Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 11:18, курсовая работа
Общество с ограниченной ответственностью «Каравай РС» учреждено в 2000 году. Правовое положение общества определяется Уставом и Учредительным договором.
С момента государственной регистрации предприятие имеет права юридического лица. Это значит, что оно действует на принципах полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, имеет круглую печать и штампы, фирменные бланки, собственный товарный знак, эмблему и другие реквизиты, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках.
Организационно-правовая характеристика ООО «Каравай РС»………3
Анализ персонала и структуры ООО «Каравай РС»………………….7
Конкурентоспособность ООО «Каравай РС»…………………………10
Анализ материального и технического оснащения предприятия……11
Анализ экономических показателей ООО «Каравай РС»……………17
Анализ закупочной деятельности ООО «Каравай РС»………………21
Анализ торгово-технологических процессов ООО «Каравай РС»…..26
Анализ качества обслуживания покупателей ООО «Каравай РС»…..29
Выводы и предложения………………………………………
Эффективность метода продаж рассчитывается с помощью показателей, которые можно разделить на три группы: экономические, технико-технологические, социальные.
Снижение
товарооборота при сохранении без
изменений площади торгового
предприятия и площади
Снижение производительности труда как всех работников так и торгово-оперативного персонала является негативным процессом.
Увеличение уровня валовой прибыли на 0,43% и уменьшение уровня издержек обращения на 2,2% оценивается положительно, что подтверждает эффективное использование самообслуживания, как метода продаж.
Анализ
показал эффективность
Однако высокий коэффициент затраты времени на ожидание обслуживания говорит о недостаточном количестве, либо о непрофессионализме торгового персонала.
Полученный коэффициент обслуживания потребителей был рассчитан равным 0,62. Учитывая, что к высокому качеству обслуживания могут быть отнесены продовольственные торговые предприятия с обобщающим коэффициентом 0,80 и более, можно сделать вывод о неудовлетворительном качестве торгового обслуживания в магазине «Каравай».
Основными причинами не соответствия качества торгового обслуживания установленным нормам являются низкий коэффициент устойчивости ассортимента и высокие затраты времени на ожидание обслуживания.
Для совершенствования качества обслуживания потребителей в исследуемом магазине ООО «Каравай РС» необходимо предпринять следующие меры:
1) Повысить
устойчивость ассортимента. Для
этого необходимо провести
2) Разработать
систему оплаты труда
3) Ускорить
приемку товара на складе, используя
считывание штрих-кодов с
4) Установить
в магазине стол для
Информация о работе Организация обслуживания торгового предприятия