Банкет фуршет на 20 человек

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 16:32, курсовая работа

Краткое описание

Общественное питание представляет собой отрасль народного хо-зяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребите-лей и различающиеся по типам, специализации.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..
I. Теоретическая часть
1.1. Классификация предприятий общественного питания ……………
1.2. Основные и дополнительные услуги общественного питания …....
1.3. Методы и формы обслуживания …………………………………….
1.4. Состав торговых помещений, их характеристика ………………….
1.5. Эстетичность интерьера ……………………………………………...
1.6. Методы и средства создания фирменного стиля …………………..
1.7. Разработка меню ……………………………………………………...
1.8. Техническое оснащение ПОП ……………………………………….
II. Практическая часть
2.1. Характеристика банкета ………………………………………………
2.2. Техническое оснащение банкета ……………………………………..
2.3. Разработка программы обслуживания ……………………………….
2.4. Этапы организации обслуживания …………………………………...
2.5. Оформление тематического стола ……………………………………
Заключение …………………………………………………………………..
Список используемых источников ……………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ МОЯ.doc

— 444.50 Кб (Скачать файл)

 

2.4. Этапы организации обслуживания

 

  Подготовительный этап

• Подготовка торговых помещений к обслуживанию;

• Ознакомление с составом приглашенных лиц и разработка схемы рассадки  гостей за столом;

• Приемы накрытия столов скатертями и их замены; способы складывания салфеток, оформления стола аксессуарами;

• Характеристика различных вариантов предварительной и дополнительной сервировки стола в соответствии с меню заказа;

• Расчет количества обслуживающего персонала; порядок подготовки персонала к обслуживанию.

Основной этап

• Организация процесса обслуживания в зале.

• Основные этапы обслуживания и их сочетание (в зависимости от темы курсовой работы)

• Обслуживание посетителей ресторана: встреча гостей, размещение их в зале; предложение меню и карт вин, аперитива; прием и оформление заказа, рекомендации в выборе закусок, блюд и напитков; уточнение заказа; до сервировка стола в соответствии с принятым заказом; передача заказа на производство, подача напитков, закусок и блюд.

 

• Обслуживание официальных и неофициальных приемов и банкетов; особенности составления меню; варианты размещения,  оформления и сервировки барных стоек, дополнительных столиков с учетом специфики обслуживания, варианты расстановки ваз с фруктами, кондитерскими изделиями; способы сервировки стола в зависимости от ассортимента десертных блюд; приемы работы бармена при обслуживании гостей за барной стойкой, подготовка аперитива   способы расстановки на подносе напитков и вино-водочных изделий.

Приемы подачи аперитива и холодных закусок. Правила расстановки холодных блюд и закусок; подача шампанского, холодных и горячих блюд, десерта, горячих напитков и т.д. Роль менеджера в организации банкетной службы.

•  Обслуживание участников симпозиумов, конференций семинаров, совещаний и др. Специальные виды услуг и формы обслуживания: составление меню, формы обслуживания, особенности сервировки. Особенности питания спортсменов. Особенности обслуживания в номерах гостиниц. Современные требования к организации службы Рум-сервис. Предоставление услуг по организации обслуживания культурно-массовых мероприятий. Обслуживание на транспорте. Современные виды услуг и формы обслуживания.

• Обслуживание иностранных гостей: особенности питания иностранных гостей; меню континентального завтрака, обеда; сервировка столов.

• Обслуживание гостей на высшем уровне (VIP): использование различных методов обслуживания (русого, французского, английского, немецкого, европейского, комбинированного и др.)   в зависимости от ситуации; организация рабочего места, последовательность операций особенности демонстрации блюд, приготовленных в целом виде, подача порций гостям. Правила транширования рыбы.

 

Мяса, птицы, дичи; фламбирование блюд на виду у посетителей; приготовление рыбного, мясного, сырного и десертного фондю; подготовка сырной тележки к обслуживанию в зале. Приемы изысканного сервиса с использованием клоше для подачи горячих блюд.

Завершающий этап   

Виды, формы и правила расчета с потребителями. Использование современных форм расчета. Приемы замены и сбора использованной посуды и приборов. Уборка столов.

Расстановка столов и рассадка гостей за ними

 

Схема расстановки столов





 

 

Использовалось:

3 стола по 1,25 (20 см на 1/ч х 20/ч=4 м);

Скатерть 1 шт. размер 173х500, дополнительно к скатерти использовалась «юбка»11 м длинной, 90 см высотой ((4х2) + (1.5х2) =11 метров.)

 

    1. Оформление тематического стола





 

- Фужер;


- Водочная;


- Лафитная;


- Рейнвейная.


 

         Для оформления тематического стола, была выбрана расстановка стекла в два ряда. На конце стола ставят фужеры в виде треугольника по 10—15 шт. вершиной к торцу.

Концы стола на расстоянии 15 — 20 см должны быть свободными. Между группами фужеров ставят, чередуя в определенном порядке, рюмки на расстоянии 1,0—1,5 см друг от друга (водочную, лафитную, рейнвейную и т. д.). Ряды рюмок должны быть на одинаковом расстоянии от оси стола (10—15 см), следовательно, между рядами рюмок расстояние должно быть 20—30 см. Чередование рюмок в рядах должно быть симметричным. Ряды рюмок выравнивают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предприятия питания играют важную роль в жизни человеческого общества. Успешная работа предприятия зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, предприятие питания начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием.

В кафе «Талисман» все оборудование размещено согласно технологическому процессу. Рабочие места организованы в соответствии с технологическим процессом. Расстановка оборудования правильная, подготовка рабочих мест, а так же оснащение необходимым инвентарем, посудой обеспечивает снабжение в течении смены сырьем и бесперебойное выполнение работы. Данное кафе можно использовать по его непосредственному назначению и выполнять в нем все необходимые технологические процессы без какого-либо вреда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. ГОСТ Р 51647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
  2. ГОСТ Р 51764-95 «Услуги Общественного питания. Общие требования».
  3. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание кулинарных продуктов реализуемых населению. Общие технические условия».
  4. ГОСТ Р 50762-98 «Общественное питание, классификация предприятия».
  5. ОСТ Р 28-1-95 «Требования к производственному персоналу».
  6. СанПин 2.3.6. 959-00 «Санитарно эпидемиологические требования к организации предприятий общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продуктов сырья и пищевых продуктов».
  7. СанПин 42-123-4117-86 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особоскоропортящихся продуктов», организация сроков действия, в которых сняты постановлением Госсанэпиднадзора РСФСР от 6.02.92 №11.
  8. СанПин 2.3.2. 560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продуктов сырья и пищевых продуктов».
  9. Нормы технического оснащения доготовочных предприятий общественного питания часть 2-ая Москва: 1989.
  10. Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лаврененко, Г.Н. Ястина, «Проектирование предприятий общественного питания». Москва, «Экономика»-2002г.
  11. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Москва, «Экономика»-1983г.
  12. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Москва: «Хлебпродинформ», 1и 2 части 1996, 1997 г.
  13. Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции», 2-ая часть, Москва: «Хебпродинформ»-2001г.

 

         

КП.100114.31.17.2013 ПЗ

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата


 

 

         

КП.100114.31.17.2013 ПЗ

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 Разработал

Пичугина М. С.

   

Организация обслуживания кофе «Талисман» на 60 человек. Банкет-фуршет на 20 человек.

Литера

Лист

Листов

Проверил

Орлова Т.В.

     

У

 

3

30

       

АОУ СПО РБ «Политехнический техникум»

гр. ООП-31з

 Н. контр.

Иванова И.А.

   

 Утвердил

     

 

 


Информация о работе Банкет фуршет на 20 человек