Отчет по производственной практики в магазине « Продукты» г. Невинномысск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 16:04, отчет по практике

Краткое описание

В магазине «Продукты» производится продажа товаров, как самообслуживанием, так и через прилавок, что включает выполнение следующих операций:
 встреча покупателя и выявление его намерения;
 предложение и показ товаров;
 помощь в выборе товаров и консультация;
 предложение сопутствующих и новых товаров;
 проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
 расчетные операции;
 упаковка и выдача покупок.

Содержание

1. Ознакомление с торговым предприятием и отделом (секцией). Вводный инструктаж
2. Изучение профессиональной деятельности продавца прилавка, продавца-консультанта, сектора стеллажного хранения. Материальная ответственность.
3. Изучение профессиональной деятельности кассира-операциониста, кассира контролера. Материальная ответственность.
4. Организация торгово-технологического процесса в магазине
5. Технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений, оформление зала
6. Изучение ассортимента торгового предприятия.
7. Коммерческие связи
8. Приемка товаров по количеству и качеству.
9. Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине
10. Размещение принятых товаров на хранение
11. Подготовка товара к продаже
12. Выкладка товаров в торговом зале
13. Изучение покупательского спроса
14. Информационно – рекламная работа в магазине
15. Ценовая политика предприятия
16. Учет наличия и движения товаров и тары
17. Учет кассовых операций
18. Инвентаризация товарно-материальных ценностей и денежных средств
19. Анализ и оценка собранных информационных материалов и оформление их в виде практической части к отчету
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 64.23 Кб (Скачать файл)

    Производственные  недостатки, обнаруженные при подготовке товаров к розничной продаже  или при розничной продаже  това­ров (если они не образованы в процессе перевозки, хранения или подготовки к продаже), актируют в течение 5 дней с момента их обнаружения, но не позднее 4 месяцев со дня поступления това­ров в магазин. На товары с гарантийным сроком службы акт со­ставляется в течение 5 дней, но в пределах установленного гаран­тийного срока. 

    Приемка товаров по качеству, как правило, бывает сплошная. Выборочная приемка (с  распространением результатов проверки какой-либо части товаров на всю  партию) допускается только в случаях, предусмотренных ГОСТами, Особыми  условиями по­ставки, ТУ или договорами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    9. Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине 
 
 

    Вся продукция, реализуемая в супермаркете ООО «ТД «Сибириада» подлежит обязательной сертификации и имеет сертификаты и удостоверения качества (Приложения). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    10. Размещение принятых товаров на хранение            

    11. Подготовка товара к продаже

    12. Выкладка товаров в торговом зале

    13. Изучение покупательского спроса

    14. Информационно – рекламная работа в магазине

    15. Ценовая политика предприятия

    16. Учет наличия и движения товаров и тары

    17. Учет кассовых операций

    18. Инвентаризация товарно-материальных ценностей и денежных средств

    19. Анализ и оценка собранных информационных материалов и оформление их в виде практической части к отчету

    Заключение

    Список  использованных источников


Информация о работе Отчет по производственной практики в магазине « Продукты» г. Невинномысск