Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 08:27, отчет по практике
Целью данной работы выступает закрепление и обоснование теоретического материала рассмотренного в процессе обучения.
Объектом исследования выступает ресторан «Бухаринъ», предметом – хозяйственная деятельность предприятия.
Увольнение работников происходит обычно либо по их собственной инициативе, либо по инициативе администрации - вследствие несоответствия работников занимаемым должностям.
Заведующий производством является материально-ответственным человеком. Он приступает к работе после полной инвентаризации товарно-материальных ценностей, имеющихся на производстве, и подписания акта о материальной ответственности. В его обязанности входит: обеспечение плана выпуска продукции собственного производства, соблюдение рецептур блюд и технологии их изготовления, распределение обязанностей между работниками, проведение инструктажи и другое.
Непосредственно заведующему
производством подчиняются
Администратор зала руководит работой официантов, барменов, гардеробщиков, швейцаров. Его обязанности - контролировать работу персонала, правильность обслуживания потребителей, личную гигиену, ношение форменной одежды, порядок получения и сдачи официантами посуды и других предметов сервировки, обеспечивать своевременную подготовку зала к открытию. Администратор зала составляет графики выхода на работу и контролирует его выполнение.
В соответствии с правилами
внутреннего распорядка официанты
обязаны: вовремя приходить на работу
и соблюдать установленную
Бухгалтерия ведет отчет
о производстве, составляет балансы,
ведомости о зарплате и т.д. Старший
кассир снимает кассу в конце
дня и сдает выручку
Среди методов управления
на предприятии применяется
Методы организационно-
Их можно разделить на 2 группы:
Должностные инструкции на предприятии разработаны для всех должностей. Имеются инструкции по технике безопасности для каждой группы работников, инструкции по противопожарной безопасности, правила, в том числе правила внутреннего распорядка, санитарные правила, правила оказания услуг общественного питания;
2. методы распорядительные, которые используются в конкретных ситуациях и адресуются определенным объектам или лицам, как правило, при возникновении каких-либо нарушений - приказы директора о приеме на работу и увольнении сотрудников, распоряжения.
Экономические методы управления выражаются, прежде всего, в использовании премиально-поощрительной системы оплаты труда, материальном поощрении работников и материальной ответственности за качество и эффективность работ.
Социально-психологические методы основаны на специфических методах воздействия на межличностные связи в коллективе и протекающие в нем социальные процессы.
Заключение
Список использованных источников
1. Закон
РФ «О защите прав
2. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 475-ст)
3. Национальный стандарт РФ
4. Санитарно-
5.Правила оказания услуг
общественного питания (утв.
6. Приказ Минторга РСФСР от 25 июня 1982 г. N 176 "О введении в действие Номенклатуры типов магазинов и общедоступных прещгаятий общественного питания, Методических указаний по составлению перспективных планов (схем) развития и размещения этой сети"
7. Стандарт отрасли.
8. СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство.
Планировка и застройка
городских и сельских поселений»
9. Сан Пи Н 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»
12. СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий»
21. Гуляев В.А., Иваненко
В.П., Исаев Н.И.Оборудование
22. Ефимов А.Д. Общественное
питание: справочник для
23. Ефимова О.П., Кабушкина Н.И. Экономика общественного питания. -Минск: Новое знание, 2004. - 346 с.
Литература
1. Организация питания
школьников./И.М.Мокшанина, ПЛ.
2. Организация производства и обслуживания на ПОП. А.С.Ванукевич, М.А.Дорохина, В.Д.Карпенко Москва 1989г.
3. Организация производства на ПОП Радченко А.Л., Ростов-нА-Дону: 2003г.
4. Организация производства
общественного питания Е.Д.
Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Бухаринъ»