ТО-2, Д-1 или Д-2);
Дрг- количество дней работы в году соответствующего подразделения;
Nг- количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения.
Nсм=
2.3.5 Определение общей трудоемкости ТО и Р автомобилей.
ТО = Тео +Т1+Т2+Тсо,
Тео*Км*Nумр,
Где Км –коэффициент механизации, то есть снижение трудоемкости работ за счет внедрения элементов их механизации.
Км =1-м/100 ,
Где м – для работ ЕО, выполняемая механизированным способом и приближенно применяемая по следующим данным:
Таблица №9
Виды работ ЕО |
Легковые автомобили |
автобусы |
Грузовые автомобили |
Прицепы и полуприцепы |
Уборочные |
30 |
45 |
24 |
25 |
Моечные |
55 |
35 |
55 |
65 |
Обтирочные |
15 |
20 |
21 |
10 |
Итого: |
100 |
100 |
100 |
100 |
Т1=t1*N1,
Т2=t2*N2,
Тсо=t2*2*А,
1.ГАЗ-3307
Т1=3,9*9,49=37,011,
Т2=15,6*2,3725=37,011,
Тсо=0,2*15,6*2*2=12,48,
с=0,2,
ТО=1671910,2+37,011+37,011+12,
Тео=0,65*0,77*3340=1671910,2
Км =1-23/100=0,77;
2.Урал-375,
Т1=4,37*5,62=245594,
Т2=18,98*2,11=40,0478,
Тсо=0,2*18,98*2*2=15,184,
с=0,2,
ТО=1620466+,24,5594+40,0478+
Тсо=0,63*0,77*3340480=1620466,
Км =1-23/100=0,77;
3.УАЗ-31519;
Т1=3,38*5,6=18,928,
Т2=13,26*1,86=24,6636,
Тсо=0,2*13,26*2*6=31,824,
с=0,2,
ТО=1215934,7+18,928+24,6636+
Тсо=0,52*0,7*3340480=1215934,
Км =1-30/100=0,7;
Таблица объемов работ по ТО.
Таблица№10.
Марка машины |
Тео |
Т1 |
Т2 |
Тсо |
Итого: |
ГАЗ-3307 |
1,17 |
2,57 |
2,65 |
2,65 |
1671996,7 |
Урал-375 |
1620466,8 |
24,5594 |
40,0478 |
15,184 |
1620546,6 |
УАЗ-31519 |
1215934,7 |
18,928 |
24,6636 |
31,824 |
1210610,1 |
Всего: |
4508311,7 |
80,4984 |
101,7224 |
59,488 |
4508553,4 |
∑ Тто= Тео +Т1+ Т2 +Тсо
∑ Тто=4508553,4.
Таблица распределения трудоемкости ТО и диагностики по видам работ.
Таблица№11.
Виды работ |
% |
Трудоемкость |
ЕО |
||
Уборочно-моечные |
55 |
2,04 |
Моечные |
45 |
0,51 |
Итого: |
100 |
2,55 |
ТО-1 |
||
Диагностические |
10 |
1,37 |
Крепежные |
33 |
4,53 |
Регулировочные |
14 |
1,65 |
Смазочно-заправочные |
20 |
3,43 |
Электротехнические |
15 |
1,37 |
Систем питания |
5 |
0,82 |
Шинные |
3 |
0,55 |
Итого: |
100 |
13,73 |
ТО-2 |
||
Диагностические |
13 |
0,46 |
Крепежные |
30 |
1,86 |
Регулировочные |
17 |
1,04 |
Смазочно-заправочные |
15 |
0,81 |
Электротехнические |
11 |
0,7 |
Систем питания |
10 |
0,58 |
кузовные |
6 |
0,35 |
Итого: |
100 |
5,8 |
Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:
Ттр
1.ГАЗ-3307:
Ттр
2.Урал-375:
Ттр
3.УАЗ-31519:
Ттр
∑ Ттр=9,81+9,79+3,1=22,7.
Таблица №12.
Постовые работы |
% |
Трудоемкость |
Диагностические |
2 |
0,45 |
Регулировочные |
4 |
0,9 |
разборочно-сборочные |
30 |
6,81 |
Итого: |
36 |
8,17 |
Агрегатные |
10 |
4,54 |
Слесарно-механические |
12 |
2,72 |
Электротехнические |
15 |
1,14 |
Аккумуляторные |
2 |
0,45 |
Система питания |
7 |
0,9 |
Шиномонтажные |
6 |
0,68 |
Вулканизационные |
15 |
0,23 |
Кузнечно-рессорные |
3 |
0,68 |
Медницкие |
20 |
0,45 |
Сварочные |
1 |
0,23 |
Жестяницкие |
1 |
0,23 |
Сварочно-Жестяницкие (постовые) |
2 |
0,45 |
Арматурные |
1 |
0,23 |
Деревообрабатывающие |
3 |
0,68 |
Обойные |
2 |
0,45 |
малярные |
5 |
1,14 |
Итого: |
100 |
∑ Ттр=22,7 |
3.1Расчет освещения
Освещение может быть естественным и искусственным. Проектирование естественного освещения промышленных зданий должно на детальном изучении технологических или иных трудовых процессов выполненных на проектируемом объекте, а также светло климатических особенностей места строительства. Расчет естественного освещения сводится к определению размеров окон и их количества.
3.1.1 Расчет естественного освещения
= ;
Где S- площадь площадь в м2;
ηо -световая характеристика окна;
emun –нормативное минимальное значение при боковом освещении;
τ0 - общий
коэффициент светопропускания;
r1
– коэффициент учитывающий влияния отраженного
света при боковом освещении;
Кзn - коэффициент
затенения окон противостоящими зданиями.
= = ==23,3.
h0 = H –(hпод + hнад);
Где h под - расстояние от пола до подоконника
(0,8-1,2м);
h над
– надоконное расстояние (0,3 – 0,5м); H –
высота помещения высота помещения должна
быть кратна 0,6м. По высоте окна из п.2.4.7.
МУ подбирают значения ширины исходя из
координатной сетки окон.
h0 = H –(hпод + hнад)=48-(0,5+1,2)=46,3.
n===2.
Таблица №14
№ |
Наименование отделения |
Значение коэффициента e |
Высота окна |
Ширина окна |
Количество окон | |
нормативное |
поправочное | |||||
1 |
Шиноремонтный цех |
0,5 |
1,0 |
46,3 |
23 |
2 |
3.1.2 Расчет искусственного
освещения.
Искусственное освещение может быть рабочим, дежурным, аварийным, эвакуационным, местным, комбинированным или общим. В проекте предложен ориентировочный расчет общего рабочего освещения методом использования коэффициента светового потока. Расчет заканчивается в определении числа и мощности источников света и их правильной установке на потолке.
Расчет освещения по методу коэффициента использования светового потока.
m = ,
где - ширина помещения в м.
m = ==3.
=(0,4-0,5)*=(0,4-0,5)*2,0=0,2.
= = =2,8.
= ==1.
= ==4.
где, - число светильников в ряду;
b- длина помещения в м.
Если значения получились дробные, то их округляют.
=* m=4*3=12.
i = ==15.