Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 17:27, курсовая работа
В данной курсовой работе будет рассмотрено:
1 Роль предварительной подготовки товаров к продаже в торговом обслуживании потребителей.
2 Сущность и содержание подготовки товаров к продаже.
3 Особенности подготовки к продаже отдельных групп товаров.
4 Потери, возникающие при подготовке , их документальное сопровождение.
Введение 5
1 Сущность подготовки товаров к продаже 7
Роль предварительной подготовки товаров к продаже в
торговом обслуживании 7
1.2 Сущность и содержание подготовки товаров к продаже 10
1.3 Особенности подготовки к продаже отдельных групп товаров 13
1.4 Потери, возникающие при подготовке, их
документальное сопровождение 18
2 Организация предпродажной подготовки товаров в ОАО « Хлебпром» в магазине «Колосок» 21
2.1 Организационно – экономическая характеристика обьекта 21
исследования
2.2 Подготовка группы продовольственных (непродовольственных) товаров к продаже в обьекте исследования 24
2.3 Направление совершенствования подготовки продовольственных (непродовольственных) товаров к продаже 28
Заключение 32
Список использованной литературы
Автоматическое открытие крышки в конце рабочего цикла;
Регулировка высоты рабочего стола машины изнутри камеры;
Система сварки и усадки пленки за одну операцию
8-битный микропроцессор
для контроля и управления
машиной с возможностью
Многоязычный ЖК-дисплей с задней подстветкой и буквенно-цифровой клавиатурой.Стоимостьб 33 млн. руб. ( рисунок 4).
Рисунок 4 - Угловая ручная упаковочная машина с крышкой модель SL 56
Угловая ручная упаковочная машина с крышкой модель S 870
Модель S 870 это: * Компактность
конструкции * Производительность до 300
упаковок в час * Надежность в эксплуатации
* Минимальное энергопотребление * Экономия
на расходных материалах * Упаковка
широкого диапазона продукции. Основные
характеристики аппарата: * Сварочное
лезвие термоножа имеет тефлоновое
покрытие * Электромагниты для держания
рамки термоножа в рабочем
состоянии * Автоматическое открытие крышки
в конце рабочего цикла * Регулировка
высоты рабочего стола машины изнутри
камеры * Система сварки и усадки
пленки за одну операцию * 8-битный микропроцессор
для контроля и управления машиной
с возможностью программирования до
3 рабочих циклов * Многоязычный ЖК-дисплей
с задней подстветкой и буквенно-
Рисунок 5 - Угловая ручная упаковочная машина с крышкой модель S870
Из приведенных выше упаковочных машин, целесообразно остановить свой выбор на упаковочной машине модель SL 56. Она имеет средний ценовой сегмент, предназначена для упаковки широкого диапазона продукции, надежный в эксплуатации.Приобретение данной упаковочной машины, значительно облегчит работу продавцов, у них появиться дополнительное время для качественного и быстрого обслуживания покупателей.
Заключение
В данной курсовой работе было рассмотрено:
1 Роль предварительной
подготовки товаров к продаже
в торговом обслуживании
2 Сущность и содержание подготовки товаров к продаже.
3 Особенности подготовки к продаже отдельных групп товаров.
4 Потери, возникающие при
подготовке , их документальное
Необходимость проведения операций
предварительной подготовки товаров
к продаже в магазинах
Подготовка товаров к
продаже - это комплекс операций, выполняемых
с товаром в магазине перед
подачей его в торговый зал (до
мест продажи) и направленные на доведение
его до полной готовности для продажи
покупателям. Характер и объемы операций
этого комплекса определяются сложностью
ассортимента, свойствами отдельных
товаров, особенностями их упаковки
(тара, упаковка), уровнем готовности
товаров к продаже, размером покупок,
применением тех или иных методов
продажи товаров и т.п.Все
Комплекс общих операций предварительной подготовки товаров к продаже включает распаковку товаров, их облагорожением (предоставление товарам товарного вида), сортировка, проверка цен и маркировке товаров (заполнение ярлыков и ценников, ценникодержатели и т.д.), комплектование подарочных наборов и подготовку товаров к подаче на рабочее место.
Товарные потери делятся на нормируемые (естеств. убыль; бой, лом товаров вследствие их хрупкости; бой порожней стеклянной посуды; технолог. отходы при подготовке отд. видов товаров к продаже; порча товаров или повреждение потреительской тары, что вызывает потерю потребительских свойств товара) и ненормируемые (порча и недостача товаров сверх установленных норм; недостача товаров, по которым нормы потерь не установлены).
Была произведена
Список используемой литературы
1. Бирюков А.А., Новиков
М.Л., Литвинюк А.А., Горин М.А. Фирменная
торговля в лёгкой
2. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. /М.: Экономика,1988.
3. Гончаров П.Г., Егоров
В.Ф., Жданова С.Д., Зорин С.Н., Климова
Р.Н. Организация торговли
4. Каневский Е.М. Фирменные магазины./М.: «Знание», 1978.
5. Кирсанова Г. “Минск
развивает фирменную торговлю.”
6. Лагойко В.В. Сборник
нормативных документов по
7. Мельник Г. “Статус ко многому обязывает.”// Национальная экономическая газета, 2005, №2,
8. Платонов В.Н. Организация розничной торговли./Мн.: БГЭУ, 2002.
9. Касьянова Г. Прибыль
и себестоимость: “
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций Анализ отчетности. - 2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 512 с.
11. Козлова Е.П., Бабченко
Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский
учет в малом
12. Коласс Б. Управление
финансовой деятельностью
13. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. - М.: Главбух, 1998. - 111с.
14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 1997. - 576 с.
15. Справочник финансиста предприятия. - М.: ИНФРА - М, 1996. - 386 с.
16. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 496 с.
17. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н.Ф. Самсонов, А.А. Володин Н.П. Баранникова и др.; Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. - 495 с.