Проект производственных участков (цехов) в мастерских “Арчединского лесного колледжа”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:32, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причем более 85% легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности.
Согласно данным Министерства транспорта Российской Федерации, численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61% - предприятия и 39% - физические лица.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая моя работа №1.docx

— 543.20 Кб (Скачать файл)

Нельзя  допускать работу двигателя с  повышенным дымлением и содержанием  СО и СН выше допустимой нормы.

 

 

 

 

 

Рис№1

 

Основное технологическое  оборудование шиноремонтного цеха.

 

Рис№1

№ п/п

Наименование оборудования

Тип, модель и краткая характеристика

Кол-во

Габаритные размеры, мм

ΣF, м2

1

Монорельс с электротельфером

1

2

Стеллаж для хранения покрышек

ПИ-039

1

2000х1000х1000

2

3

Приспособление для ремонта шин (деревянный сектор и консоль)

Собственного изготовления

1

900х300х150

0.27

4

Пылесос

«Уралец» или «Вихрь»

1

650х500х400

0.33

5

Станок для шероховки шин

6156/6184

1

1160х1135х3265

1.32

6

Столик для размещения инструментов

Собственного изготовления

1

850х500

0.43

7

Электроточило

И-138А

1

280х140х240

0.04

8

Сушильный шкаф для шин

ПМ-025 или 2278

1

1500х1200х2278

1.8

9

Электровулканизатор

6140

2

350х400х950

0.28

10

Силовой щит

1

700х350

0.25

11

Шкаф для хранения материалов

Собственного изготовления

1

1000х400

0.36

12

Шкаф для хранения средств защиты

Артикул 245

1

900х400х1500

0.36

13

Клеемешалка

6178

2

381х293х689

0.23

14

Ящик для хранения песка

Собственного изготовления

1

400х300

0.12

15

Электровулканизационный аппарат (плита)

2

880х440х1600

0.77

16

Вешалка для хранения камер

Ш-503

2

D500 мм

0.39

17

Подставка под оборудование

Собственного изготовления

1

500х400

0.2

18

Станок для шероховки камер

ТА-225

1

410х330х370

0.14

19

Верстак для ремонта камер

Ш-903

1

1400х800х800

1.12

20

Ванна для проверки герметичности камер

Ш-902

1

1200х600х800

0.72

21

Стальная эмалированная раковина

1

400х350

0.14

22

Электрический рукосушитель

1

200х200

0.04

23

Урна для отходов

1

300х300

0.09

 

ИТОГО, Σ:

     

11.5


 

 

 

 

 

 

 

 

 

План  технического обслуживания и ремонта на 2013г.

 

Наименование предприятия и его  ведомость подчиненность

Наименование и марка(индекс) машины

 

Количество ТО и ремонтов в планируемом  году

 

К

Т

и

ТО-3

 

ТО-2

 

ТО-1

 

СО

 

Количество

Месяц проведения

1

2

3

4

5

6

7

ДТ-75м

-

Январь

2

6

25

2




 

План-график технического обслуживания и ремонта  машин на Январь месяц 2013г.

 

Наименование предприятия и его  ведомственная подчиненность

Наименование и марка (индекс) машины

 

Месяц

 

Числа месяца и виды ТО ремонта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ДТ-75м

Январь

1

2…

8… 
ТО-1

17 
ТО-1

18

19…

26… 
ТО-1

31

Февраль

1…

5… 
ТО-2

14… 
ТО-1

15

16

17…

23… 
ТО-1

28

Март

1…

5… 
ТО-1

14 
ТО-2

15

16

17…

23… 
ТО-1

31

Апрель

1

2… 
ТО-1

11 
ТО-1

12

13

14…

20… 
ТО-2

30 
ТО-1

Май

1…

9… 
ТО-1

18 
ТО-1

19

20

21…

28… 
ТО-3

31

Июнь

1…

6… 
ТО-1

15 
ТО-1

16

17

18…

25… 
ТО-1

30

Июль

1…

4… 
ТО-2

13 
ТО-1

14

15

16…

23… 
ТО-1

31

Август

1… 
ТО-1

10 
ТО-2

11

12

13…

20… 
ТО-1

29… 
ТО-1

31

Сентябрь

1…

9… 
ТО-1

19 
ТО-2

20

21

22

28… 
ТО-1

30

Октябрь

1…

8… 
ТО-1

17 
ТО-1

18

19

20…

26… 
ТР

31

Ноябрь

1…

5… 
ТО-1

14 
ТО-1

15

16

17…

23… 
ТО-1

30

Декабрь

1

2

3… 
ТО-2

12… 
ТО-1

21 
ТО-1

22

23…

31 
ТО-1


 

Условные обозначения: 

     


               -техническое обслуживание ТО-1;


               -техническое обслуживание ТО-2;


               -техническое обслуживание ТО-3 и Т;


 


                -капитальный ремонт;

 

Структурный график ТО и  Р трактора (откорректированный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта организации труда  на рабочем месте шиноремонтного цеха.

 

Предмет труда: шиноремонтный цех и его  оборудование.

Виды  работ: 
Пробоины или проколы покрышки острыми предметами, расслоение каркаса, отслоение протектора, разрушение бортового кольца, прокол или разрыв камер – все эти дефекты, как правило, результат неосторожной езды, несоблюдение норм давления воздуха в шинах и невыполнение правил обслуживания автомобильных шин. Для ремонта шин в пути на автомобиле должна быть аптечка. 
Поврежденную шину необходимо снять и тщательно проверить. Застрявшие гвозди и другие предметы нужно удалить. При больших пробоинах в покрышке необходимо изнутри поставить манжету, изготовленную из двух-трех слоев куска каркаса утильной покрышки или из куска ободной ленты. Поврежденную покрышку по возвращении в гараж нужно сдать в ремонт. 
Для восстановления протектора принимают шины, не имеющие расслоения каркаса и сквозных пробоин. 
Для обнаружения небольших проколов камеры ее накачивают воздухом и погружают в воду. В месте повреждения будут выходить пузырьки воздуха. 
Проколы или небольшие повреждения в пути можно заделать заплатой из резины. Участок камеры в радиусе 20-30мм вокруг повреждения зачищают рашпилем или стальной щеткой и накладывают заплату из сырой резины, накладывают чашечку с вулканизационным брикетом и зажимают струбциной. Брикет разрыхляют и зажигают, после полного сгорания брикета через 10-15мин отвертывают винт струбцины и вынимают камеру. 
Временное заклеивание проколов камеры при отсутствии вулканизационных брикетов можно выполнить из утильной камеры, используя резиновый клей. 
Края заплаты срезают на конус. Заплату и участок камеры вокруг повреждения тщательно зачищают рашпилем или стальной щеткой, удаляют пыль, промывают бензином и просушивают, затем дважды промазывают резиновым клеем и просушивают после каждой промазки в течении 15-20мин. После просушки заплату накладывают на поврежденный участок и прикатывают. 
Неисправности наружной или внутренней резьбы вентиля исправляют плашкой или метчиком, а неисправный золотник заменяют. 
Вентиль должен быть закрыт колпачком для предохранения от попадания грязи.

Общие требования: разряд работ 2-5;образование  общее среднее; пол мужской; профессия- слесарь по шиноремонтным работам.

Специальные требования: профотбор.

Характеристика на рабочем месте: отличные.

Режим труда и отдыха: регламентированные перерывы – первый 5 минутный через 55 минут второго часа работы(955 – 1000); первый 10 минутный перерыв через 3 часа работы (1100 – 1110), в том числе 5 минут пассивного отдыха. Второй 5 минутный перерыв через 30 минут 8 часа работы. 60 минутный перерыв – перерыв на обед с 12°°ч. До13°°ч. Рабочий день начинается в 8°°ч. И кончается в 17°°ч..

Структура рабочего времени: рабочее время  –Тр – 100%; оперативное время Топ – 86%; обслуживания рабочего места Тоб – 3%; подготовительно- заключительное Тиз – 4,5%; регламентированные перерывы Тотд – 6,5%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

 

Анализ  производственной деятельности показал, что автомобили с каждым годом  эксплуатируются интенсивнее, поэтому  и расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей возрастают. Но расходы возрастают еще из-за того, что подвижной состав почти  не обновляется. А как известно, с  увеличением срока эксплуатации, затраты резко увеличиваются.  
В результате проведенных мероприятий в настоящем курсовом проекте был разработан шиноремонтный участок. Для этого участка подобрано необходимое оборудование. Разработан шиномонтажный стенд для колес грузовых автомобилей и автобусов. Такие преобразования шиноремонтного участка  позволяет более эффективно использовать площади с большей финансовой прибылью. 
Разработанный стенд позволяет увеличить производительность труда,  сократить время простоя автомобилей в ТО и ТР, снизить себестоимость шиномонтажных работ, а также существенно облегчить труд работников. 
Разработан технологический маршрут работ на шиноремонтном участке, с учетом внедрения нового оборудования и разработанного шиномонтажного стенда. Также были затронуты вопросы безопасности жизнедеятельности при проведении работ на шиноремонтном участке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

Руководство по организации технического диагностирования машин «строй издаст» 2009г.

 

Указания по эксплуатации дорожно-строительных машин ВСН-36-90 «транспорт»  2010г.

 

С.Ф. Головин В.А. Зорин проектирование предприятия по эксплуатации дорожных машин «транспорт»  2010г.

 

С.Ф.Епифанов справочные пособия по строительным машинам- общая часть «стройиздат» 2011г.

 

В.Н. Шуринов научная организация труда и управления на автотранспортных предприятиях «транспорт» 2010г.

 

И.Л. Туринский техническое обслуживание автомобилей «Форум»

2009г.

 

В.М.Баринов эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин и тракторов. «Академия» 2011г.

 

В.А.Родичев тракторы. «Академия» 2011г.

 


Информация о работе Проект производственных участков (цехов) в мастерских “Арчединского лесного колледжа”