Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 21:57, отчет по практике
«Пятерочка» - сеть удобно расположенных магазинов формата «мягкий дискаунтер» (магазины с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей), для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом качественных продуктов по самым низким ценам. Сеть постоянно совершенствует сервис для покупателей и заботится о качестве продаваемых товаров. Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей.
1.Общая характеристика предприятия………………………………3
2.Технология приемки и продажи товаров…………………………..5
3.Выполнение санитарных требований, предъявляемых к предприятию торговли………………………………………………...18
4. Овладение техникой работы на весоизмерительном оборудовании……………………………………………………………21
5.Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помещении………………………………………………………………22
Приложения…………………………………………………………...25
К потребительской таре предъявляются повышенные эстетические требования, она должна привлекать внимание покупателя, а также содержать информацию об изготовителе, количестве, потребительских свойствах и правилах использования товара, создавать товару рекламу. Разновидностью потребительской тары является подарочная. Художественно-конструкторское исполнение подарочной тары подчеркивает назначение товара как подарка или сувенира. Для ее изготовления иногда используют дорогостоящие материалы, например, керамику, натуральную кожу и т. п. Тара-оборудование представляет собой изделие, предназначенное для укладывания, транспортирования, временного хранения и продажи из него товаров.
В зависимости от кратности использования тара делится на разовую, возвратную и многооборотную. Разовая тара предназначена для однократного использования при поставках товаров. К ней относится большинство видов потребительской тары, а также подлежащая утилизации после использования транспортная тара. Возвратной является тара, бывшая в употреблении, используемая повторно. Многооборотная тара предназначена для многократного ее использования при поставках товаров, а потому, как правило, подлежит обязательному возврату поставщику.
В зависимости от принадлежности следует различать тару общего пользования и инвентарную. Инвентарной является многооборотная тара, принадлежащая конкретному предприятию и подлежащая возврату данному предприятию.
По назначению тару делят на универсальную, применяемую для затаривания различных товаров, и специализированную — только для определенных товаров.
В магазине «Пятерочка» встречаются все виды тары по кратности использования. Разовую тару, например коробки, сдают в макулатуру; многооборотную, например поддоны и ящики, возвращают поставщику.
5.2 Виды упаковочного материала и способы упаковки. В основном упаковочный материала в данном торговом предприятия встречаются в виде полиэтилена и пищевой пленки. Способы упаковки. При упаковывании различного рода пищевых продуктов основным требованием, предъявляемым к упаковке и способу упаковывания, является защита и сохранение качества упакованного продукта в течение определенного времени (до момента его потребления).
Для этих целей используют различные
приемы и способы, из которых наиболее
широкое распространение
Безопасность при вскрытии тары. Нужно использовать для вскрытия тары соответствующий инструмент. Вскрыв тару,
немедленно удалить из досок гвозди, а концы железной шинки загнуть вовнутрь
стенок тары. При вскрытии банок с консервами пользоваться специальным ножом или
ключом. Открывать бутылки с использованием штопора или ключа. Не переносить нож острием вперед, передавать нож другому работнику рукояткой вперед, не использовать в работе ножи с непрочно закрепленными или тупыми лезвиями, хранить ножи в специальных кассетах.
В магазине «Пятерочка» я получила практические навыки по вскрытию разовой тары при помощи ножа разных видов товаров: творожных сырков, йогуртов, алкогольной и безалкогольной продукции, пива, круп, печенья и т.д.
Приложения.
Анкета
1.Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
3.Род занятий
4. Как часто вы покупает колбасу в магазине «Пятерочка»?
5. На какую сумму вы
осуществляете комплексную
6.Какое количество колбасы вы приобретаете в комплексной покупке?
7. Продукция какого количества
марок в упакованном виде
8.Что для Вас является ориентиром при выборе колбасы?