Отчёт по практике в ООО «Смарт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 19:32, отчет по практике

Краткое описание

Объектом исследования в данной работе является розничное торговое предприятие ООО «Смарт» специализирующееся на торговле продовольственными товарами и непродовольственными товарами. Учредителем Общества является гражданин РФ Деткина Наталья Сергеевна. ООО «Смарт» было образовано 24 ноября 2008 года. Полное официальное наименование организации: Общество с ограниченной ответственность «Смарт».
Местонахождение общества:660118, г. Красноярск, Советский район, Урванцева, 8.
Учредительным документом ООО «Смарт» является Устав Общества с ограниченной ответственность «Смарт», утвержденный общим собранием участников Общества от 24.11.2008 г.
Общество имеет статус юридического лица и создано для осуществления коммерческой деятельности и извлечения прибыли.
Целью создания Общества является извлечение прибыли.

Содержание

Организационно-правовая характеристика торгового предприятия…..3
Конкурентоспособность торгового предприятия……………………..…4
Анализ персонала и структуры торгового предприятия……………..….7
Анализ материального и технического оснащения торгового
предприятия………………………………………………………..……...10
Анализ экономических показателей торгового предприятия……….....16
Анализ закупочной деятельности торгового предприятия………….…18
Анализ торгово-технологических процессов на предприятии……..….24
Анализ качества обслуживания покупателей………………………..….26
Выводы и предложения…………………………………………….…….32

Вложенные файлы: 1 файл

Soderzhanie-1(1).docx

— 174.99 Кб (Скачать файл)

 

Показатель завершенности  покупок в супермаркете «Красный Яр» составил 0,91. В результате анализа интенсивности покупательских потоков на предприятии «Красный Яр» установлено, что наибольший поток покупателей во второй половине дня, совершение покупки также совершается во второй половине дня и до вечера.

 

Таблица 18 – Показатели, необходимые для определения уровня качества обслуживания покупателей в супермаркете «Красный Яр»

Показатель

Значение

Устойчивость ассортимента

0,86

Показатель дополнительного  обслуживания

0,78

Показатель завершенности  покупки

0,91

Коэффициент затрат времени  на ожидание обслуживания

0,81

Коэффициент мнения о качестве обслуживания

0,95

Показатель качества труда  коллектива

0,95

Показатель внедрения  прогрессивных форм продажи в  магазине

0,39


 

Подставим значения, указанные  в таблице 24, в формулу, по которой  определяется уровень качества обслуживания покупателей в супермаркете «Красный Яр»:

Коб = (0,86*0,21)+(0,39*0,14)+(0,78*0,08)+(0,91*0,18)+(0,81*0,18) +(0,95*0,21) *0,95 = 0,77.

По рассчитанному значению (0,77), супермаркет «Красный Яр» можно отнести к категории магазинов со средним уровнем качества обслуживания.

 

9. Выводы и предложения

 

При переориентации торговли на рыночные отношения каждое торговое предприятие стремится удержать крепкие позиции на рынке потребительских товаров и завоевать определенный сегмент потребителей. Это невозможно без качественного торгового обслуживания. 

В первой главе отчета о  прохождении практики была дана организационно-экономическая характеристика магазина «Красный Яр». Было выявлено, что предприятие является юридическим лицом и организует свою деятельность на основании Устава. Цель создания – удовлетворение потребностей потребителей, в следствии чего получение прибыли.

Анализ материально-технического оснащения показал, что предприятие располагает всем необходимым имуществом для эффективного осуществления торгово-технологических операций.

Благодаря анализу экономических  показателей, можно сказать, что  деятельность магазина «Красный Яр» не убыточна, большинство показателей имеют положительную тенденцию роста.

С увеличением товарооборота  увеличилась валовая прибыль, которая  является основным источником дохода предприятия, она составила в  отчетном году более 9 млн. руб.

Анализируя деятельность магазина, наблюдается улучшения  в организации торгового обслуживания покупателей. И это закономерно, так как администрация магазина, так или иначе, все равно стремится к совершенству во всем: в товарах, реализуемых в магазине, в их безопасности и потребительских свойствах, в услугах, предоставляемых магазином, в наших человеческих отношениях, в конкурентоспособности на потребительском рынке, в получении максимальной прибыли.

Осуществляя свою торговую деятельность на потребительском рынке, магазин «Красный Яр» думает о покупателе, о предоставлении ему лучших товаров и услуг, т.е. о комплексном удовлетворении потребительского спроса и качественном торговом обслуживании.

Исследуемое торговое предприятие  работает как с одногородними, так и с иногородними поставщиками. Работу с поставщиками предприятие осуществляет, руководствуясь некоторыми правилами в определенной очередности.

Проведенный анализ основных экономических показателей деятельности магазина «Красный Яр», позволяет сделать вывод о достаточно эффективной работе предприятия в отчетном году.

Для совершенствования организации  можно порекомендовать следующее:

Во-первых, необходимо работать над ассортиментом: коэффициент  разновидностей, предусмотренный ассортиментным перечнем большой, а фактическое  количество разновидностей на момент проверок небольшой, поэтому нужно обновлять и расширять ассортиментный перечень. Для этого его нужно периодически пересматривать и исключать из продажи нерентабельные, не пользующиеся спросом товары.

Во-вторых, следует улучшать ценовую политику, с целью увеличения товарооборота проводить акции, когда товар реализуется по сниженной  цене. Это способствует увеличению продаж.

В-третьих, организовать рекламную  деятельность для этого можно  поместить сведения о магазине в Интернете, также разместить рекламу на баннерах города, для привлечения большего числа покупателей.      

В целом было выявлено, предприятие  работает с соблюдением правил работы предприятия. Грубых нарушений не выявлено.

 

 

Приложение 1

Опрос покупателей

Магазин «Красный Яр»

 

1) вы часто посещаете  магазин «Красный Яр» на ул.Высотная, 27?

А) да: 70 чел. – 74%

Б)иногда: 16 чел.-16,6%

В) редко: 13 чел.-5,55%

Г) в первый раз зашел: 1 чел.

 

2) нравится ли  вам обслуживание на кассах?

А)да, нравится: 60  чел.- 68%

Б)нет, не нравится-

В) нормально - 31 чел- 30%

Г) средне – 9 чел – 2%

 

4)всегда ли  кассиры с вами здороваются

А)да- 74 чел. – 77%

Б)нет- 1 чел-1%

В)иногда не здороваются – 23 чел- 20%

Г)никогда не здороваются – 2 чел-2%

 

5)приходилось  ли вам обращаться за консультацией  к продавцу в торговом зале?

А)да- 61 чел – 70%

Б)нет – 5 чел- 5%

В) иногда - 30 чел- 23%

Г) очень редко- 4- 2%

 

 

6) Удовлетворяются  ли ваши потребности при походе  в магазин «Красный Яр»?

Да – 68 чел -63%

Нет – 19 чел -20%

Частично- 13 чел -17%

 

7)какие универмаги  вы еще посейщаете? Что вас в них привлекает?

Каравай: 2 чел. – ближе находятся; 10чел: режим работы; 3 чел. –цены ниже.

Парус:1 чел.

Метро: 10 чел: цены и если большая покупка.

Только Командор: 14 чел (25, 92%)

Десятка: 14 чел. – цены самые низкие.

 

8)Придете ли  вы к нам еще?

Да – 97 чел. - 97%

Нет 3 чел. - 3%

 


Информация о работе Отчёт по практике в ООО «Смарт»