Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 16:04, отчет по практике
В магазине «Продукты» производится продажа товаров, как самообслуживанием, так и через прилавок, что включает выполнение следующих операций:
встреча покупателя и выявление его намерения;
предложение и показ товаров;
помощь в выборе товаров и консультация;
предложение сопутствующих и новых товаров;
проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
расчетные операции;
упаковка и выдача покупок.
1. Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией). Вводный инструктаж
2. Изучение профессиональной деятельности продавца прилавка, продавца-консультанта, сектора стеллажного хранения. Материальная ответственность.
3. Изучение профессиональной деятельности кассира-операциониста, кассира контролера. Материальная ответственность.
4. Организация торгово-технологического процесса в магазине
5. Технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений, оформление зала
6. Изучение ассортимента торгового предприятия.
7. Коммерческие связи
8. Приемка товаров по количеству и качеству.
9. Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине
10. Размещение принятых товаров на хранение
11. Подготовка товара к продаже
12. Выкладка товаров в торговом зале
13. Изучение покупательского спроса
14. Информационно – рекламная работа в магазине
15. Ценовая политика предприятия
16. Учет наличия и движения товаров и тары
17. Учет кассовых операций
18. Инвентаризация товарно-материальных ценностей и денежных средств
19. Анализ и оценка собранных информационных материалов и оформление их в виде практической части к отчету
Заключение
Список использованных источников
5.9.
Соблюдать трудовую и
труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной
безопасности, гражданской обороны.
5.10. Осуществлять контроль за сохранностью товаров, нести материальную ответственность за продукцию, торговое оборудование и прочие материальные ценности в салоне.
5.11.
Продавец обязан посещать
5.12. За две недели до увольнения письменно известить директора компании.
5.13.
По окончании работы продавец
обязан проинформировать о
ЗАПРЕЩЕНО:
6.1. Сидеть на рабочем месте.
6.2. Читать постороннюю литературу, разгадывать кроссворды.
6.3. Приводить себя в порядок в присутствии покупателя;
6.4 Курить до и во время рабочего дня.
6.5. Разговаривать на работе о личных делах, разговаривать с другими продавцами, общаться со знакомыми и родственниками, за исключением серьезных ситуаций (5 мин.).
6.6.
Перекусывать, пить в присутствии
клиента, жевать жевательную
3.
ПРАВА
3.1. Продавец имеет право:
3.1.1.
Предпринимать соответствующие
действия по устранению
3.1.2.
Давать объяснения по существу
и причинам возникших
3.1.3.
Вносить предложения
3.1.4 На оплату труда в соответствии с действующей системой мотивации
Выдвигать идеи и предложения, касающиеся ассортимента, работы зала и предприятия в целом.
Участвовать в конкурсах на лучшее оформление витрин и стеллажей в своих отделах.
Участвовать
в конкурсах на вакантные должности
внутри компании – кандидатуры работников
компании рассматриваются в первую
очередь.
Имеет право на отдых.
Ответственность.
Продавец
несет коллективную материальную ответственность
за сохранность товара в магазине.
Кроме
того, продавец несет ответственность
за:
-
качество и своевременность
-
наличие ценников на товар;
-
наличие на стеллажах товаров
только с допустимыми сроками
реализации;
-
правильность оформления
-
правильное оформление
-
своевременное пополнение
-
корректное и вежливое
-
соблюдение трудовой
-
выполнение всех устных и
-
выполнение других требований
настоящей должностной
В
случае нарушения настоящей
4.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1.
Продавец несет
4.1.1.
Невыполнение своих
4.1.2.
Недостоверную информацию о
4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и
администрации предприятия.
4.1.4.
Нарушение Правил внутреннего
трудового распорядка, правил противопожарной
безопасности и техники
4.1.5.
Разглашение коммерческой
4.1.6.
Утрату, порчу и недостачу товаров
и иных материальных ценностей
в соответствии с действующим
законодательством.
5.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.2.
Вознаграждение составляет
3.Изучение
профессиональной
деятельности кассира-
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная
1.2.На должность кассира-
1.3.Кассир-операционист
1.4.Кассир должен знать:
-нормативные правовые акты, положения,
инструкции, другие руководящие
материалы и документы по
-формы кассовых и банковских документов;
-правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
-порядок оформления приходных и расходных документов;
-лимиты остатков кассовой
-порядок ведения кассовой
-основы организации труда;
-правила эксплуатации
-основы законодательства о
-правила внутреннего
-правила и нормы охраны труда.
2. Должностные обязанности
Кассир-операционист обязан:
2.1.Осуществлять операции по
2.2.Обслуживать клиентов по
2.3.Вести валютно-обменные
2.4.Осуществлять расчеты с клиентами, продажу банковских продуктов.
2.5.Вести на основе приходных
и расходных документов
2.6.Составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые.
2.7.Составлять кассовую
3. Права
Кассир-операционист вправе:
3.1.На все предусмотренные
3.2.Знакомиться с проектами
3.3.Вносить на рассмотрение
3.4.В рамках своей
3.5.Получать от структурных
3.6.Требовать от руководства
3.7.Повышать свою
3.8.Иные права,
4. Ответственность
Кассир-операционист ответственен за:
4.1.Невыполнение или
4.2.Причинение материального
4.3.Правовые нарушения,
4.Организация торгово-технологического процесса в магазине
Торгово-технологический
процесс в розничной торговле
представляет собой комплекс взаимосвязанных
торговых (коммерческих) и технологических
операций и является завершающей
стадией всего торгово-
Структура
торгово-технологического процесса, последовательность
выполнения различных операций зависят
от степени хозяйственной
Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, заключение договоров поставки товаров с производителями (ПРИЛОЖЕНИЕ А), составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации.
Торгово-технологический процесс в магазине можно подразделить на три основные части: операции с товарами до предложения их покупателям; операции непосредственного обслуживания покупателей; дополнительные операции по обслуживанию покупателей.
Товароснабжение
— это процесс обеспечения
розничных торговых предприятий
товарами в необходимом объеме и
ассортименте путем реализации организациями
комплекса коммерческих, организационно-
Информация о работе Отчет по производственной практики в магазине « Продукты» г. Невинномысск