Лекции по "Рынку продовольственных товаров"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 22:06, курс лекций

Краткое описание

Обращение — это экономическая форма доведения результатов производства до потребителей в условиях товарных отношений. Совершенствование общественного производства превратило непосредственный обмен товара на товар в товарное обращение, являющееся развитой формой товарного обмена.
В основе обмена лежат потребности и интересы человека, однако субъектом отношений обмена человек становится лишь при возникновении ряда материально-вещественных и социально-экономических условий.

Вложенные файлы: 1 файл

лекции по дисциплине Рынок продовольственных товаров.doc

— 198.00 Кб (Скачать файл)

Сезонность продаж ярко выражена на российском пивном рынке. Так, пик продаж пива приходится на июль, далее следует постепенное  снижение объемов продаж, продолжающееся вплоть до октября. Ноябрь и последующие зимние месяцы характеризуются неустойчивыми показателями. Разница между месячными объемами производства пива между январем и июлем варьируется в пределах 90-100 %. В летние месяцы существенно увеличивается спрос на пиво в более крупных упаковках – преимущественно, ПЭТФ. Также, сезонность влияет на распределение предпочтений потребителей между «легкими» и «крепкими» сортами.

Подавляющее большинство  потребителей пива в России предпочитает светлое пиво, доля потребителей темного пива не превышает 11 %. Основная часть потребителей пива – около 70 %, предпочитает напиток средней крепости (3–4%), доли предпочитающих легкое и крепкое пиво примерно одинаковы – по 12 %.




Информация о работе Лекции по "Рынку продовольственных товаров"