Отчет по практике в ООО «Алиса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 11:06, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Алиса» расположено по адресу: Россия, 397940, Воронежская область, Лискинский район, п.Давыдовка, ул. Ленина, д.4. Предприятие основано в 2009 году. На предприятии работает 15 человек.
Обязанности в ООО «Алиса» распределены следующим образом.
Генеральный директор осуществляет общее руководство деятельностью предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

практика.doc

— 282.50 Кб (Скачать файл)

Очень распространенной фальсификацией копченых колбасных  изделий является замена части мяса на шпиг, соединительную ткань. Иногда вводят вместо свежего шпига старое желтое сало.

Выявить такую фальсификацию  очень просто. В стандартной колбасе  кусочки шпига должны быть не более 6-8 мм, с ровными краями. На многих мясокомбинатах, а тем более в мелких колбасных цехах обычно не имеется хорошей шпигорезки, и поэтому в колбасе встречаются рваные куски шпига с размерами до 15 мм. Таким образом, если Вы видите колбасу с такими рваными кусками шпига, полученный на не соответствующем оборудовании, то перед Вами очередной фальсификат.

Соединительную ткань  очень хорошо видно на разрезе  колбасы, которая просматривается  в виде белых или желтых точек. Чем больше этих точек, тем менее жилованное мясо добавлено в данный сорт колбасы.

Для удлинения срока  реализации колбасных изделий, особенно вареных, в них вводят различные  антибиотики. Это позволяет существенно  продлить срок хранения колбасных изделий  особенно в нарезанном виде.

Количественная фальсификация  колбасных изделий (обвес) это обман  потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы), превышающих  предельно допустимые нормы отклонений. Например, вес колбасной упаковки при продаже оказывается меньше, чем написано на самой упаковке, либо вес взвешенной колбасы оказывается меньше, чем заказал покупатель и в дальнейшем его оплатил. Выявить такую фальсификацию достаточно просто измерив предварительно массу колбасного изделия поверенными измерительными мерами веса. Информационная фальсификация колбасных изделий - это обман потребителя с помощью неточной или искаженной информации о товаре.

Этот вид фальсификации  осуществляется путем искажения  информации в товарно-сопроводительных документах, маркировке и рекламе. При фальсификации информации о колбасных изделиях довольно часто искажаются или указываются неточно следующие данные:

наименование товара;

фирма-производитель  товара;

количество товара;

вводимые пищевые добавки.

К информационной фальсификации  относится также подделка сертификата качества, таможенных документов, штрихового кода, даты выработки колбасных изделий и др.

Чтобы получить так называемые сертификаты соответствия на колбасную  продукцию, для этого необходимо представить образцы своей продукции в специализированную лабораторию при Госстандарте, санэпиднадзоре. Но подделка заключается в том, что для сертификации производитель может добросовестно приготовить продукт с соблюдением всех необходимых требований или вообще купить продукт какого-нибудь другого производителя.

Когда же сертификат получен, то можно работать как угодно и  с каким угодно сырьем в течение  нескольких лет. Сейчас даже один и  тот же производитель зачастую не может гарантировать стабильное качество колбасных изделий. Поэтому вся ответственность по выбору качественного продукта в настоящее время ложится только на самого покупателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников.

1. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для торг. вузов. - М., Высшая школа, 2010.

2. Войцеховский О. Экономичный супермаркет - будущее российской розничной торговли. Витрина. 2011. №1.

3. ГОСТ 16290-86 Колбасы варено-копченые. Технические условия.

4. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство. - М.: Высшая школа, 2010.

5. Дэвис К., Харт М. Расположение и мерчандайзинг продовольственных товаров. Маркетинг. 2009. №2.

6. Закон РФ «О защите прав потребителей» (действующая редакция).

7. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: учебное пособие для вузов М.А. Николаева, М.А. Положинникова М.: ФОРУМ - ИНФА-М, 2009.

8. Кузьмичев Д. Складское оборудование.  Новости торговли. 2011. №4.

9. Лесняк В. Как спланировать складские зоны. Склад и техника. 2011. №7.

10. Моисеенко Н.С. Товароведение продовольственных товаров. - М., 2009.

11. Методы исследования мяса и мясных продуктов Л.В. Антипова, И.А. Глотова, И.А. Рогов.-М.: «КолосС», 2009.

12. Сидоров Д.В. Плюсы и минусы мерчандайзинга.  Экономика. 2010. №1.

13.Славянская А. Секреты товаров импульсной покупки.  Ритэйлер. 2011. №4.

14. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров: учебник для вузов Л.М. Коснырева, В.И. Криштафович, В.М. Позняковский.- 2-е изд, испр - М: Академия, 2010.

15. Чкалова О.В. Характеристика розничных предприятий в России и за рубежом. Маркетинг в России и за рубежом 2011. №4.

16. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. - М., 2009.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Алиса»