Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 16:06, курсовая работа
Под эксплуатацией дорожных машин понимается комплексная система инженерно-технических и организационных мероприятий, обеспечивающих наиболее эффективное использование возможностей дорожных машин, высокую их производительность и безопасность, минимальные простой при техническом обслуживании и ремонте, высокий процент работоспособности и готовности к работе при минимальных затратах.
Процесс оснащения дорожно-строительных организаций техникой выдвигает задачу повышения эффективности ее использования, эта задача решается путем совершенствования методов использования машин по мощности и времени.
Введение ……………………………………………………………………5
1.Технологический расчет эксплуатационного предприятия
1.1 Исходные данные……………………………………………………….6
1.2 Корректировка нормативов трудоемкости
и продолжительности ТО и ремонта…………………………….… 7
1.3 Определение плановой годовой наработки машин………………..7
1.4. Распределение трудоемкости работ по ТО и ремонту
машин………………………………………………………………….11
1.5. Расчет численности производственных и вспомогательных
рабочих , И.Т.Р., служащих, и обслуживающего персонала………13
1.6. Расчет количества постов ТО и ремонта машин………………….14
2. Расчет производственных площадей.
2.1. Определение площадей зон ТО и ремонта машин………………15
2.2. Определение площадей производственных отделений…………....16
2.3. Расчет площадей складских помещений…………………………...17
2.4. Расчет площадей стоянок…………………………………………...18
3. Заключение………………………………………………………...……...20
Список использованной литературы………………………………………….21
Площадь складских помещений Fск , определяется по формуле:
где fск – удельная площадь склада на одну списочную машину.
Мс – общее количество машин.
Таблица 7-Площади складских помещений.
Наименование складских помещений. |
Площадь на одну машину,fск. |
Площади складских помещений. |
1 |
2 |
3 |
Склад запасных частей.
Склад агрегатов.
Склад материалов.
Склад шин
Склад смазочных материалов.
Склад лакокрасочных материалов.
Склад химикатов.
Инструментально-раздаточная кладовая.
Промежуточный склад.
|
0,9 0,8 0,8 0,06 0,30 0,06 0,08 0,09 15-20% от площади склада зап. ч.и агрегатов. |
315
280
280
21
105
21
28
31,2
53
|
ИТОГО |
1134 |
Количество машиномест для хранения Мст, определяется по формуле:
Мст = Мс – (Пто+Птр+n) – Мкр – Мо (23).
где Мс – списочное количество машин в парке;
Пто – количество постов ТО машин ;
Птр – количество ремонтных постов ;
Мкр – количество машин находящихся в капитальном ремонте ;
Мо – количество машин, постоянно находящихся на строительном объекте.
Мст =350 – (16+16+1) – 5 – 300 = 19 ;
Площади стоянок определяются по формуле :
где Fм- площадь занимаемая одним машиноместом в плане.
Fст = 19 * (6 *16) * 2,5 = 1140м2
Заключение
В данной курсовой работе произведен технологический расчет
эксплуатационного предприятия, при этом были получены следующие показатели:
- годовой объем предприятия по выполнению всех видов ТО и ремонта.
- общее количество постов ТО :
- общее количество постов ТР :
Птр =16;
- площадь зоны ТО :
Fз тр =408м2 .
Список использованной литературы:
1.Озорнин С. П.Технологическое проектирование эксплуатационных предприятий: Метод. указ. Чита : Чит.Г.У. , 2001. – 31с.
2. Шейнин А.М. Эксплуатация дорожных машин М: Транспорт, 1992.
Информация о работе Технологический расчет эксплуатационного предприятия